Холдинг Naspers, владеющий около 33% Mail.ru, раскрыл финансовые результаты портала за 2006-2007 годы.
В отчете говорится, что в 2007 календарном году выручка Mail.ru выросла на 90% до 55,8 млн долларов. За тот же период EBITDA увеличилась на 94% и составила 36 млн долларов. Быстрый рост выручки не снизил рентабельность: если в 2006 году EBITDA margin была на уровне 63,1%, то в 2007 - 64,5%. Доходность Mail.ru очень высока в сравнении с аналогичными показателями конкурентов: EBITDA margin у Google - 35,9%, у Rambler - 11%.
В отчете говорится, что 68% выручки Mail.ru поступает от медийной рекламы и только 14% - от контекстной. Оставшиеся 18% приходятся на различные партнерские проекты, платные услуги и прочее, пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024