"Вымпелком" теряет контракт с креативным агентством, придумавшим полосатый имидж

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Продолжавшееся больше шести лет сотрудничество "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") и креативного агентства BBDO Moscow, продвигавшего полосатые зонтики, гитары и бабочки, заканчивается. Агентство известило своего клиента, что не будет продлевать контракт, и уже ведет переговоры с конкурентом "Вымпелкома" - компанией МТС, пишет в среду газета "Коммерсант".

Креативное агентство BBDO Moscow не продлит истекающий к июлю контракт со своим ключевым клиентом "Вымпелкомом", сообщил "Коммерсанту" источник на рекламном рынке. "С "Вымпелкомом" мы прошли долгий путь, но нам кажется, что наступил момент, когда имеет смысл прекратить наши отношения, пока мы не разочаровали друг друга",- подтвердила главный управляющий директор всей группы BBDO Russia (объединяет также креативное агентство Instinct, медиаагентства OMD Media Direction и PHD и др.) Элла Стюарт.

PR-директор "Вымпелкома" Кира Кирюхина уточнила, что BBDO устно проинформировало оператора о прекращении сотрудничества. Все совместные проекты, по словам госпожи Кирюхиной, должны быть закончены в течение трех месяцев. Причины разрыва отношений в "Вымпелкоме" не комментируют.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase