Yahoo планирует совершить революцию на рынке интернет-рекламы

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

В американской интернет-компания Yahoo Inc считают, что смогут совершить революцию на рынке интернет-рекламы, несмотря на годы лидерства со стороны Google Inc.

Пытаясь оставить себе пространство для маневра, Yahoo обнародавала подробности о своих усилиях стать центром по продаже и распространению модульной интернет-рекламы, которая представляет собой аналог уличным билбордам.

Новая платформа, которая называется Amp, будет доступна не раньше лета среди ограниченного числа пользователей, когда чуть больше 600 издателей газет смогут вернуть себе часть доходов от рекламы, ушедшей в Интернет.

Amp в значительной степени полагается на данные, которые Yahoo собирает о предпочтениях пользователей Интернета на своем и других сайтах. Такой метод, известный под названием "поведенческое таргетирование", уже вызывал опасения в связи с возможным нарушением прав на частную жизнь. Но в компании считают - впрочем, как и в других компаниях, использующих похожие технологии по отслеживанию поведения потребителей,  - что потребители оценят рекламу, ориентированную на их личные интересы.

Новая рекламная платформа Yahoo будет конкурировать с аналогичными технологиями, недавно приобретенными Google и Microsoft. Google купила рекламную интернет-компанию DoubleClick за 3,2 млрд долларов, что предоставит Google более широкие возможности по продаже модульной интернет-рекламы. С той же целью Microsoft приобрел рекламную компанию aQuantive за 6 млрд долларов.

Yahoo потратила на свою новую технологию Amp гораздо меньше средств. Amp опирается на собственные разработки, а также на технологии купленные вместе с компаниями, предоставляющими услуги интернет-рекламы, Right Media и Blue Lithium в прошлом году за 781 млн долларов, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на Dow Jones.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase