Дарья Филатова
Конкуренция за предоставление услуг корпоративной почты усилилась, пишет Financial Times. Компания Yahoo объявила накануне о приобретении, которое позволит ей соперничать в области почтовых услуг с компаниями Microsoft и Google.
Yahoo сообщила, что покупает компанию Zimbra, которая предлагает Интернет почту и сопутствующее программное обеспечение, примерно за 350 млн долларов.
Zimbra поможет Yahoo расширить свое присутствие в университетах и компаниях, а также с помощью провайдеров интернет-услуг позволит предоставить организациям возможность хостинга электронной почты с собственным адресом на территории этой организации или за ее пределами.
Сервису Yahoo Mail в этом году исполняется 10 лет, и в июле количество пользователей этой почты, по данным comScore World Metrix, составляло 250 млн человек.
Недавно компания усовершенствовала свой веб-интерфейс, сделав его походим на почтовые приложения ПК, такие как Microsoft Outlook. Но компания Zimbra предлагает более современный и удобный интерфейс и набор услуг. В то время как сервис Yahoo Mail был популярен среди индивидуальных потребителей, компания Zimbra предлагала свои услуги преимущественно корпоративным клиентам и провайдерам интернет-услуг, таким как Comcast, которые хотят предлагать веб-почту своим клиентам.
Приобретение позволит Yahoo конкурировать с Google Apps, пакетом корпоративных приложений, и с такими программами и услугами Microsoft как Outlook и SharePoint.
Тим Хали, партнер компании Redpoint Ventures, венчурной компании, которая создала Zimbra, говорит, что ПО компании представляет собой большой скачок в сравнении с конкурентами.
Zimbra , согласно сообщениям, собрала из венчурных фондов $30,5 млн. Ее продажа обеспечит значительную прибыль Redpoint.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024