"Яндекс" вдвое увеличил долю на мировом рынке

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Доля российской поисковой системы "Яндекс" в запросах по всему миру за год выросла почти вдвое, подсчитала американская comScore. Причины тому - рост интернет-аудитории и совершенствование методики, пишут "Ведомости" в четверг.

Исследовательская компания comScore подсчитала, что как менялись доли поисковых систем в общей статистике мировых поисковых запросов в интернете с июня 2008 года по июнь 2009 года. Выяснилось, что доля российского "Яндекса" за год выросла почти в два раза - с 0,8% до 1,5%. Пик интереса к "Яндексу" пришелся на март и апрель - в эти месяцы доля российского поисковика достигала 1,7%, к лету же она начала сокращаться. В целом активный рост доли "Яндекса" начался, если верить расчетам comScore, прошлым летом, до этого (с января по май 2008 года) он сохранял стабильные 0,9% рынка.

За год "Яндекс" переместился в top-10 мировых поисковиков с 9-го на 7-е место, обогнав MySpace Search (0,9%), корейский поисковик Daum.net (0,8%) и AOL Search Network (0,6%). Доля лидера - американской Google выросла за этот же период на 0,6 процентного пункта до 67,9%, а китайский Baidu впервые обогнал Yahoo!, получив 9,5% рынка (у Yahoo! - 8,9%).

Исследование comScore не учитывает данные Mail.ru - второго портала рунета по посещаемости после "Яндекса", на сайте которого также установлен поиск от "Яндекса", обращает внимание представитель comScore. По данным Liveinternet.ru, доля Mail.ru в поисковых запросах рунета в июле - 10,2%, а "Яндекса" - 57,1%.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase