За год МТС и "Мегафон" удешевили услуги на 10%, "Вымпелком" сохранил прежнюю цену

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  За год с октября 2007 г. МТС и «Мегафон» удешевили услуги примерно на 10%, а «Вымпелком» сохранил цену на прежнем уровне. Правда, его выручка в России росла медленнее, чем у конкурентов.

В России выручка МТС в III квартале 2008 г. выросла на 30% по сравнению с III кварталом 2007 г. до $2,17 млрд, «Вымпелкома» - на 23,2% ($2,04 млрд), «Мегафона» - на 29,3% ($1,93 млрд). МТС и «Мегафон» приобрели за этот период по 7,5 млн клиентов в России, а абонентская база «Вымпелкома», который с 1 января перестал учитывать клиентов, не платящих за услуги более трех месяцев (ранее - полгода), увеличилась лишь на 3,3 млн.

 В результате, по данным AC&M-Consulting, доля МТС (учитывающей клиентов-неплательщиков шесть месяцев) на российском рынке выросла с 32,9% до 34,5% (по числу абонентов), а доли «Вымпелкома» и «Мегафона» почти сравнялись - 25,1% и 23% (год назад - 30,4% и 20,5% соответственно). МТС не планирует менять учетную политику, говорит ее представитель Елена Кохановская: важно, сколько новых абонентов остается с компанией и какие доходы они приносят, пишут "Ведомости".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase