Архив rb.ru

За два месяца Rambler вложит рекордные $5 млн в продвижение своих проектов

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Холдинг Rambler Media начал тратить $100 млн, полученных от американской Google за систему контекстной рекламы "Бегун".

За два месяца Rambler вложит рекордные $5 млн в продвижение своих проектов
В течение двух месяцев Rambler вложит рекордные для интернета $5 млн в продвижение своих проектов на ТВ, радио и в прессе, чтобы за год увеличить суточную аудиторию вдвое, до 6 млн человек, - примерно столько сейчас у "Яндекса" и Mail.ru.

Заявленный бюджет в $5 млн на два осенних месяца позволит сделать кампанию Rambler заметной, признает медиадиректор рекламного агентства Magic Box Леонид Тюленев. До сих пор рекламная активность интернет-ресурсов на ТВ была крайне низка, утверждают в агентстве.

Вице-президент Rambler Media Жанна Белецкая считает, что реклама позволит порталу "за год увеличить дневной охват аудитории как минимум в два раза". По данным TNS, суточная аудитория Rambler в августе этого года составляла 2,9 млн человек, аналогичные показатели для "Яндекса" и Mail.ru - 6,2 млн и 6,3 млн соответственно.

Если цель Rambler по охвату аудитории будет выполнена, холдинг сможет привлечь инвесторов, замеченных в скупке крупных интернет-проектов.

Как отразится рост аудитории на стоимости Rambler, аналитики предсказать не берутся, пишет газета "Коммерсантъ".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Продавцы на «Яндекс.Маркете» получат подробные аналитические данные о покупателях своих товаров
  2. 2 Госдума в финальном чтении приняла законопроект о «приземлении» иностранных IT-компаний
  3. 3 Почему иногда лучше вмешаться в работу UAC Google?
  4. 4 «Яндекс.Учебник» хочет повысить популярность ЕГЭ по информатике
  5. 5 Mail.ru Group научит выпускников и аспирантов интернет-маркетингу

ВОЗМОЖНОСТИ

18 июня 2021

18 июня 2021