Александра Студенникова
Выручка немецкого автогиганта BMW Group по итогам 2008 года снизилась на 5% - до 53,2 миллиарда евро с 56 миллиардов евро годом ранее, говорится в распространенном в пятницу отчете компании.
В прошедшем году объем продаж компании сократился на 4,3% - до 1,44 миллиона единиц автотехники брендов BMW, MINI и Rolls-Royce с 1,5 миллиона единиц в 2007 году.
В пресс-релизе BMW отмечается, что, несмотря на вызванное кризисом падение объемов продаж по всему миру, компания осталась в минувшем году ведущим европейским автопроизводителем, представленным на рынке США. Всего за 2008 год компания реализовала на американском рынке 303,64 тысячи единиц продукции, что на 9,7% меньше аналогичного показателя прошлого года, составлявшего 336,23 тысячи единиц.
Согласно сообщению BMW, в связи с предпринимаемыми руководством группы в условиях кризиса мерами по сокращению расходов и реструктуризации, численность сотрудников на конец 2008 года снизилась на 7% - до 100,04 тысячи человека со 107,54 тысячи человек по состоянию на 31 декабря 2007 года.
Накануне пресс-служба BMW сообщила о том, что невзирая на финансовый кризис компания рассчитывает в 2009 году увеличить продажи в России с 19,2 тысячи до более чем 20 тысяч автомобилей. В минувшем году автопроизводитель продал в России 19,236 тысячи автомобилей марок BMW и MINI, что почти на треть (31%) больше, чем в 2007 году. За время с момента образования в России дочернего предприятия в 1999 году продажи концерна в РФ увеличились почти в 18 раз, за последние 10 лет на российский рынок было поставлено почти 70 тысяч автомобилей.
Мировой финансовый кризис на продажи в России пока не оказал серьезного влияния, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024