Архив rb.ru

YouTube и Universal запускают музыкальный сайт Vevo.com

Архив rb.ru

Компании планируют зарабатывать на рекламе, продажах концертных билетов и сопутствующих товаров

YouTube и Universal запускают музыкальный сайт Vevo.com
YouTube и крупнейшая в мире звукозаписывающая компания Universal Music Group запускают сайт Vevo.com, где будут размещаться музыкальные клипы. Компании намерены сделать этот сайт уникальным и со временем привлечь к участию в проекте другие крупные компании. Помимо рекламы, Vevo.com планирует зарабатывать на продажах концертных билетов и сопутствующих товарах.

Доступ к контенту Vevo.com будет осуществляться не только на самом сайте, но и через новый канал на YouTube, который предоставит инфраструктуру и будет обеспечивать поддержку продаж. Помимо доходов от рекламы, которые компании будут делить, Vevo планирует зарабатывать на концертных билетах и сопутствующих товарах.

Эта сделка, пишет The Times, представляет собой значительный шаг Google в попытке привлечь прибыль за счет  YouTube, купленного им в 2006 году за $1,65 млрд. Этот проект мог бы помочь и музыкальной индустрии привлечь рекламодателей, которых отталкивает обилие низкокачественного любительского видео на YouTube.

Канал Universal, являющийся собственностью Vivendi, намного опережает остальные каналы YouTube по популярности. Число просмотров музыкальных клипов Universal достигло 3,5 млрд.

Как говорит глава Universal Music Group Дуглас Моррис, "Vevo будет предоставлять многочисленной интернет-аудитории наиболее привлекательный первоклассный музыкальный видеопродукт".

"Мы верим, что на момент запуска у Vevo будет больше трафика, чем у всех остальных сайтов с клипами в США и мире. И этот трафик представляет собой наиболее желанную демографическую категорию для рекламодателей", - добавил он.

Кроме того, Universal и YouTube продлили действие лицензии на размещение материалов Universal на популярном ресурсе. Эта двойная сделка, пишет The Times, знаменует смену направления в часто непростых взаимоотношениях YouTube и музыкальной индустрии по вопросам копирайта и лицензирования.

В декабре Warner Music Group после неудачных переговоров велела YouTube убрать с сайта все ролики с участием музыкантов компании.

YouTube, самый популярный в мире сайт видеофайлов, долгое время испытывал трудности с привлечением прибыли и ввел ряд рекламных программ, а также технологии, помогающие медийным компаниям искать свои музыкальные файлы и видеоролики с целью убрать их с ресурса или поместить туда свою рекламу.

По словам основателя YouTube Чеда Херли, запуск Vevo демонстрирует, что  Universal наконец осознала - продвинутые компании должны стремиться продемонстрировать свои клипы всем, кто хочет их увидеть где бы то ни было в интернете, пишет Fortune.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Хотите сотрудничать с блогером? Есть 5 способов кроме рекламных интеграций
  2. 2 Какой контент делать для продвижения в Instagram, TikTok и на YouTube
  3. 3 Какие тренды в мировом и российском YouTube возникли в 2020 году
  4. 4 Монетизация YouTube: как включить и заработать
  5. 5 «Содержать TikTok-хаус — дорогое удовольствие»: как устроены дома тиктокеров и сколько стоит раскрутка блогера