"Вымпелком" расторгнет дилерское соглашение с "Беталинком" 1 декабря

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  "Вымпелком" и "Беталинк" с 1 декабря расторгают соглашение, по которому салоны ритейлера принимали платежи у абонентов сотового оператора.

Это следует из письма, адресованного гендиректором "Беталинка" Мариной Ковалевой коммерческому директору "Вымпелкома" Наталье Чумаченко. Дата отправления письма - 1 ноября - близка ко времени подписания эксклюзивного соглашения между "Беталинком" и МТС; по его условиям ритейлер начинает работать под брендом этого оператора и сворачивает продажи контрактов конкурентов. "Вымпелком", говорит его пресс-секретарь Екатерина Осадчая, с сожалением узнал об одностороннем намерении "Беталинка" расторгнуть договор.

Получив письмо "Беталинка", "Вымпелком" разослал платежным системам собственное, в котором попросил их прекратить прием платежей за его услуги от салонов "Беталинка", рассказал президент ритейлера Владимир Анненков.

Это "защитная реакция "Вымпелкома", ведь его абоненты, приходя в магазины "Беталинка" - МТС, могут потенциально стать абонентами МТС", считает представитель МТС Елена Кохановская.

"Мы хотели бы (по-прежнему) принимать платежи от всех операторов, - признается Анненков. - Если не удастся договориться с "Вымпелкомом", будем искать другие способы приема платежей".

Разрыв дилерского соглашения продиктован эмоциями, а не бизнесом, считает председатель совета директоров "Евросети" Евгений Чичваркин. "Евросеть", по его словам, никогда по своей инициативе такого не сделает, пишет газета "Ведомости".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Startups Go Global 2018
1 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase