Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Юнимилк" заменил 50 региональных молочных брендов двумя зонтичными

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Активно растущий молочный холдинг "Юнимилк" 2 года назад оказался владельцем 20 с лишним региональных молокозаводов и более чем 50 брендов.

"Юнимилк" заменил 50 региональных молочных брендов двумя зонтичными

"Юнимилк" заменил 50 региональных молочных брендов двумя зонтичными, первым среди конкурентов отказавшись от сильных марок. 

Активно растущий молочный холдинг "Юнимилк" 2 года назад оказался владельцем 20 с лишним региональных молокозаводов и более чем 50 брендов. Под ними производилось более 1500 продуктов.

Содержать такое количество марок и ассортиментных позиций было накладно из-за больших расходов на логистику, упаковку, бренд-менеджмент и рекламу, поэтому компания приняла решение постепенно перевести все продукты в низком и среднем ценовом сегменте под два зонтичных бренда, рассказал Андрей Ферцев, маркетинг-менеджер "Юнимилка", второго после "Вимм-билль-данна" (ВБД) по объему продаж производителя молочных продуктов. Для кефира, бифидока и простокваши компания разработала марку "Доктор Бранд", подписав соглашение с Яковом Брандом, ведущим на НТВ программу о здоровье "Без рецепта".

Остальные молочные продукты решили переводить под существующий бренд "Юнимилка" - "Летний день". "Перед нами стояла задача создать национальный бренд с едиными стандартами качества", - объясняет Ферцев. Более дорогие марки "Юнимилка" - "Простоквашино", "Биобаланс", а также петербургский "Петмол"останутся неизменными.

Конкуренты считают стратегию "Юнимилка" спорной. Большинство игроков сохраняют региональные бренды. Группа компаний "Нутритек" в 2006 г. постепенно ввела на своих региональных заводах федеральный бренд "Ферма № 1", но продолжала и выпуск местных марок. ВБД, владеющий 37 заводами в регионах, сохранил более 10 локальных марок. Также ВБД сохранил ведущие бренды Очаковского молочного завода, купленного в 2006 г., - "33 коровы" и "Кремлевские продукты", пишет газета "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить