X5 Retail завершила ребрендинг своих магазинов под маркой "Карусель"

Расскажите друзьям
Александра
Александра

X5 Retail Group N.V. завершила ребрендинг своих гипермаркетов под маркой "Карусель", говорится в сообщении компании.

Ребрендинг был проведен в короткие сроки - реализация 3-х пилотных проектов завершилась в конце 2008 г, а 14 гипермаркетов "Перекресток" в 9 субъектах РФ были переведены под бренд "Карусель" менее чем за месяц в 2009 г.

В общей сложности, ребрендинг затронул 17 гипермаркетов. Завершающим этапом ребрендинга стал перевод под бренд "Карусель" трех гипермаркетов в Москве и Московской области. 14 февраля компания открыла в Москве новый гипермаркет "Карусель".

В результате, сеть гипермаркетов "Карусель" насчитывает 47 магазинов в 16 регионах европейской части России и Урала.

"После приобретения сети гипермаркетов "Карусель", мы выбрали именно этот бренд для всех своих гипермаркетов. Использование единой торговой марки более эффективно с точки зрения коммуникаций с покупателями, поскольку обеспечивает ясное позиционирование формата и позволяет четко донести до покупателей информацию о несомненных конкурентных преимуществах наших магазинов", - отметил главный исполнительный директор X5 Лев Хасис. Прайм-ТАСС.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinTech Day - 2019
22 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase