Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Yahoo восстанавливает позиции на рынке

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Акции Yahoo во вторник выросли на 10%

Yahoo восстанавливает позиции на рынке
Крупнейший интернет-поисковик Yahoo начинает восстанавливаться после кризиса. После публикации квартального отчета акции компании взлетели практически на 10%. Ее основатель Джерри Янг, которого инвесторы привлекли для оперативного управления в июне, "начал за здравие".

Согласно финансовому отчету за третий квартал, выручка Yahoo выросла на 12%, достигнув $1,28 млрд. Прибыль компании упала на 4,6% до $151 млн. Это лучшие результаты за этот год.

Yahoo теряет рынок, в то время как Google набирает очки. По прогнозам исследовательской компании eMarketer, к концу года Yahoo будет контролировать только 16,3% сектора, хотя в 2005-м его доля достигала 19,4%. Конкурент же близок к доле в 27,4%.

Рецепт выздоровления от Yahoo

Инвесторы начали активно выражать недовольство. В июне с поста гендиректора Yahoo был снят Терри Сэмел. В качестве антикризисного менеджера инвесторы привлекли основателя проекта Джерри Янга. Во время конференции по итогам второго квартала он заявил, что берет тайм-аут в 100 дней, чтобы разобраться с делами и выработать новую стратегию развития.

Выручку за год тоже скорректировали. Прогнозируется, что в этом году она должна получиться в районе $5,02 - 5,16 млрд. Ранее прогнозировалось, что компания выйдет на $5,45 млрд.

Президент компании Yahoo Сьюзан Деккер сообщила инвесторам также, что, несмотря на рекламный рост, не стоит делать больших ставок на увеличение продаж баннеров. По ее словам, угрозу представляют низкие цены на аналогичные услуги у социальных сетей, таких как MySpace.com и Facebook.

Янг в срочном порядке взялся за дело. Он определил три приоритетных направления для Yahoo. Первое - дать возможность рекламодателям заработать на потребительских интересах пользователей. Второе - создать более понятную платформу. Третье - увеличить количество партнерских программ, наподобие сотрудничества Yahoo с eBay, Comcast Corp и онлайн-изданиями.

В частности, в этом квартале поисковик внедрил новый рекламный формат SmartAds. Теперь реклама будет сама искать пользователя Yahoo. Так, например, женщине в Нью-Йорке, которая ищет билет на самолет до Майами, двумя днями позже будет прислан ролик авиалиний вместе с цитатой из запроса.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Уроки 2022: как изменился маркетинг в России и как работать с ним в 2023?
  2. 2 Тренд на глобальное сотрудничество и привлечение крупных игроков: какие обновления ждут агротех в 2023
  3. 3 Воспитать новых разработчиков и помочь российскому венчуру: представители IT-бизнеса о планах на 2023 год
  4. 4 Инвестиционные итоги — 2022: что произошло в прошлом году? Ключевые события
  5. 5 Топ-7 бизнес-книг 2022 года. Выбор экс-CEO книжного издательства