Архив rb.ru

X5 Retail завершила ребрендинг своих магазинов под маркой "Карусель"

Архив rb.ru
Александра

Александра
X5 Retail завершила ребрендинг своих магазинов под маркой "Карусель"

X5 Retail Group N.V. завершила ребрендинг своих гипермаркетов под маркой "Карусель", говорится в сообщении компании.

Ребрендинг был проведен в короткие сроки - реализация 3-х пилотных проектов завершилась в конце 2008 г, а 14 гипермаркетов "Перекресток" в 9 субъектах РФ были переведены под бренд "Карусель" менее чем за месяц в 2009 г.

В общей сложности, ребрендинг затронул 17 гипермаркетов. Завершающим этапом ребрендинга стал перевод под бренд "Карусель" трех гипермаркетов в Москве и Московской области. 14 февраля компания открыла в Москве новый гипермаркет "Карусель".

В результате, сеть гипермаркетов "Карусель" насчитывает 47 магазинов в 16 регионах европейской части России и Урала.

"После приобретения сети гипермаркетов "Карусель", мы выбрали именно этот бренд для всех своих гипермаркетов. Использование единой торговой марки более эффективно с точки зрения коммуникаций с покупателями, поскольку обеспечивает ясное позиционирование формата и позволяет четко донести до покупателей информацию о несомненных конкурентных преимуществах наших магазинов", - отметил главный исполнительный директор X5 Лев Хасис. Прайм-ТАСС.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

13 ноября 2019 — 29 января 2020

Performance-маркетинг для бизнеса

16 ноября 2019

Website Optimization