"Юниаструм Банк" усвоил урок?

Расскажите друзьям

Тайный покупатель проверил жалобу на отказ в кредитной карте и "состава преступления" не обнаружил

Тайный покупатель внимательно следит за историями в Ленте жалоб, поэтому после прочтения вот этого сообщения  захотел проверить, изменилось ли как-то поведение менеджеров отделения "Юниаструм Банка" на 1-ой Тверской-Ямской, д. 29/66, стр. 2. 

Режим работы

Сперва я позвонил в call-центр банка, чтобы узнать детали. Меня весьма быстро соединили с оператором, которая вежливо и грамотно ответила на несложные вопросы типа:  "А кредитные карты у вас оформляют?" - и впридачу поинтересовалась, в какое отделение я собираюсь (секундная пауза): "Да, в этом отделении кредитные карты оформляют, приходите". Жаль только, не озвучили режим работы. Сначала я пришел в субботу - оказалось, банк работает только до 16 часов. Сюрприз. Тогда я пришел в понедельник утром. Оказалось, что банк работает с 10 утра. Ладно, это уже только мое головотяпство - надо было посмотреть график работы. Отделение открылось вовремя (две лишних минуты я спишу на мои спешащие часы), хотя в ожидании я простоял на улице минут 10, вместе еще с тремя потенциальными клиентами (мы успели пообщаться).

Совпадение

По иронии судьбы, я попал к той самой Ирине Шараповой, на которую поступила жалоба. О таком совпадении я даже и мечтать не мог - идеальные условия для эксперимента! Честно скажу, настроена она была достаточно позитивно, хотя сама манера больше напоминает сельпо, а не центр Москвы. В ответ на мое желание узнать, что необходимо для оформления кредитной карты, Ирина спросила, где я работаю ("в Москве", - с легким недоумением ответил я) и где я живу ("в Москве!").

- А давно? Больше трех месяцев?
- Больше трех, -  успокоил я ее.
- Сколько вы получаете?
- 75 тысяч, - наугад назвал я.

Она, видимо, не поверила и уточнила, что будет лучше, если я принесу как можно больше справок. Тут я уже окончательно запутался и решил внести ясность, строго поинтересовавшись, какие нужны документы, чтобы оформить кредитную карту?

Сама обходительность

- Нужны справка по форме 2-НДФЛ, можно копию трудовой книжки, паспорт и еще один документ, - оттарабанила мне Ирина.
- Какой еще один документ? - не понял я. - Загранпаспорт подойдет?
- Да, подойдет, - ответила Ирина. Разговор все больше напоминал мне комедию, особенно учитывая 32 раза повторенное "вот" (я считал) за десять минут.

Потом выяснилось, что оформление кредитной карты занимает 10 рабочих дней (то есть две недели). Если мы сейчас подготовим все документы, курьер их заберет только завтра, объяснила консультант. Про себя я отметил, что таким образом теряю лишний день и что курьер мог бы быть и порасторопнее, но промолчал. Оформление карты стоит 625 руб., но чтобы назвать мне цену, Ирине потребовалось без малого 4 минуты. Зато все ясно и понятно, в отличие от анкеты - той самой, на которой споткнулся наш читатель в Ленте жалоб. По этой причине я уделил анкете особое внимание.

Ох уж эта анкета

- Анкету с сайта брать не нужно, потому что она там неправильная и не обновляется, - сообщила Ирина.
- А разве анкета часто меняется? -  подозрительно спросил я.
- Нет, иногда люди распечатывают анкету с сайта и она правильная, - туманно  ответила Ирина. - Но бывает, что когда приносят анкету, она не совпадает с анкетой в системе.
- Тогда может можно сейчас распечатать анкету из системы? - поинтересовался я.
- Нет, ее можно распечатать только после того, как мы с вами выберем, какую карту будем оформлять, и... - Ирина перечисляла процедуры, которые нужно сделать, чтобы распечатать анкету из системы.
- В общем, я понял, что заполнить дома мне ее не удастся.
- Иногда система не работает, - тут же обнадежила меня Ирина. - Тогда вы можете оставить документы или их копии, мы все заполним и позвоним вам, когда все будет готово.

Она явно старалась быть вежливой и все объяснять. То ли история в Ленте жалоб подействовала, то ли просто пока еще не вечер.

Оценки

Ожидание: 10 минут + 4 минуты
Концентрация: 10. Ни на секунду не отвлеклась.
Компетентность: 70%. Первоначально мой вопрос явно вызвал замешательство, да и стоимость оформления карты явно не была под рукой.
Атмосфера: -2. Темный офис, неприятный запах. Впрочем, такой же стоит и в соседнем магазине "Рукодельница", в котором я гулял в ожидании открытия, и на улице - виноват старый водопровод, должно быть.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase