Архив rb.ru

X5 Retail Group завершила сделку по приобретению торговой сети "Остров"

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж X5 Retail Group закрыла сделку по приобретению 100% акций ЗАО "Остров-Инвест", управляющего магазинами под брендом "Остров" в Москве и Московской области.

X5 Retail Group завершила сделку по приобретению торговой сети "Остров"
Присоединиться
Об этом говорится в сообщении компании. Общая стоимость сделки, включая долговые обязательства, составила 38 миллионов долларов.

В рамках сделки X5 приобрела 16 магазинов сети в Москве и Московской области с суммарной торговой площадью 12,3 тысячи квадратных метров. Примерно половина из них будет интегрирована в формат супермаркет, остальные - в формат дискаунтер, поясняется в сообщении.

С целью заключения сделки, компания получила все необходимые одобрения и согласования, включая одобрение Федеральной антимонопольной службы. Структура холдинга Х5 - кипрская компания Kelvin Ltd. подала заявку в ФАС на покупку "Острова" в августе текущего года. Эта торговая сеть создана в 1995 году, ее выручка за первое полугодие 2010 года составила 1,5 миллиарда рублей с НДС.

Также в сентябре ФАС удовлетворила аналогичную заявку X5 о покупке торговой сети "Копейка". Тогда ФАС предписала передать в управление третьим лицам магазины "Копейки" в тех муниципалитетах, где доля Х5 на рынке превышает 25%. Речь идет в частности о торговых объектах в Дубне, Звенигороде, Подольске, Реутове, Серпухове, Троицке, Щербинке в Московской области (посмотреть на карте).

Ранее RB.ru уже писал о планах ритейлера купить "Остров". Подробнее об этом читайте тут.
 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
  2. 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  3. 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  4. 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference