Яндекс и СУП заключили соглашение о сотрудничестве

Расскажите друзьям
Дина
Дина

ООО "Яндекс", владеющее крупнейшим поисковым сайтом в РФ, и ЗАО "Суп Фабрик", представляющее сервис ведения интернет-дневников (блогов) Livejournal в России, заключили соглашение о сотрудничестве, сообщает "Интерфакс".

Как сообщается в пресс-релизе "Яндекса", в рамках этого соглашения с понедельника на сайте Livejournal.ru установлен поисковый сервис от "Яндекса".

При этом в результатах поиска, установленного на Livejournal, транслируется поисковая реклама "Яндекс.Директ". Доходы от размещения рекламных объявлений на страницах блог-хостинга разделяются между "Супом" и "Яндексом".

Согласно сообщению, "подписанное соглашение действует как минимум до того момента, как на контекстной рекламе "Яндекс.Директа" сервис Livejournal заработает первый миллион долларов".

В настоящее время LiveJournal – Живой Журнал - является самым популярным сообществом блоггеров в России. Ежемесячно этот сервис посещают 4,4 млн пользователей. По количеству посетителей LiveJournal Россия занимает второе место в мире.

Интернет-компания ЗАО "Суп Фабрик" (торговая марка "СУП") основана летом 2006 г. совладельцем "Ингосстраха", оператора "Корбина Телеком" и книжной сети "Букберри" Александром Мамутом и американским предпринимателем, живущим в России, Эндрю Полсоном. "Суп" предоставляет пользователям интерактивные ресурсы, включая крупнейшую в русскоязычном пространстве социальную сеть LiveJournal. В состав компании также входят рекламные агентства Victory SA и +SOL.

ООО "Яндекс" владеет крупнейшим российским интернет-порталом. Выручка компании в 2006 году выросла более чем в 2 раза - до 72,6 млн долларов, чистая прибыль - на 139%, до 29,9 млн долларов.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase