Архив rb.ru

X5 Retail сохранит бренд "Карусель"

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Сохранение бренда "Карусель" позволит оптимизировать процесс интеграции приобретенных магазинов, а использование единой торговой марки для всех гипермаркетов X5 обеспечит более эффективное управление магазинами, поскольку Компания сможет сконцентрироваться на повышении лояльности покупателей к одному бренду в данном формате.  Бренд "Меркадо" компания предполагает использовать в будущем для других проектов X5, сообщается в пресс-релизе компании.

X5 Retail сохранит бренд "Карусель"

Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж X5 Retail Group сохранит бренд "Карусель" и будет использовать его для всех гипермаркетов X5. 

X5 провела детальный анализ целесообразности сохранения бренда "Карусель", включая анализ узнаваемости торговой марки и лояльности покупателей к бренду.  По результатам анализа было принято решение о сохранении бренда приобретенных магазинов и о его использовании для всех гипермаркетов X5.  Все новые гипермаркеты компании будут открываться под торговой маркой "Карусель", а ребрендинг существующих магазинов будет производиться постепенно. 

Сохранение бренда "Карусель" позволит оптимизировать процесс интеграции приобретенных магазинов, а использование единой торговой марки для всех гипермаркетов X5 обеспечит более эффективное управление магазинами, поскольку Компания сможет сконцентрироваться на повышении лояльности покупателей к одному бренду в данном формате.  Бренд "Меркадо" компания предполагает использовать в будущем для других проектов X5, сообщается в пресс-релизе компании.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Офлайн-выручка сети магазинов «Пятерочка» выросла на 12% год к году — до 1,78 трлн рублей
  2. 2 X5 Group объявила о росте выручки цифрового бизнеса на 140% год к году
  3. 3 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  4. 4 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  5. 5 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference