У сотрудников Банка Москвы никакой информации вы не получите
Присоединиться
Жалоба
Арсений Ш. жалуется на Банк Москвы и его безответственные обещания, размещенные на сайте банка, а именно: «Чтобы подать заявку (на ипотечный кредит), необязательно ехать в отделение Банка, достаточно заполнить краткую форму заявки, и наш менеджер в кратчайшие сроки свяжется с Вами». Арсений так и сделал, даже дважды, но ответа «в кратчайшие сроки» так и не дождался. Тогда он отправил письмо по этой ссылке: «По вопросам, связанным с данной заявкой, пожалуйста, направляйте Ваши письма по электронной почте на адрес [email protected]». Но и это не дало результата.
Тайный покупатель попробует разобраться.
Кратчайшие две недели
Первым делом (20 ноября) заполняю анкету и спокойно жду ответа. Когда период, который с известными допущениям можно назвать «кратчайшими сроками», проходит, 6 декабря звоню по телефону, указанному на сайте в качестве единого справочного: 105-80-00. Дождавшись ответа оператора, интересуюсь статусом своей заявки. Мне говорят следующее: «Вам нужно прийти в ипотечный центр, там вам всё расскажут». Я спрашиваю, расскажут ли мне всё в банке на Тверской, 8. «Да, отвечает голос, можно и на Тверскую».
Почувствуй себя водолазом
Собравшись с мыслями, иду на Тверскую. Там интересные двери, так называемые шлюзовые кабины. Нажимаешь кнопочку, прозрачная дверь медленно отъезжает, заходишь внутрь (руки по швам кабинка маленькая), дверь за тобой закрывается, открывается следующая дверь, и ты проходишь внутрь. Почувствовала себя космонавтом или подводником. Внутри два лоснящихся охранника, которые наорали на меня, когда я сообщила им, что у женщины в предбаннике какие-то проблемы с банкоматом. Дальше три ступеньки вниз и операционный зал. Народу туча. Все суетятся, на меня никто не обращает внимания. Вроде бы работает система электронной очереди, но в зале царит хаос.
Только по записи
Осторожно подхожу к одной из девушек, которая вроде как бы и не работает, по крайней мере, табло над ее столом не горит красными цифрами, как у всех остальных. Спрашиваю:
Подскажите, пожалуйста, мне бы насчет ипотеки узнать...
Надо записаться. Без записи не принимаем.
А где это сделать?
У меня можно.
А я дело в том, что уже оставляла заявку на сайте, но мне не перезвонили, а сказали, что надо прийти в ипотечный центр.
Но я же не ипотечный центр.
Да? А я специально уточнила, сказали, можно и к вам...
Ну, я сейчас посмотрю, у меня есть некоторые анкетки... Как ваша фамилия?... Нет, вас вроде бы нет.
Тогда девушка очень подробно и вполне любезно описывает дорогу до ипотечного центра на Каретном ряду. Без проблем и даже без карты дохожу туда за 10 минут.
Каретный ряд
В ипотечном центре:
Проходите в зал, к любому специалисту с правой стороны.
В зале на диванчиках сидят какие-то люди, но в одном из окошек свободный менеджер, и к нему никто не ломится. Подхожу к столу:
А можно к вам?
Да, только я освобожусь минут через 10.
Ну, я, конечно, согласна подождать. Девушка тем временем перебирает какие-то бумаги, что-то печатает, уходит, приходит. Наконец:
Я вас слушаю.
Я вот уже подавала заявку, но мне не перезвонили, я сама позвонила, сказали к вам прийти.
Да, этими заявками три человека у нас занимается не успевают. Ну, мы сейчас с вами посчитаем.
Она не спрашивает фамилию, только семейное положение, доход, валюту кредита и размер первоначального взноса. (Хорошо, что можно вообще без взноса это мне понравилось.) Девушка отходит, через секунду возвращается с листочком.
Вот, пожалуйста, тут написана ставка 13,9% в рублях высокие ставки у нас, в других валютах поменьше будет. Вот тут максимальный размер кредита: 3´754´190 рублей.
Ой, я в таких больших рублевых суммах что-то не ориентируюсь, это в долларах сколько будет?
Вот, пожалуйста, можете посчитать, и поворачивает ко мне калькулятор. Курс теперь примерно 24 с половиной.
Считаю. Да, 153 тысячи долларов не густо. При доходе 80 тысяч рублей на двоих в месяц ежемесячный платеж составляет 40 тысяч, то есть половина. И так 25 лет...
Разгадка
Внезапно до меня доходит:
А если бы мне перезвонили после заполнения заявки с сайта, то мне бы просто сообщили те же самые цифры, что мы с вами посчитали?
Да, просто расчет.
И этот расчет, естественно, никакого отношения к решению банка не имеет?
Нет, конечно, решение принимается исходя из всех ваших документов.
Я-то думала, заявка это что-то посерьезнее. Если заявка это только расчет, то сделали бы лучше на сайте калькулятор, люди бы сами всё считали, и никто бы не жаловался.
Оценки
Арсений Ш. жалуется на Банк Москвы и его безответственные обещания, размещенные на сайте банка, а именно: «Чтобы подать заявку (на ипотечный кредит), необязательно ехать в отделение Банка, достаточно заполнить краткую форму заявки, и наш менеджер в кратчайшие сроки свяжется с Вами». Арсений так и сделал, даже дважды, но ответа «в кратчайшие сроки» так и не дождался. Тогда он отправил письмо по этой ссылке: «По вопросам, связанным с данной заявкой, пожалуйста, направляйте Ваши письма по электронной почте на адрес [email protected]». Но и это не дало результата.
