Airbus так и не смог привлечь ключевых клиентов к заказам на A350, что дает Boeing шанс закрепить свое лидерство на следующее десятилетие, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal.
ПрисоединитьсяAirbus надеялся укрепить доверие потребителей перед наиболее важным шоу этого года. Отставая от Boeing в разработке среднеразмерного дальнемагистрального лайнера на пять лет, Airbus получил только 13 твердых заказов на A350, тогда как у Boeing - почти 600 заказов на 787 Dreamliner.
Клиенты стремятся получить место в книге заказов Boeing, что усложняет задачу Airbus. В последние недели европейский концерн предложил существенные скидки и другие привлекательные условия для своих клиентов. Хотя Airbus может объявить о новых заказах на шоу, вряд ли они произведут сенсацию.
Ожидается, что на шоу будет объявлено о сделке Boeing c лизинговой компанией International Lease Finance. Таким образом, число заказов на 787 превысит 600. Помимо 13 твердых заказов Airbus предварительно договорился о поставке еще 148 лайнеров A350.
Airbus старается убедить авиакомпании, что управленческие ошибки и неразбериха, из-за которых затянулась разработка A350, остались в прошлом.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024