Архив rb.ru

X5 Retail откроет сеть рыбных магазинов "Океан"

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Сетевые магазины "Океан", торгующие исключительно морепродуктами, должны открыться к лету, заявил в пятницу руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний, сообщает "Коммерсант".

X5 Retail откроет сеть рыбных магазинов "Океан"


Как стало известно изданию, возможность управления подобной сетью рассматривает X5 Retail Group (сети "Перекресток", "Пятерочка" и др.). С учетом арендных льгот и специальной системы доставки цены в "Океанах" должны быть минимум на 30% дешевле, чем в неспециализированной рознице.

С инициативой возродить торгующие исключительно рыбой и морепродуктами магазины "Океан" Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) выступило еще в январе.

По замыслу ведомства власти регионов должны предоставить под магазины "Океан" помещения площадью 200-400 кв. м с минимальной арендной ставкой, за это управляющие магазинами компании должны продавать продукцию по социально ориентированным ценам - на 30-50% ниже, чем в обычной рознице.

Первые "Океаны" должны появиться в конце весны этого года, рассчитывают в Росрыболовстве. На следующей неделе будет окончательно готова концепция таких магазинов, пообещал господин Крайний в пятницу.

 Открытие "Океанов" уже обсуждалось с властями Москвы и Петербурга, а также таких прибрежных регионов, как Астрахань, Мурманск, Архангельск. Управлять магазинами будет частный бизнес, уточнил глава Росрыболовства. По его словам, интерес к возрождению "Океана" уже проявил один из российских ритейлеров. Название компании, с которой обсуждалась эта идея, господин Крайний не сообщил. Источник, знакомый с планами Росрыболовства, утверждает, что речь идет о X5 Retail Group.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  2. 2 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  3. 3 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference