Японские компании сотовой связи представили десятки новых телефонов

Расскажите друзьям

В преддверии лета японские компании сотовой связи представили десятки новых телефонов, с которыми они будут бороться за внимание потребителей в новом сезоне, сообщает РИА "Новости".

Компания Кей-ди-ди-ай (KDDI) продемонстрировала водонепроницаемый телефон. Внешне он ничем не отличается от своих собратьев, но производитель предлагает его как незаменимый аппарат для тех, кто даже в ванной не может не говорить с друзьями или остаться без музыкального плеера и даже.

Еще одна модель предусматривает функцию, которая позволяет с помощью системы глобального позиционирования (GPS) определить свое местонахождение, даже если наземные передатчики сотовой связи повреждены стихией.

Компания "Softbank" сделала ставку на стиль. Для своих новых телефонов она предлагает 240 миллионов вариантов комбинации сменных панелей и их подсветки.

"Эн-ти-ти Докомо" (NTT DoCoMo) в новом сезоне делает упор на новые услуги. Например, возможность использовать с одного телефона два номера и адреса электронной почты, чего пока нет у конкурентов. Это позволит желающим иметь в одном телефоне личный и рабочий номер.

Второй козырь этой компании - игры. "Докомо" представила телефоны, в которых управление игрой осуществляется не с клавиатуры, а поворотом телефона в ту или другую сторону.

По количеству новых абонентов, привлеченных за последние полгода, лидером на рынке остается KDDI (1,83 миллиона человек). За ним с серьезным отрывом в более чем два раза следует "Софтбанк" (740 тысяч), и лишь на третьем месте идет NTT DoCoMo (540 тысяч).


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу