Сохранение бренда "Карусель" позволит оптимизировать процесс интеграции приобретенных магазинов, а использование единой торговой марки для всех гипермаркетов X5 обеспечит более эффективное управление магазинами, поскольку Компания сможет сконцентрироваться на повышении лояльности покупателей к одному бренду в данном формате. Бренд "Меркадо" компания предполагает использовать в будущем для других проектов X5, сообщается в пресс-релизе компании.
Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж X5 Retail Group сохранит бренд "Карусель" и будет использовать его для всех гипермаркетов X5.
X5 провела детальный анализ целесообразности сохранения бренда "Карусель", включая анализ узнаваемости торговой марки и лояльности покупателей к бренду. По результатам анализа было принято решение о сохранении бренда приобретенных магазинов и о его использовании для всех гипермаркетов X5. Все новые гипермаркеты компании будут открываться под торговой маркой "Карусель", а ребрендинг существующих магазинов будет производиться постепенно.
Сохранение бренда "Карусель" позволит оптимизировать процесс интеграции приобретенных магазинов, а использование единой торговой марки для всех гипермаркетов X5 обеспечит более эффективное управление магазинами, поскольку Компания сможет сконцентрироваться на повышении лояльности покупателей к одному бренду в данном формате. Бренд "Меркадо" компания предполагает использовать в будущем для других проектов X5, сообщается в пресс-релизе компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
- 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
- 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
- 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024