Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

X5 Retail Group добивается скидок от поставщиков

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

  Сразу после слияния "Пятерочки" и "Перекрестка" объединенная компания X5 Retail Group уравняла закупочные цены обеих сетей, а теперь намерена добиться новых уступок от поставщиков, пишет "Коммерсантъ".

X5 Retail Group добивается скидок от поставщиков


Стало известно, что с лета X5 включает в договора пункт, по которому ее маржа (отношение торговой наценки к розничной цене) должна составлять не менее 30%. В ином случае поставщик выплачивает сети штраф в размере недостающего дохода. При этом X5 намерена устанавливать розничные цены, как в магазинах Auchan и Metro.

В дополнительных соглашениях к договорам "Перекрестка" с поставщиками на 2007-2008 годы, которые должны начать действовать с 1 ноября. предусмотрен гарантированный маржинальный доход (показывает, какую часть розничной цены товара магазины получают в виде дохода) с некоторых категорий товаров в 30-40%. Такие условия были предложены, например, "Дымову" (мясные продукты), "Ледово" (замороженные морепродукты), "Эркон-продукт" (молочная и овощная консервация).

Если маржа X5 будет меньше 30%, то поставщик обязан не позднее пяти рабочих дней с момента получения соответствующего отчета от X5 уплачивать ей штраф "в размере, обеспечивающем маржинальную доходность 30%", говорится в одном из допсоглашений.

Если сеть растет почти на 50% в год и выходит на новые региональные рынки, она имеет право требовать от поставщиков "лучшие коммерческие условия", считает главный исполнительный директор X5 Лев Хасис. По его словам, нововведение коснется всех категорий товаров.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
  2. 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  3. 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  4. 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference