Александра Студенникова
Выручка концерна Nestle SA, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, за первые девять месяцев 2009 года снизилась на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вследствие неблагоприятного валютного курса и снижения спроса, говорится в опубликованном в четверг пресс-релизе компании.
За период с января по сентябрь 2009 года выручка Nestle составила 79,5 миллиарда швейцарских франков (78,7 миллиарда долларов) против 81,4 миллиарда франков (80,6 миллиарда долларов) годом ранее.
Nestle публикует выручку ежеквартально, тогда как размер прибыли - по итогам полугодия или финансового года.
В пресс-релизе отмечается, что продажи концерна в Европе за первые девять месяцев текущего года составили 16,5 миллиарда швейцарских франков (16,3 миллиарда долларов), при этом органический рост оказался нулевым, а реальный внутренний рост сменился спадом и составил -1,5%. В европейском регионе наиболее благоприятная картина сложилась в Германии, Франции, Швейцарии и Италии. В восточной Европе смешанная картина: тогда как в России, Чехии и Словакии в третьем квартале наблюдался более слабый реальный внутренний рост, в Польше и на Украине рост был более уверенным. При этом конкретные показатели по этим регионам не приводятся.
В России Nestle владеет 14 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другими.
Совокупный объем инвестиций Nestle в российскую экономику составляет на конец 2008 года около 800 миллионов долларов.
Генеральный директор Nestle в России Стефан де Локер сообщал в июне, что российское подразделение концерна опережает темпы роста Nestle в мире, а также растет быстрее российского рынка в целом, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
Популярное
Колонки