Выручка одного из крупнейших сервисов Интернет-знакомств Mamba.ru выросла на 64%

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

  Выручка одного из крупнейших российских сервисов Интернет-знакомств Mamba.ru выросла в первом полугодии на 64% по сравнению с тем же периодом 2006 г., пишут "Ведомости".

Другие российские Интернет-компании за январь - июнь еще не отчитались, но в прошлом году росли даже быстрее.

Выручка "Мамбы" за первое полугодие составила 131 млн руб. ($5,12 млн) - на 64% больше, чем за тот же период 2006 г., рассказал ее президент Никита Шерман. Из этой суммы около 100 млн руб. - поступления от платных sms, а остальное - платежи пользователей с помощью электронных денег, уличных платежных терминалов, пластиковых карт и карт "Мамба" плюс доходы от размещения рекламы на партнерских сайтах.

В 2007 г. оборот рынка онлайн-знакомств составит, по оценке Шермана, $20 млн - за вычетом комиссий, которые удерживают операторы сотовой связи и платежные системы, и рекламных поступлений. В прошлом году пользователи рунета потратили на услуги, связанные со знакомствами, $15-20 млн, оценивает руководитель отдела исследований Sup-Fabrik Борис Овчинников. Но сайтам досталось меньше: около 90% платежей пользователи совершают с помощью sms и примерно 40% этих сумм забирают операторы сотовой связи, говорит Шерман.

Согласно сервису онлайн-статистики Alexa.com, два крупнейших партнера "Мамбы" - Mail.ru и Rambler.ru - занимают 23-е и 56-е места по посещаемости во всем Интернете соответственно. А на этих сайтах вторые места по популярности (после титульных страниц) занимают именно сервисы знакомств - love.mail.ru и love.rambler.ru.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase