Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Яндекс и СУП заключили соглашение о сотрудничестве

Архив rb.ru
Дина

Дина

ООО "Яндекс", владеющее крупнейшим поисковым сайтом в РФ, и ЗАО "Суп Фабрик", представляющее сервис ведения интернет-дневников (блогов) Livejournal в России, заключили соглашение о сотрудничестве, сообщает "Интерфакс".

Яндекс и СУП заключили соглашение о сотрудничестве

Как сообщается в пресс-релизе "Яндекса", в рамках этого соглашения с понедельника на сайте Livejournal.ru установлен поисковый сервис от "Яндекса".

При этом в результатах поиска, установленного на Livejournal, транслируется поисковая реклама "Яндекс.Директ". Доходы от размещения рекламных объявлений на страницах блог-хостинга разделяются между "Супом" и "Яндексом".

Согласно сообщению, "подписанное соглашение действует как минимум до того момента, как на контекстной рекламе "Яндекс.Директа" сервис Livejournal заработает первый миллион долларов".

В настоящее время LiveJournal – Живой Журнал - является самым популярным сообществом блоггеров в России. Ежемесячно этот сервис посещают 4,4 млн пользователей. По количеству посетителей LiveJournal Россия занимает второе место в мире.

Интернет-компания ЗАО "Суп Фабрик" (торговая марка "СУП") основана летом 2006 г. совладельцем "Ингосстраха", оператора "Корбина Телеком" и книжной сети "Букберри" Александром Мамутом и американским предпринимателем, живущим в России, Эндрю Полсоном. "Суп" предоставляет пользователям интерактивные ресурсы, включая крупнейшую в русскоязычном пространстве социальную сеть LiveJournal. В состав компании также входят рекламные агентства Victory SA и +SOL.

ООО "Яндекс" владеет крупнейшим российским интернет-порталом. Выручка компании в 2006 году выросла более чем в 2 раза - до 72,6 млн долларов, чистая прибыль - на 139%, до 29,9 млн долларов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»