Архив rb.ru

"С ужасом обнаружила насекомое". Что говорят о фастфуде российские потребители

Архив rb.ru
Полина

Полина

Отношение к ресторанам быстрого питания в России противоречивое: вроде бы все знают, что пища там - не самая подходящая для тех, кто следит за фигурой, но и найти человека, который ни разу такие заведения не посещал, весьма сложно.

"С ужасом обнаружила насекомое". Что говорят о фастфуде российские потребители
Присоединиться
Зачем россияне идут в рестораны фаст-фуда и в каком настроении уходят? В материале использованы отзывы с портала IRecommend (стилистика авторов сохранена).


Фото: РИА Новости

"McDonald's - очень крупная компания, которая дорожит своей репутацией. Им просто не выгодно, если кто-то отравится, поэтому у них всегда строгий контроль. Единственный минус данного формата питания – это то, что от него поправляются, но если я с утра или к обеду съем что-то в Маке, остаток дня ем только свежие овощи, пью кефир и чай. И все прекрасно! Главное – знать меру", - отметила пользователь форума Aurelia13.

Одну забавную историю, которая явно играет на руку McDonald's, рассказала посетитель Анастасия: "По поводу гигиены скажу вот что. Однажды мы с подругой сидели в "Макдоналдс". Тут в кафе вошел бомж, быстрым шагом прошел вдоль стены и плюхнулся на диван. Через секунду к нему прибежали трое администраторов зала – спортивного телосложения парни, видимо, такая завуалированная охрана. Бомжа тут же вывели на улицу, а то место, где он сидел, минут 10 терли разными антибактериальными средствами. Причем не только диван и стол, а стенку и даже окно, которое было рядом. Так что я лучше поем в "Макдоналдсе", чем в каком-нибудь менее известном кафе. Все-таки, за 22 года ни разу не встретила человека, который бы там отравился или располнел только из-за бутербрдов".

 
Фото: РИА Новости

Любитель калорийно поесть Совыва Элиза отметила интересный факт: якобы в "Сабвеях" ТРК обслуживание хуже, чем в отдельных помещениях и зданиях только кафе. "Я обратила внимание, что на саб накладывают меньше продуктов, вечно чего-либо не хватает. А еще там не самый приветливый персонал и разбавленная водой газировка... обидно", - написала она на форуме.

История про невнимательность сотрудников KFC. Клиентка рассказывает: "Заказывая обед, я ожидала увидеть то же самое, что и в прошлый раз, я понятия не имела, что детский обед может быть разным, а девушка-кассир не стала себя утруждать с расспросом о наших предпочтениях. В результате вместо сандерса, мы получили острые куриные крылышки (это для детей-то), зная своего ребенка и то, что она это есть не будет, я попросила сделать замену на сандерс. Позвали менеджера и он дал указание сделать сандерсы в подарок, но сандерс сделали только один. Малышка, сидящая на руках капризничала, ждать еще неизвестно сколько и ругаться больше не хотелось. Главное, что дочке достался бесплатный сандерс, а я довольствовалась двумя порциями перченых крылышек. Уже после крылышек, чая и мороженого, я увидела в чеке картошку фри! Нам ее не положили! Мы собрались уходить, на выходе я хотела подойти с чеком к кассе, но народа было очень много, плюс уставшие дети. В общем, я ушла с жутко неприятным осадком. Придя домой, я зашла в группу KFC в контакте и оставила свой отзыв. Через некоторое время получила от директора ответ с извинениями и приглашением на бесплатный обед".


 Фото: РИА Новости

Клиенты не раз жаловались на жуткую антисанитарию подобных заведений. Вот отзыв одной из посетительниц: текст корректный и конструктивный. "В ТЦ Европейский на 4ом этаже в "Бургер Кинге" сегодня совершила покупку на 700 рублей. С ужасом, и можете представить каким отвращением, обнаружила насекомое - дохлого таракана на стенке от картонной упаковки. Менеджер побледнел от увиденного. Я без шума попросила вернуть мне деньги. Через пару минут мне вернули деньги только за один Гриль Чикен РЭП (в упаковке от которого было обнаружено насекомое)! В процессе я понимала, что мне уже дурно и не могу находиться рядом с едой (впоследствии оказалось не только в данном заведении). Отошла со 100 лишними рублями. Надеюсь, кто-нибудь из руководства обратит внимание на этот ужасающий инцидент!"

Иногда поражает такое огромное количество негативных отзывов о качестве еды: "Картошка фри оказалась сухой и мелкой. Я ею чуть не подавилась", "В котлете чизбургера попадались жилы, а желтый соус с перемаринованным огурцом дали кислоту "вырви глаз" и испортили весь вкус бургера", "Только Вопер  пришелся по вкусу" и так далее. Персонал, в свою очередь, не понимает, зачем столь взыскательные клиенты приходят в эти заведения, ведь фастфуд – это не мишленовский ресторан, и вряд ли здесь можно купить средней степени прожарки говяжий стейк. 

Часто гости ресторанов быстрого питания жалуются на медленное обслуживание: "Это просто что-то невообразимое. Как будто в стейк-хаусе заказ ждешь, честное слово. Наверное нам так повезло просто (логика подсказывает, что скорость обслуживания зависит от персонала конкретного заведения). Мы, если что, были в ТЦ "Рио", что у м. Тульская", - вылила свое негодование случайный гость "Бургер Кинга".

"Какой же там нервный и бешеный персонал работает! Менеджер все время орала на тех, кто лепил бургеры. В это время кофе, установленное на аппарат, лилось куда придется. Опять же, частный недостаток, надо полагать. У всех бывают плохие дни. В общем, место не произвело на меня остро негативного впечатления. По сравнению с тем же "Макдональдсом" - в разы приятнее. Хотя для полноты впечатления, наверное, надо сходить в "Бургер Кинг", занимающий отдельное помещение. Но это со мной точно в ближайшее время не случится", - отписалась посетитель.



Фото: РИА Новости

Часто клиенты высказывают претензии персоналу о том, что в таких ресторанах отсутствует уборная, либо она закрыта, либо там огромные очереди из случайных, мимо проходивших людей, либо там очень грязно. Туалет – одна из основных претензий посетителей.

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter