Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Яндекс" нашел самые опасные перекрестки

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

На основе данных сервиса "Яндекс.Пробки" были найдены места, где чаще всего происходят ДТП

"Яндекс" нашел самые опасные перекрестки
"Яндекс" представил исследование дорожной ситуации в Москве. Аналитики компании, проанализировав данные сервиса "Яндекс.Пробки", выявили самые аварийные перекрестки столицы.

По данным аналитиков "Яндекса", много аварий происходит на участке Третьего Транспортного Кольца от Шмитовского проезда до проспекта Мира, а также на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД. Вообще больше половины аварийных мест в Москве - это съезды с ТТК и МКАД. Можно предположить, что основная причина аварий в этих местах - низкая пропускная способность развязок и перекрёстков. Стремясь избежать пробок и проехать перекрёсток быстрее, водители нарушают правила - это и приводит к созданию аварийных ситуаций. Часть аварийных мест - восемь из сорока двух - совпадает с бутылочными горлышками.



Утро вечера мудреней

В утренние и вечерние часы пик карта аварийных мест значительно различается, поскольку изменяются транспортные потоки, отмечают в "Яндексе". Утром большинство водителей направляются в сторону центра Москвы, вечером - в область. В первой половине дня аварийные места сосредоточены в пределах МКАД, за единственным исключением - пересечение Ярославского шоссе и Олимпийского проспекта в Мытищах.

Вечером происходит больше аварий в центре. В наиболее загруженных и опасных местах (на участке ТТК от Ленинградского проспекта до проспекта Мира и на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД) аварии происходят независимо от времени суток.

Автомобилисты и дороги

"Знаете, никогда нельзя угадать, где и когда случится авария, - говорит работник ГИБДД ЮАО. - Иногда встречаются "два одиночества" на совершенно пустой дороге, без светофоров, перекрестков. Причем складывается ощущение, что эти двое - это в принципе все, кто там за сутки проезжают".

По его словам, на той же Каширке не меньше трех аварий по утрам на участке от метро "Домодедовская" до пересечения с проспектом Андропова. "Мы стараемся как можно быстрее производить замеры и убирать автомобили с проезжей части, но нас мало, а мелких аварий много. Экипажей просто нет всех быстро запротоколировать", - признался в разговоре с RB.ru молодой человек.

"Я каждый день езжу из Зеленограда в Москву на машине, - рассказывает Марина. - Не могу сказать, что путь вечером в районе МКАД меня радует. Но, зная по опыту, я вначале еду в правом ряду, а потом, проезжая под эстакадой быстро перемещаюсь на 2-3 ряда левее, оказываюсь в первом или втором до того, как в эти ряды полезут все остальные".

"Я езжу вечерами в район Китай-города за женой, - рассказывает Андрей. - Я уже все там проулки-переулки выучил для того, чтобы на основных дорогах даже не появляться. Максимум километр по бульварному кольцу и дальше в арку и там уже скоро на месте".

Полный список опасных мест смотрите в нашем доп. материале.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
  2. 2 В России появился сервис для создания «социального рейтинга» водителей автомобилей
  3. 3 Wildberries запустил продажу автомобилей
  4. 4 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
  5. 5 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?