Архив rb.ru

Японская Mitsubishi denki прекращает производство мобильных телефонов

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Японская компания Mitsubishi denki прекращает производство мобильных телефонов в связи с низкими объемами продаж, сообщил представитель компании.

Японская Mitsubishi denki прекращает производство мобильных телефонов


В связи с перенасыщением японского рынка всевозможными моделями мобильников, общий объем их производства начал снижаться и многие компании сталкиваются со сложностями сбыта. В минувшем январе компания Sanyo продала свою долю производства портативных телефонов концерну Kyosera, а руководство Mitsubishi denki приняло решение переключить свои усилия на иные, более прибыльные сферы производства электротехнических товаров.

Источники в компании подчеркивают, что это не станет "продажей", но все задействованные в данной области мощности и сотрудники будут переведены в подразделения, занимающиеся такими перспективными разработками, как создание новых типов навигаторов глобального позиционирования для автомобилей, аудиооборудования и игровых приставок.

В 2006 году Mitsubishi denki выпустила около 3 миллионов мобильников. По подсчетам общественной статистическо-исследовательской организации ММ, в 2007 году в Японии было произведено всего 49,8 миллиона мобильников, а в нынешнем году их количество снизится до 42 миллионов.

По мнению аналитиков, решение Mitsubishi denki стимулирует производителей этого востребованного товара к выпуску портативных телефонов нового поколения с новыми функциями, передает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Россияне в 2021 году стали активнее использовать сервисы для управления личными финансами
  2. 2 Стартап-разработчик семейного трекера «Где мои дети» попал в акселератор 500 Startups Global в Японии
  3. 3 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
  4. 4 Часы и кошельки не нужны: топ трендов мобильной разработки в 2022 году
  5. 5 Топ-5 ошибок при выборе mobile-marketing стратегии