Walt Disney выкупает собственные магазины игрушек

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Игрушечные Винни-Пух и Микки-Маус вернутся в родительскую компанию

Мультипликационная империя Walt Disney возвращается на рынок ритейла. Она возвращает обратно собственные магазины, которые продала компании Children´s Place Retail Stores в 2004 году. Смена настроений связана с потерей выручки от продаж лицензии на популярные игрушки.

Мультипликационная империя Walt Disney на протяжении десятилетий остается одной из самых успешных в мире компаний, которая сначала придумывает своих героев и воплощает на экране, а потом предлагает их с прилавков магазинов. По словам генерального директора "Уолт Дисней Компани СНГ" Марины Жигаловой-Озкан, доля продаж лицензионных игрушек Disney в мире составляет около 10% всего игрушечного рынка.

Walt Disney владеет сетью одноименных магазинов, которые начала развивать с конца 80-х. Свою первую торговую точку компания открыла в 1987 году в Калифорнии. С развитием направления Disney запустил подобные проекты в Великобритании, Франции, Италии, Испании, Австралии и Японии.

Но в начале века компания начала испытывать трудности, практически потонула в долгах, не в силах справиться с нарастающей конкуренцией и стагнацией на главных мировых кинорынках, и начала распродавать неприбыльные направления.

В ритейле к настоящему времени у компании остались только европейская розничная сеть (и то только потому, что Disney не смогла найти покупателя) и один магазин в Нью-Йорке. Остальные торговые точки она продала. Американская и канадская сети перешли в 2004 году в собственность Children´s Place Retail Stores, с которой Disney подписала соглашение по продажам своих игрушек сроком на 50 лет.

Но все это время Disney не устраивала политика ведения бизнеса покупателя. Бурю негодования у компании вызвал отчет Children´s Place Retail Stores за четвертый квартал 2007 года. В нем компания объявила, что несет убытки и планирует сократить 130 рабочих мест в подразделении, отвечающем за магазины Disney. Кроме того, к началу 2008 года стало понятно, что большая часть лицензий выкуплена такими большими сетями, как Wal Mart, а не магазинами Disney.

Disney возвращает магазины

Сегодня Wall Street Journal написала, что Disney намерена выкупить у партнера 2/3 сети. Сейчас в США и Канаде работает около 350 торговых точек. 115 из них планируется закрыть как нерентабельные.

Сделка, по словам источника газеты, будет закрыта в течение нескольких недель. Таким образом, у Disney будет время и возможность подготовиться к осеннему сезону активного шопинга.

Генеральный директор Disney Боб Айгер, который приступил к своим обязанностям чуть больше двух лет назад, уверен, что сейчас его компания справится с новой нагрузкой и реанимирует продажи ритейл-подразделения. Кроме того, его убеждение в этом также основано на выходе новых хитов "Ханна Монтана", "Тачки" и "Мьюзикл про школу". Disney планирует сосредоточиться на продаже новых киногероев.

В России

Отечественный рынок детских товаров оценивается  в $8 млрд. Из них на игрушки приходится $2 млрд. Темпы роста сегмента в стране достигают 20% в год. По словам Марины Жигаловой-Озкан, по совокупности продаж лидируют классические игрушки, такие как Медвежонок Винни, Микки-Маус и Принцессы Дисней.

Ярким примером успеха направления в России гендиректор представительства считает запуск линейки продуктов "Пираты Карибского моря". Игрушки появились в продаже накануне выхода третьего фильма о "Пиратах" в мае и за один месяц принесли компании полугодовой доход. В новогодний сезон каждый герой расходится тиражом в 150 000 единиц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Startup Weekend 5.0
23 ноября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу