Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

YouTube определил самые популярные ролики за 2009 год

Архив rb.ru
Данара

Данара

Известнейшее видео-сообщество выпустило рейтинг самого популярного видео в 2009 году

YouTube определил самые популярные ролики за 2009 год

Компания YouTube опубликовала рейтинг самых популярных видеороликов за 2009 год. Большое всего жители планеты болели за участницу конкурса"Британия ищет таланты" Сьюзан Боил, сопереживали мальчику, которому вырвали зуб, и наслаждались эффектным выходом свадебной процессии.

Первое место уверенно заняла Сьюзан Боил, которая покорила, похоже, не только жюри конкурса "Британия ищет таланты", но и сердца миллионов человек по всему миру. Ролик Susan Boyle - Britain´s Got Talent за год просмотрели более 120 млн раз.


На втором месте оказалось видео, запечатлевшее страдания мальчика Дэвида после того как ему был удален зуб. Ролик David after Dentist смотрели свыше 36 млн. раз.


Немного отстает в популярности танец участников свадебной процессии, исполненный в современном стиле. Он был снят на свадьбе Джилл и Кевина. Видео JK Wedding Entrance Dance было просмотрено больше 33 млн раз. Успех этой любительской съемки привлек внимание Sony, которая купила права на саундтрэк к представлению - песню Chris Brown Forever, передает BBC



Четвертое место занял трейлер к фильму "Новолуние" (New Moon Movie Trailer), его смотрели больше 30 млн раз.


Рекламный ролик Evian Roller Babies с участием малышей, разъезжающих на роликах и танцующих хип-хоп, обосновался на пятом месте. В сети его смотрели больше 17 млн раз.

-

"YouTube даёт возможность каждому человеку поделиться моментами из жизни - значимыми и не очень. Будь то видеозапись дебютного выступления артиста на мировой сцене или видео молодожёнов, исполняющих свадебный танец - такие видео не оставляют равнодушными миллионы людей во всём мире", - говорит Чад Хёрли, генеральный директор и один из основателей компании YouTube. 

YouTube также составила пятерку самых просматриваемых музыкальных видео. Самым популярным музыкальным клипом стал ролик Pitbull "I Know You Want Me" . Он получил свыше 80 млн. просмотров.

На втором месте - клип Miley Cyrus "The Climb" , его смотрели более 62 млн раз. Другой клип Miley Cyrus - Party In The U.S.A - занял третье место в рейтинге YouTube, количество просмотров превысило 49 миллионов.

Ролик The Lonely Island "I´m On A Boat" , в котором одетые в строгие костюмы с бабочкой молодые люди танцуют рэп, матерятся и радуются жизни, находится на четвертом месте. За год его смотрели более 48 млн раз.

На пятой строчке - Keri Hilson с композицией Knock You Down. Число просмотров этого клипа - больше 35 миллионов.

Компания также изучило самые распространенные запросы. Они отражают информационную повестку года по месяцам. Например, в июле пользователи хотели узнать больше о погибшем в этом месяце Майкле Джексоне, а в декабре из-за скандала с Тайгером Вудс увеличилось число одноименных запросов (смотрите доп.материал).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента