Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Занимательная арифметика в РЕСО-Гарантия

Архив rb.ru

Оформление ОСАГО на полгода обойдётся в 70% от суммы за год

Занимательная арифметика в РЕСО-Гарантия
Сказка о потерянном времени
Тайный покупатель купил в субботу машину. Вечером того же дня вспомнил про ОСАГО. Выбрал офис поближе к дому. Им оказался офис страховой компании РЕСО-Гарантия (ул. Преображенская, 6 (посмотреть на карте)). Посмотрел на сайте время работы. Написано: в субботу до 19-00. На часах 17:45. Позвонил по указанному телефону, уточнил:
— Можно у вас сейчас ОСАГО оформить?
— Да, подходите.
В 18:10 был на месте. Дверь закрыта, свет не горит, на табличке указано время работы офиса в выходные: «до 18-00». Негодованию не было предела: «Когда она говорила по телефону «подходите», она думала, я под дверью стою, и собиралась за 10 минут всё оформить?!»

Ни менеджеров, ни полисов
На следующий день иду (еду) в тот же офис. К счастью, открыто. В первой небольшой комнате, — хоть и стоит два стола, предназначенных для консультантов, — никого. Из соседнего зала выходит женщина-менеджер.
— Здравствуйте.
— Здрасьте. Мне — ОСАГО.
— Так, пожалуйста, присаживайтесь.
Женщина начинает что-то искать. В тумбочке, в лотках, под книгами...
— Ах, вот же они, — достает, наконец, файлик с бланками полисов и наклеечками. — Так. Вам какую страховку: сколько лиц будет допущено к управлению?
— А я еще не знаю. Вы мне посчитаете разные варианты?

Преимущества ДСАГО
Женщина охотно соглашается всё посчитать. Из всех вариантов, среди которых полугодовая и годовая страховка, с ограничением числа лиц допущенных к управлению и без ограничения, я выбрал такой: на полгода без ограничения (5405 рублей). Прежде чем приступить к оформлению женщина лукаво спрашивает:
— А вы вообще знаете, что такое ОСАГО?
— Ну да.
— Какая страховая сумма там?
— 400 тысяч, — уверенно говорю я.
— Нет, 120 тысяч. Всего 5 тысяч долларов. А по нашим временам это очень мало. Вы же знаете, какие дорогие машины сейчас по дорогам ездят. Кроме того, ОСАГО не действует на закрытых территориях (парковках у магазинов, в аэропортах и т.п). Так что я вам предлагаю оформить дополнительный полис (ДСАГО), который увеличивает страховую сумму, работает на закрытых территориях, а также дает вам право бесплатной эвакуации в случае ДТП по всей Москве и МО.
— Ну а сколько это стоит?
— Расширение страховой суммы до 10 тысяч долларов будет стоить 737 рублей в год. На полгода, к сожалению, этот полис не оформляется.
— Хорошо, давайте делать.

А почему бы и не покричать?
Менеджер с моим паспортом уходит в соседнюю комнату. Я остаюсь один. На стене висит многозначительный плакат с фотографиями пострадавших в авариях автомобилей и сгоревших домов. Рядом с каждым случаем подписана красноречивая сумма ущерба. А над всем этим заголовок: «Страховка помогла».
Примерно через 5 минут из соседней комнаты доносится крик:
— А телефончик свой контактный не подскажите?
— Да, конечно, — иду в комнату, диктую менеджеру свой номер, возвращаюсь.

70+30=100
В это время прямо рядом со мной звонит телефон. Звонит довольно долго, наконец, выходит другая девушка-менеджер. Берет трубку, консультирует кого-то про ОСАГО. Краем уха слышу:
— Страховка на полгода стоит 70% годовой стоимости, а при дальнейшем продлении на вторые полгода нужно заплатить оставшиеся 30%.
Вот как хитро сделано, чтобы клиент не ушел в другу компанию. Я спрашиваю про эти 70+30% у своего менеджера (иду для этого в другую комнату). Она подтверждает. Могла бы и сама сказать.

Ошибочка вышла
Пока сижу, думаю, что зря взял это дополнительное страхование, но отказываться, мне показалось, уже поздно, но тут как раз выходит менеджер:
— Вы знаете, я вам неправильно посчитала дополнительную страховку. Я посчитала с ограниченным числом лиц допущенных к управлению. А если без ограничения, то она дороже будет стоить.
Дело разрешилось само собой. Отказываюсь от этого полиса, сославшись на отсутствие денег в данный момент.
Проходит еще минут 7 (в сумме на оформление ушло около 15 минут), менеджер возвращается с квитанциями, полисом, наклейкой, визиткой. Просит расписаться в нескольких местах, дает ценные указания о том, как заполнять «схему с места ДТП», и выражает надежду, что через полгода я вернусь. Конечно, вернусь, чтобы 30% отдать.

Оценки

  • Ожидание: 0.
  • Компетентность: 70. На сайте указано неверное время работы офиса, по телефону почему-то не предупредили, что через 15 минут офис закроется, а менеджер неправильно посчитала стоимость страховки.
  • Концентрация: 8. Менеджер ушла в другую комнату, не пригласив меня с собой. Вопрос про телефон прокричала прямо оттуда.
  • Атмосфера: 0.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter