Американский интернет-поисковик Yahoo!
собирается открыть представительство в России. Задача главы представительства - разработать стратегию развития в РФ и нарастить аудиторию проектов Yahoo!.
Управляющий партнер Adjuvare Филипп Огульник знает, что крупный американский интернет-портал подбирает для работы в России большую команду (около 20 человек) менеджеров по продаже рекламы.
Сейчас рекламу для русскоязычных пользователей Yahoo! продает агентство Sol+, входящее в SUP. Директор по стратегическому развитию SUP Эдуард Шендерович объем продаж рекламы на портале не раскрывает. Совладелец Nigma.ru Виктор Лавренко оценил продажи "русской" рекламы на портале в $250 000 в год (0,7% от общего объема российского рынка интернет-рекламы). Это объясняется тем, что, по данным Liveinternet, на Yahoo! приходится 0,2% поискового трафика рунета, пишут "Ведомости".
Управляющий партнер Adjuvare Филипп Огульник знает, что крупный американский интернет-портал подбирает для работы в России большую команду (около 20 человек) менеджеров по продаже рекламы.
Сейчас рекламу для русскоязычных пользователей Yahoo! продает агентство Sol+, входящее в SUP. Директор по стратегическому развитию SUP Эдуард Шендерович объем продаж рекламы на портале не раскрывает. Совладелец Nigma.ru Виктор Лавренко оценил продажи "русской" рекламы на портале в $250 000 в год (0,7% от общего объема российского рынка интернет-рекламы). Это объясняется тем, что, по данным Liveinternet, на Yahoo! приходится 0,2% поискового трафика рунета, пишут "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2022
19 мая 2022