Архив rb.ru

X5 Retail Group запустит весной собственную торговую марку для "Каруселей"

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор RB.ru

Юлия Судакова
X5 Retail Group запустит весной собственную торговую марку для "Каруселей"

X5 Retail Group N.V., крупнейший российский ритейлер по объемам продаж, планирует в 2009 году разработать собственную торговую марку (СТМ) для сети гипермаркетов "Карусель" и запустить ее пилотный проект, сообщила в интервью РИА Новости генеральный директор формата "гипермаркет" X5 Retail Group Татьяна Пономарева. Как она отметила, изначально (до интеграции в Х5) в сети "Карусель" не было собственных торговых марок.

"Сейчас в объединенной сети есть только кроссформатные СТМ Х5, включая бренд "Красная цена", но в скором будущем будет разработана специальная торговая марка непосредственно для "Карусели", скорее всего в среднем ценовом сегменте. Она будет представлена как в категории food, так и non-food. Скорее всего, уже весной мы определимся, какой она будет, и запустим первые пилотные проекты", - сказала Пономарева.

Ассортимент "Карусели" достигает 25-30 тысяч позиций. Доля food (продуктов питания) - 70%, non-food (непродовольственных товаров) - 30%. Недавно Х5 также заявила, что планирует в ближайшие два-три года увеличить с 7% до 25-30% долю СТМ в ассортименте сети эконом-класса "Пятерочка".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

03 декабря 2020

03 декабря 2020

04 декабря 2020