"Вымпелком" расторгнет дилерское соглашение с "Беталинком" 1 декабря

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  "Вымпелком" и "Беталинк" с 1 декабря расторгают соглашение, по которому салоны ритейлера принимали платежи у абонентов сотового оператора.

Это следует из письма, адресованного гендиректором "Беталинка" Мариной Ковалевой коммерческому директору "Вымпелкома" Наталье Чумаченко. Дата отправления письма - 1 ноября - близка ко времени подписания эксклюзивного соглашения между "Беталинком" и МТС; по его условиям ритейлер начинает работать под брендом этого оператора и сворачивает продажи контрактов конкурентов. "Вымпелком", говорит его пресс-секретарь Екатерина Осадчая, с сожалением узнал об одностороннем намерении "Беталинка" расторгнуть договор.

Получив письмо "Беталинка", "Вымпелком" разослал платежным системам собственное, в котором попросил их прекратить прием платежей за его услуги от салонов "Беталинка", рассказал президент ритейлера Владимир Анненков.

Это "защитная реакция "Вымпелкома", ведь его абоненты, приходя в магазины "Беталинка" - МТС, могут потенциально стать абонентами МТС", считает представитель МТС Елена Кохановская.

"Мы хотели бы (по-прежнему) принимать платежи от всех операторов, - признается Анненков. - Если не удастся договориться с "Вымпелкомом", будем искать другие способы приема платежей".

Разрыв дилерского соглашения продиктован эмоциями, а не бизнесом, считает председатель совета директоров "Евросети" Евгений Чичваркин. "Евросеть", по его словам, никогда по своей инициативе такого не сделает, пишет газета "Ведомости".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
BigData Conference (ICBDA'2017)
15 сентября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase