X5 создает Центр исследований проблем потребительского рынка в РФ

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

X5 Retail Group, крупнейший российский ритейлер, профинансирует создание Центра исследований проблем потребительского рынка Института системного анализа РАН, который может начать свою работу в апреле этого года, сообщил научный руководитель центра, главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис журналистам во вторник в рамках конференции института Адама Смита.

О планах создания этого центра Х5 заявляла еще в 2008 году. "Проект был несколько заморожен осенью прошлого года, но мы эту тему не закрыли и продолжаем развивать. И надеюсь, что уже в апреле он начнет работать", - сказал Хасис.

По его словам, исследовательский центр будет изучать вопросы, связанные в том числе, с новым законодательством о торговле, о роли торговых сетей в российской экономике (например, как влияют сети на создание рабочих мест, на цены, на развитие поставщиков и т.д.).

Информация исследовательской группы, как предполагается, будет публиковаться на специальном сайте. "Это ведь не секретная информация", - добавил Хасис, уточнив, что исследования проводятся в целом для отрасли. Глава X5 добавил, что в качестве аналитиков в новую структуру будут привлечены как отраслевые эксперты, так и топ-менеджеры российских сетей, передает РИА Новости.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase