Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Walt Disney поверил в блоги

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Компания приобрела 50% детского сообщества "Club Penguin"

Walt Disney поверил в блоги

Мультипликационная империя решила на собственном опыте проверить могущество интернета. Walt Disney объявила, что купила половину детской социальной сети "Club Penguin" за $350 млн и получила опцион на покупку оставшейся доли до конца 2009 года.

Главные блоггеры сообщества "Club Penguin" - дети. На сайте они могут создавать различные образы пингвинов, обитателей снежного виртуального мира. Кроме того, у них есть возможность играть в онлайн-игры и общаться со своими сверстниками.

Проект был создан два года назад Лэйн Мэрифилд, Дэйвом Криско и Лансом Прибом. Каждый из них по окончании сделки получит по $115 млн.

В отличие от других более известных мировых сообществ, таких как MySpace.com и FaceBook, "Club Penguin" имеет четкую бизнес-стратегию. В настоящее время у сайта 700 000 платных подписчиков и 12 млн активированных пользователей.

Новый старт Walt Disney

"Club Penguin" - вторая покупка гендиректора Роберта Айгера, который приступил к управлению волшебным королевством 1 октября 2005 года. От его предшественника Майкла Эйснера, занимавшего свой пост в течение 21 года, Айгеру досталась компания, сильно сдавшая свои позиции.

Широкое распространение DVD снижает посещаемость кинотеатров и уменьшает прибыль от телевизионной рекламы. Пиратство процветает. К тому же Disney отстала от конкурентов в области компьютерных игр. Долги компании за прошлый финансовый год составили $12 млрд при выручке в $34,3 млрд и чистой прибыли в 3,4 млрд.

Чтобы заставить работать гигантскую машину Айгер первым делом приобрел конкурента - студию Pixar, которая в этом году, кстати, выпустила успешный релиз "Рататуй" за $7,4 млрд. Также он приглашает на работу мэтра мультипликационной индустрии Стэна Ли, который создал сотни персонажей, в том числе и Человека-Паука.

Айгер пытается внедрить инновации в технологии работы. Так, например, он планирует через интернет такие телевизионные хиты, как "Остаться в живых" и "Отчаянные домохозяйки". Он взбудоражил индустрию кинопроката, предложив выпускать фильмы в кинотеатрах и на DVD одновременно. Ведет переговоры с телекоммуникационными компаниями, чтобы транслировать телесериалы на мобильные телефоны.

Его бурная деятельность принесла плоды. За второй квартал 2007 года Walt Disney увеличил чистую прибыль на 4,7%. По словам Айгера, успеха удалось добиться благодаря растущей популярности "Диснейлэндов" и выгодным продажам лицензий на телевизионные показы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность