Yota вышла в прибыль в Москве и Петербурге за 1,5 года

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Оператору мобильного широкополосного интернет-доступа "Скартел" (бренд Yota) хватило 1,5 года, чтобы сделать бизнес в Москве и Петербурге прибыльным. Выходом на операционную прибыль "Скартел", созданный в 2007 г., похвастался еще в прошлом году. А вчера его гендиректор Денис Свердлов впервые назвал финансовые показатели компании. Ее выручка составит в этом году $140 млн (не включая НДС), а рентабельность по OIBDA - 13%, пишут "Ведомости".

Целевой показатель рентабельности по OIBDA для компании - 40-50%, как у операторов сотовой "большой тройки", говорит Свердлов. Но в регионах за пределами Москвы и Петербурга компания пока либо строит сети, либо только начала коммерческие операции (Сочи и Краснодар), и операционные затраты перевешивают.

Зато бизнес в Петербурге и Москве уже приносит чистую прибыль. Правда, мощный приток пользователей обернулся проблемами с качеством: Yota не скрывает, что ее абоненты в Москве недовольны медленной скоростью. Московская сеть перегружена, признает Свердлов, но обещает до конца года удвоить количество базовых станций в столице до 2000, потратив на это около $100 млн. Сеть в Петербурге, по его словам, загружена на 65% и в больших инвестициях не нуждается.

 


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase