Архив rb.ru

Yahoo подарит рекламе мозг

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Новый рекламная технология Yahoo будет автоматически искать своего клиента

Yahoo подарит рекламе мозг
Присоединиться
Интернет-поисковик Yahoo в срочном порядке пытается найти варианты выхода из кризиса. Сегодня The Wall Street Journal написал, что компания внедряет новый рекламный формат SmartAds. Теперь реклама будет сама искать пользователя Yahoo, после того как он воспользовался услугой поиска. Так, например, женщине в Нью-Йорке, которая ищет билет на самолет до Майами, двумя днями позже будет показан ролик авиалиний вместе с цитатой из запроса.

Кроме того, Yahoo планирует автоматически менять цвет, рекламную подачу и слоган в зависимости от того, что компания знает о потенциальном клиенте.

"Людям нравится новый формат, - говорит директор по северо-американским продажам Yahoo Дэвид Карнстедт про рекламодателей, которые попробовали поучаствовать в эксперименте Yahoo. - Мы постараемся распространить его везде, где только сможем".

Yahoo "подкачал"

Желание Yahoo инвестировать в развитие новых технологий неслучайно. Поисковик теряет рынок. По прогнозам исследовательской компании eMarketer, к концу года он будет контролировать только 16,3% сектора, хотя в 2005-м его доля достигала 19,4%.

Согласно финансовому отчету за последний квартал Yahoo сдала позиции в том числе и по баннерной рекламе - традиционно сильному своему направлению. Рост направления составил 13% ($441 млн), что ниже чем в первом квартале на 7%. The Wall Street Journal пишет, что это произошло из-за роста конкуренции со стороны социальных сетей, которые предлагают рекламодателям четкую, не размытую целевую аудиторию.

В середине июня компания Yahoo поменяла руководство. У руля встал основатель компании Джерри Янг. Он пообещал инвесторам внедрение новой стратегии, которая должна резко улучшить результаты компании. Во время онлайн-конференции Янг сообщил, что ближайшие 100 дней потратит на разработку плана действий.

Он определил для Yahoo три приоритетных направления. Первое - дать возможность рекламодателям заработать на потребительских интересах пользователей. Второе - создать более понятную платформу. Третье - увеличить количество партнерских программ, наподобие сотрудничества Yahoo с eBay, Comcast Corp и онлайн-изданиями.

Янг надеется в корне изменить ситуацию благодаря новой технологии рекламы. Компания не планирует останавливаться на достигнутом и усиливать разработки в этом направлении.

Несмотря на все видимые плюсы инновации, у специалистов возникают сомнения относительно успешности проекта. Так, маркетологи опасаются козней, которые могут крыться в самой технологии (допустим, она не сможет выдержать объема запросов и др.).

Также неизвестно, понравится ли пользователям столь пристальная "слежка" и не сочтут ли они рекламный сервис вмешательством в частную жизнь. Ведь технология учитывает не только пользовательские данные, которые вносятся при регистрации, но и историю "кликов".

Управляющий директор рекламного агентства по инновационным технологиям Digitas (подразделение Publicis) Дэвид Кенни комментирует: "Если формат получит распространение, то Yahoo сильно совершит прорыв". По его сведениям, Google и Microsoft тоже разрабатывают похожие системы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 От Tesla до Google: 14 крупных компаний из США, основанных мигрантами
  2. 2 53 стартапа, которые купила Yahoo. Что с ними стало
  3. 3 Цифры дня. Никто не хочет давать пиратам деньги
  4. 4 Как конкуренция с Google меняет бизнес корпораций
  5. 5 Битва капитализаций: Apple стоит как 12 «Газпромов»