Николай
Google продолжает бороться за "бесплатный" контент для пользователей
YouTube пополнил свою бесплатную видеотеку сотнями полнометражных фильмов и тысячами телешоу и сериалов, которые американские интернет-пользователи смогут смотреть он-лайн абсолютно бесплатно. Правда, интернет-трансляция будет прерываться на рекламу.
Правообладатели - студии и телеканалы, принадлежащие корпорации Sony, - согласились открыть часть своих архивов для свободного доступа в обмен на долю рекламных доходов. О соглашении с группой Sony и еще одиннадцатью небольшими телестудиями было объявлено в четверг.
В результате на видеопортале YouTube появился новый раздел с телевизионными шоу. В нем будут собраны самые разные телесериалы, ток-шоу, развлекательные телевизионные передачи, мультфильмы. Поскольку материал предоставлен владельцами, то все записи выложены полностью и в хорошем качестве. То же самое касается и полнометражных фильмов, которые попали в соответствующий раздел.
YouTube обещает постоянно пополнять коллекцию. Пока же в список бесплатных не попали самые популярные и новые картины. Упор сделан на старую телевизионную классику. Например, такие шоу, как мультсериал "Дилберт" или ситком "Женаты с детьми" (прообраз российского "Счастливы вместе"). Из 700 выложенных полнометражных кинофильмов также представлены в основном картины прошлых десятилетий.
Впрочем, для американской публики интерес представляют в первую очередь именно телевизионные шоу и сериалы. Именно из-за того, что интернет-пользователи самостоятельно выкладывали на YouTube нелегальные записи популярных телепередач, у видеохостинга продолжаются суды с телестудией Viacom, которая полагает, что YouTube спустя рукава борется с нарушениями авторских прав.
Однако подобные иски сейчас уже скорее исключение. Большая часть правообладателей предпочитает зарабатывать на интернет-рекламе, а не на судебных исках. Тем более что YouTube совместно со своей материнской компанией Google продолжает предлагать все больше возможностей для рекламы.
Преследование в сети
Одно из последних нововведений - возможность размещать рекламные ролики в онлайн-трансляциях телешоу так же как это происходит на телевидении. Служба Google TV Ads Online, запущенная в тестовом режиме, это продолжение сервиса Google TV Ads, позволяющего покупать обычную телерекламу через интернет.
Смысл новой услуги в том, что рекламодатель, который хочет разместить свои ролики в определенных телепередачах, теперь сможет "поймать" свою целевую аудиторию не только, когда она видит сериал или шоу по телевизору, но и когда смотрит его на YouTube. При этом в отличие от телевизионных трансляций в интернете рекламодатель сможет точно узнать, сколько раз его рекламу увидели. Это немаловажно для оценки эффективности кампании и определения ее цены.
Нужная реклама
Как воспримут нововведение интернет-пользователи, избалованные отсутствием навязчивой рекламы в интернете, неизвестно. Однако, судя по финансовым успехам Google, рекламодатели готовы платить. В четверг интернет-компания сообщила, что в первом квартале 2009 года заработала $1,42 млрд, что на 9% больше аналогичного показателя предыдущего года.
Поскольку рекламный сервис рассчитан пока только на американских пользователей, бесплатные сериалы и фильмы на YouTube интернет-пользователи с российскими IP-адресами увидеть не смогут. Впрочем, это ограничение можно обойти с помощью онлайн-прокси-серверов, которые можно без труда найти в интернете.
Правообладатели - студии и телеканалы, принадлежащие корпорации Sony, - согласились открыть часть своих архивов для свободного доступа в обмен на долю рекламных доходов. О соглашении с группой Sony и еще одиннадцатью небольшими телестудиями было объявлено в четверг.
В результате на видеопортале YouTube появился новый раздел с телевизионными шоу. В нем будут собраны самые разные телесериалы, ток-шоу, развлекательные телевизионные передачи, мультфильмы. Поскольку материал предоставлен владельцами, то все записи выложены полностью и в хорошем качестве. То же самое касается и полнометражных фильмов, которые попали в соответствующий раздел.
YouTube обещает постоянно пополнять коллекцию. Пока же в список бесплатных не попали самые популярные и новые картины. Упор сделан на старую телевизионную классику. Например, такие шоу, как мультсериал "Дилберт" или ситком "Женаты с детьми" (прообраз российского "Счастливы вместе"). Из 700 выложенных полнометражных кинофильмов также представлены в основном картины прошлых десятилетий.
Впрочем, для американской публики интерес представляют в первую очередь именно телевизионные шоу и сериалы. Именно из-за того, что интернет-пользователи самостоятельно выкладывали на YouTube нелегальные записи популярных телепередач, у видеохостинга продолжаются суды с телестудией Viacom, которая полагает, что YouTube спустя рукава борется с нарушениями авторских прав.
Однако подобные иски сейчас уже скорее исключение. Большая часть правообладателей предпочитает зарабатывать на интернет-рекламе, а не на судебных исках. Тем более что YouTube совместно со своей материнской компанией Google продолжает предлагать все больше возможностей для рекламы.
Преследование в сети
Одно из последних нововведений - возможность размещать рекламные ролики в онлайн-трансляциях телешоу так же как это происходит на телевидении. Служба Google TV Ads Online, запущенная в тестовом режиме, это продолжение сервиса Google TV Ads, позволяющего покупать обычную телерекламу через интернет.
Смысл новой услуги в том, что рекламодатель, который хочет разместить свои ролики в определенных телепередачах, теперь сможет "поймать" свою целевую аудиторию не только, когда она видит сериал или шоу по телевизору, но и когда смотрит его на YouTube. При этом в отличие от телевизионных трансляций в интернете рекламодатель сможет точно узнать, сколько раз его рекламу увидели. Это немаловажно для оценки эффективности кампании и определения ее цены.
Нужная реклама
Как воспримут нововведение интернет-пользователи, избалованные отсутствием навязчивой рекламы в интернете, неизвестно. Однако, судя по финансовым успехам Google, рекламодатели готовы платить. В четверг интернет-компания сообщила, что в первом квартале 2009 года заработала $1,42 млрд, что на 9% больше аналогичного показателя предыдущего года.
Поскольку рекламный сервис рассчитан пока только на американских пользователей, бесплатные сериалы и фильмы на YouTube интернет-пользователи с российскими IP-адресами увидеть не смогут. Впрочем, это ограничение можно обойти с помощью онлайн-прокси-серверов, которые можно без труда найти в интернете.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Кому принадлежит нейромузыка и как её использовать в коммерческих целях, чтобы не попасть в суд
- 2 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
- 3 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 4 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 5 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024