Тайный покупатель попробует разобраться.
Кратчайшие две недели
Первым делом (20 ноября) заполняю анкету и спокойно жду ответа. Когда период, который с известными допущениям можно назвать «кратчайшими сроками», проходит, 6 декабря звоню по телефону, указанному на сайте в качестве единого справочного: 105-80-00. Дождавшись ответа оператора, интересуюсь статусом своей заявки. Мне говорят следующее: «Вам нужно прийти в ипотечный центр, там вам всё расскажут». Я спрашиваю, расскажут ли мне всё в банке на Тверской, 8. «Да, отвечает голос, можно и на Тверскую».
Почувствуй себя водолазом
Собравшись с мыслями, иду на Тверскую. Там интересные двери, так называемые шлюзовые кабины. Нажимаешь кнопочку, прозрачная дверь медленно отъезжает, заходишь внутрь (руки по швам кабинка маленькая), дверь за тобой закрывается, открывается следующая дверь, и ты проходишь внутрь. Почувствовала себя космонавтом или подводником. Внутри два лоснящихся охранника, которые наорали на меня, когда я сообщила им, что у женщины в предбаннике какие-то проблемы с банкоматом. Дальше три ступеньки вниз и операционный зал. Народу туча. Все суетятся, на меня никто не обращает внимания. Вроде бы работает система электронной очереди, но в зале царит хаос.
Только по записи
Осторожно подхожу к одной из девушек, которая вроде как бы и не работает, по крайней мере, табло над ее столом не горит красными цифрами, как у всех остальных. Спрашиваю:
Подскажите, пожалуйста, мне бы насчет ипотеки узнать...
Надо записаться. Без записи не принимаем.
А где это сделать?
У меня можно.
А я дело в том, что уже оставляла заявку на сайте, но мне не перезвонили, а сказали, что надо прийти в ипотечный центр.
Но я же не ипотечный центр.
Да? А я специально уточнила, сказали, можно и к вам...
Ну, я сейчас посмотрю, у меня есть некоторые анкетки... Как ваша фамилия?... Нет, вас вроде бы нет.
Тогда девушка очень подробно и вполне любезно описывает дорогу до ипотечного центра на Каретном ряду. Без проблем и даже без карты дохожу туда за 10 минут.
Каретный ряд
В ипотечном центре:
Проходите в зал, к любому специалисту с правой стороны.
В зале на диванчиках сидят какие-то люди, но в одном из окошек свободный менеджер, и к нему никто не ломится. Подхожу к столу:
А можно к вам?
Да, только я освобожусь минут через 10.
Ну, я, конечно, согласна подождать. Девушка тем временем перебирает какие-то бумаги, что-то печатает, уходит, приходит. Наконец:
Я вас слушаю.
Я вот уже подавала заявку, но мне не перезвонили, я сама позвонила, сказали к вам прийти.
Да, этими заявками три человека у нас занимается не успевают. Ну, мы сейчас с вами посчитаем.
Она не спрашивает фамилию, только семейное положение, доход, валюту кредита и размер первоначального взноса. (Хорошо, что можно вообще без взноса это мне понравилось.) Девушка отходит, через секунду возвращается с листочком.
Вот, пожалуйста, тут написана ставка 13,9% в рублях высокие ставки у нас, в других валютах поменьше будет. Вот тут максимальный размер кредита: 3´754´190 рублей.
Ой, я в таких больших рублевых суммах что-то не ориентируюсь, это в долларах сколько будет?
Вот, пожалуйста, можете посчитать, и поворачивает ко мне калькулятор. Курс теперь примерно 24 с половиной.
Считаю. Да, 153 тысячи долларов не густо. При доходе 80 тысяч рублей на двоих в месяц ежемесячный платеж составляет 40 тысяч, то есть половина. И так 25 лет...
Разгадка
Внезапно до меня доходит:
А если бы мне перезвонили после заполнения заявки с сайта, то мне бы просто сообщили те же самые цифры, что мы с вами посчитали?
Да, просто расчет.
И этот расчет, естественно, никакого отношения к решению банка не имеет?
Нет, конечно, решение принимается исходя из всех ваших документов.
Я-то думала, заявка это что-то посерьезнее. Если заявка это только расчет, то сделали бы лучше на сайте калькулятор, люди бы сами всё считали, и никто бы не жаловался.
Оценки
- Ожидание: 7 минут. Можно еще прибавить сюда 2 недели, пока я ждала звонка от банка, и 10 минут, пока шла от Тверской до Каретного.
- Компетентность: 90%. Всё-таки по телефону меня отправили не туда.
- Концентрация: 8. Формально менеджер ни на что не отвлекалась, но она как будто парила где-то в облаках, в своих мыслях.
- Атмосфера: -1. На протяжении всей беседы девушка вела себя так, как будто у нее так много дел, так много клиентов, находящихся на разных этапах ипотечной сделки, что обслуживать новых людей и забивать себе голову их финансовым положением, ей ну совсем ни к чему.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru
Топ-10 первоапрельских розыгрышей на работе
Списки и рейтинги