Завтра открывается первый в России магазин японской компании Uniqlo (входит в группу компаний Fast Retailing).
Таким образом в России будут представлены почти все мировые бренды, входящие в топ-5 по выручке. Исключение - компания Limited Brands, представляющая, в том числе, бренд Victoria´s Secret, пишут "Ведомости".
По собственным данным Uniqlo, на август 2009 г. (отчетный период), выручка компании составила 685 млрд йен (по курсу на сегодня примерно $7,3 млрд или 215,3 млрд рублей). По данным на конец февраля сеть насчитывала 918 магазинов в Японии. Китае, Гонконге, Южной Корее, США, Франции, Сингапуре, Великобритании.
Выход на российский рынок компания анонсировала в прошлом году. Изначально первый магазин планировалось открыть в конце февраля 2010 года, но открытие переносилось несколько раз. По словам финансового директора компании Хитео Итами, одна из причин тому - задержка с таможенным оформлением товара.
Торговая площадь первого магазина составит порядка 1200 кв.м. В течение 3 лет компания планирует открыть в России до 10 магазинов.
По словам Хитео Итами, площадки для будущих магазинов еще не определены. "Кроме Москвы Uniqlo интересуют и другие российские города-миллионники", добавляет он. Объем инвестиций в компании не раскрывают.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
- 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024