Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

X5 Retail Group запустит весной собственную торговую марку для "Каруселей"

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

X5 Retail Group N.V., крупнейший российский ритейлер по объемам продаж, планирует в 2009 году разработать собственную торговую марку (СТМ) для сети гипермаркетов "Карусель" и запустить ее пилотный проект, сообщила в интервью РИА Новости генеральный директор формата "гипермаркет" X5 Retail Group Татьяна Пономарева.

X5 Retail Group запустит весной собственную торговую марку для "Каруселей"
Как она отметила, изначально (до интеграции в Х5) в сети "Карусель" не было собственных торговых марок.

"Сейчас в объединенной сети есть только кроссформатные СТМ Х5, включая бренд "Красная цена", но в скором будущем будет разработана специальная торговая марка непосредственно для "Карусели", скорее всего в среднем ценовом сегменте. Она будет представлена как в категории food, так и non-food. Скорее всего, уже весной мы определимся, какой она будет, и запустим первые пилотные проекты", - сказала Пономарева.

Ассортимент "Карусели" достигает 25-30 тысяч позиций. Доля food (продуктов питания) - 70%, non-food (непродовольственных товаров) - 30%. Недавно Х5 также заявила, что планирует в ближайшие два-три года увеличить с 7% до 25-30% долю СТМ в ассортименте сети эконом-класса "Пятерочка".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter