"Юнимилк" планирует за счет нового бренда в эконом-сегменте увеличить объем продаж на 3%

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

 Компания "Юнимилк", один из крупнейших российских производителей молочной продукции, начала выпуск продукции в экономичном ценовом сегменте под новой торговой маркой (ТМ), за счет которой планирует увеличить годовой объем продаж в натуральном выражении на 3%, сообщила компания. По итогам 2008 года объем продаж "Юнимилка" в натуральном выражении вырос на 2,5% и составил 1,29 миллиона тонн на сумму 40,1 миллиарда рублей.

На первоначальном этапе в продуктовую линейку ТМ "Для всей семьи" войдут пастеризованное молоко различной жирности, топленое молоко, кефир, ряженка, бифидок, снежок, питьевые йогурты. Впоследствии ассортимент новой торговой марки пополнится ультрапастеризованным молоком, сметаной, густыми йогуртами, сливочным маслом, говорится в сообщении компании.

Выпуск продукции под новой ТМ начат на заводах компании в Шадринске, Томске, Казани, Орле, Смоленске и Владимире. В течение ближайших месяцев количество производственных площадок будет увеличено до 15. "Таким образом, если в августе объемы производства составят порядка 600-700 тонн готовой продукции в месяц, то через полгода планируется выйти на ежемесячный объем продаж не менее 3 тысяч тонн", - поясняется в сообщении.

"Если ранее мы старались выходить из экономичного ценового сегмента и сосредотачивались на выпуске высокомаржинальных товаров, то теперь снова в него возвращаемся", - пояснил РИА Новости представитель "Юнимилка", комментируя планы по увеличению продаж на 3%.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase