Архив rb.ru

YouTube стал главным медиаканалом президентской кампании в США

Архив rb.ru

Самодельные ролики в поддержку того или иного кандидата собирают миллионы просмотров

YouTube стал главным медиаканалом президентской кампании в США
Присоединиться

  Президентская гонка в США разворачивается не только на телевидении и открытых выступлениях кандидатов. Сайт YouTube в корне меняет характер предвыборной кампании, говорят наблюдатели. "Политическим партиям больше не принадлежит абсолютный контроль над информационными потоками. Теперь он в руках общественности", - пишет Эндрю Расьеж, автор блога Techpresident.

Молодой человек в военной рубашке стоит рядом с американским флагом и говорит, глядя в камеру: "Дорогой мистер Обама, я прошел через Ирак. Уверяю вас, в этом не было ошибки. Называя войну в Ираке недоразумением, вы проявляете неуважение к тем, кто умер за свободу... Поэтому я буду голосовать за сенатора Маккейна". По своему воздействию на аудиторию этот короткий ролик - один из самых мощных в нынешней президентской кампании, пишет BBC. При этом создан он не штабом Маккейна, а простым американцем.



Dear Mr Obama (так назван ролик) на сегодняшний день просмотрен уже более 11 млн 344 тыс. раз. Это самое популярное видео на YouTube из мириад, размещенных на сайте роликов, посвященных выборам.

Власть уже у народа

Оба кандидата не упустили возможность распространить через YouTube свои рекламные ролики. Активисты штаба Барака Обамы выложили на YouTube музыкальный клип под названием "Да, мы можем" (Yes We Can), где на музыку положены выдержки из речи Обамы. Но наибольшей популярностью пользуются все же "самодельные" ролики.

К примеру, большое влияние на ход кампании оказал завешенный на YouTube ролик под названием "Девушка Обамы" (Obama Girl). Это видеоклип на песню студентки Леи Кауфман, где кроме автора снялась модель Эмбер Ли Эттингер в роли "девушки Обамы". В песне есть такие строки: "Ты заботишься о защите границ, давай разрушим границу между нами. Реформа системы здравоохранения - как она меня согревает". Этот клип просмотрели на YouTube 10 млн раз.



Среди других популярных роликов - видео Vain and Pretty ("Смазливый красавчик"). В этом видео был заснят, незаметно для него самого, представитель лагеря демократов Джон Эдвардс, которого перед телеинтервью тщательно причесывает и прихорашивает стилист. 

 

Популярны и пародийные ролики с участием актрисы Тины Фей, двойника Сары Пейлин.


Серьезные ролики пользуются популярностью зрителей гораздо реже, чем комедийные, отмечает BBC: "Интернет-пользователи любят все легкомысленное, и юмористические ролики распространяются среди них со скоростью света".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифры дня. 1,4 триллиона Барака Обамы
  2. 2 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  3. 3 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  4. 4 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  5. 5 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube