Архив rb.ru

X5 будет продавать франшизы с топ-менеджером "Джек-пота"

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Вчера Х5 Retail Group объявила о новом проекте: компания собирается развивать по франчайзингу магазины шаговой доступности под брендами "Пятерочка-экспресс" и "Перекресток-экспресс".

X5 будет продавать франшизы с топ-менеджером "Джек-пота"
Присоединиться
Помогать Х5 в этом будут председатель совета директоров сети игровых клубов "Джек-пот" Герман Гогличидзе и давний партнер Х5 - владелец франчайзинговой сети "Перекресток-мини" в Москве и Астрахани Валерий Тараканов, пишут "Ведомости".

В сообщении Х5 говорится, что уже подписано соглашение о намерениях создать с предпринимателями совместное предприятие по продаже франшизы на магазины шаговой доступности площадью от 50 до 200 кв. м в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Детали партнерства пока не ясны.

Директор по коммуникациям Х5 Геннадий Фролов заметил, что Гогличидзе выступит в проекте исключительно как частный инвестор и помещения игорных салонов "Джек-пот" в нем задействованы не будут. Герман Гогличидзе это подтвердил. "У меня лично давно было желание поучаствовать в программе создания сети магазинов шаговой доступности. Москве не хватает продуктовых магазинов. Я рассматривал разные предложения, но наиболее надежными партнерами мне показались представители Х5", - пояснил он.

По его словам, на днях пройдет совет директоров, на котором будут определены стратегия СП и функции сторон.

В создаваемом СП, у которого пока нет названия, Х5 будет принадлежать 40%, говорится в сообщении ритейлера.

По 30% - у Гогличидзе и Тараканова. Эти доли будут отражены в уставном капитале предприятия, уточнил Тараканов. По словам Фролова, СП рассчитано на поддержку предпринимателей в соответствии с программой правительств Москвы и Санкт-Петербурга о развитии городских сетей магазинов шаговой доступности.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
  2. 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  3. 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  4. 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference