Андрей
На основе данных сервиса "Яндекс.Пробки" были найдены места, где чаще всего происходят ДТП
"Яндекс" представил исследование дорожной ситуации в Москве. Аналитики компании, проанализировав данные сервиса "Яндекс.Пробки", выявили самые аварийные перекрестки столицы.
По данным аналитиков "Яндекса", много аварий происходит на участке Третьего Транспортного Кольца от Шмитовского проезда до проспекта Мира, а также на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД. Вообще больше половины аварийных мест в Москве - это съезды с ТТК и МКАД. Можно предположить, что основная причина аварий в этих местах - низкая пропускная способность развязок и перекрёстков. Стремясь избежать пробок и проехать перекрёсток быстрее, водители нарушают правила - это и приводит к созданию аварийных ситуаций. Часть аварийных мест - восемь из сорока двух - совпадает с бутылочными горлышками.
Утро вечера мудреней
В утренние и вечерние часы пик карта аварийных мест значительно различается, поскольку изменяются транспортные потоки, отмечают в "Яндексе". Утром большинство водителей направляются в сторону центра Москвы, вечером - в область. В первой половине дня аварийные места сосредоточены в пределах МКАД, за единственным исключением - пересечение Ярославского шоссе и Олимпийского проспекта в Мытищах.
Вечером происходит больше аварий в центре. В наиболее загруженных и опасных местах (на участке ТТК от Ленинградского проспекта до проспекта Мира и на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД) аварии происходят независимо от времени суток.
Автомобилисты и дороги
"Знаете, никогда нельзя угадать, где и когда случится авария, - говорит работник ГИБДД ЮАО. - Иногда встречаются "два одиночества" на совершенно пустой дороге, без светофоров, перекрестков. Причем складывается ощущение, что эти двое - это в принципе все, кто там за сутки проезжают".
По его словам, на той же Каширке не меньше трех аварий по утрам на участке от метро "Домодедовская" до пересечения с проспектом Андропова. "Мы стараемся как можно быстрее производить замеры и убирать автомобили с проезжей части, но нас мало, а мелких аварий много. Экипажей просто нет всех быстро запротоколировать", - признался в разговоре с RB.ru молодой человек.
"Я каждый день езжу из Зеленограда в Москву на машине, - рассказывает Марина. - Не могу сказать, что путь вечером в районе МКАД меня радует. Но, зная по опыту, я вначале еду в правом ряду, а потом, проезжая под эстакадой быстро перемещаюсь на 2-3 ряда левее, оказываюсь в первом или втором до того, как в эти ряды полезут все остальные".
"Я езжу вечерами в район Китай-города за женой, - рассказывает Андрей. - Я уже все там проулки-переулки выучил для того, чтобы на основных дорогах даже не появляться. Максимум километр по бульварному кольцу и дальше в арку и там уже скоро на месте".
Полный список опасных мест смотрите в нашем доп. материале.
По данным аналитиков "Яндекса", много аварий происходит на участке Третьего Транспортного Кольца от Шмитовского проезда до проспекта Мира, а также на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД. Вообще больше половины аварийных мест в Москве - это съезды с ТТК и МКАД. Можно предположить, что основная причина аварий в этих местах - низкая пропускная способность развязок и перекрёстков. Стремясь избежать пробок и проехать перекрёсток быстрее, водители нарушают правила - это и приводит к созданию аварийных ситуаций. Часть аварийных мест - восемь из сорока двух - совпадает с бутылочными горлышками.
Утро вечера мудреней
В утренние и вечерние часы пик карта аварийных мест значительно различается, поскольку изменяются транспортные потоки, отмечают в "Яндексе". Утром большинство водителей направляются в сторону центра Москвы, вечером - в область. В первой половине дня аварийные места сосредоточены в пределах МКАД, за единственным исключением - пересечение Ярославского шоссе и Олимпийского проспекта в Мытищах.
Вечером происходит больше аварий в центре. В наиболее загруженных и опасных местах (на участке ТТК от Ленинградского проспекта до проспекта Мира и на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД) аварии происходят независимо от времени суток.
Автомобилисты и дороги
"Знаете, никогда нельзя угадать, где и когда случится авария, - говорит работник ГИБДД ЮАО. - Иногда встречаются "два одиночества" на совершенно пустой дороге, без светофоров, перекрестков. Причем складывается ощущение, что эти двое - это в принципе все, кто там за сутки проезжают".
По его словам, на той же Каширке не меньше трех аварий по утрам на участке от метро "Домодедовская" до пересечения с проспектом Андропова. "Мы стараемся как можно быстрее производить замеры и убирать автомобили с проезжей части, но нас мало, а мелких аварий много. Экипажей просто нет всех быстро запротоколировать", - признался в разговоре с RB.ru молодой человек.
"Я каждый день езжу из Зеленограда в Москву на машине, - рассказывает Марина. - Не могу сказать, что путь вечером в районе МКАД меня радует. Но, зная по опыту, я вначале еду в правом ряду, а потом, проезжая под эстакадой быстро перемещаюсь на 2-3 ряда левее, оказываюсь в первом или втором до того, как в эти ряды полезут все остальные".
"Я езжу вечерами в район Китай-города за женой, - рассказывает Андрей. - Я уже все там проулки-переулки выучил для того, чтобы на основных дорогах даже не появляться. Максимум километр по бульварному кольцу и дальше в арку и там уже скоро на месте".
Полный список опасных мест смотрите в нашем доп. материале.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 2 В России появился сервис для создания «социального рейтинга» водителей автомобилей
- 3 Wildberries запустил продажу автомобилей
- 4 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 5 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024