X5 Retail сохранит бренд "Карусель"

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж X5 Retail Group сохранит бренд "Карусель" и будет использовать его для всех гипермаркетов X5. 

X5 провела детальный анализ целесообразности сохранения бренда "Карусель", включая анализ узнаваемости торговой марки и лояльности покупателей к бренду.  По результатам анализа было принято решение о сохранении бренда приобретенных магазинов и о его использовании для всех гипермаркетов X5.  Все новые гипермаркеты компании будут открываться под торговой маркой "Карусель", а ребрендинг существующих магазинов будет производиться постепенно. 

Сохранение бренда "Карусель" позволит оптимизировать процесс интеграции приобретенных магазинов, а использование единой торговой марки для всех гипермаркетов X5 обеспечит более эффективное управление магазинами, поскольку Компания сможет сконцентрироваться на повышении лояльности покупателей к одному бренду в данном формате.  Бренд "Меркадо" компания предполагает использовать в будущем для других проектов X5, сообщается в пресс-релизе компании.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase