Запад увидел на МАКСе неэффективность государства. ФОТО

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

Это был яркий пример экономической модели, предпочитаемой Путиным, пишет Wall Street Journal

На авиасалоне МАКС Россия демонстрирует свои новейшие достижения в авиапромышленности, пишет The Wall Street Journal. Но сделки общей суммой в $10 млрд заключаются в основном между государственными организациями, а посетители авиашоу получают напоминание о российской дезорганизованности.

Это мероприятие - яркий пример экономической модели, предпочитаемой Путиным. Колоссальные госкорпорации поглощают мелких игроков, подавляют конкуренцию и повышают неэффективность. Через несколько минут после того, как Путин похвалил достижения авиапрома, самолет "МиГ-29" был вынужден прервать вылет. Вскоре Роскосмос сообщил, что потеряна связь с новым спутником.

Дорога из центра Москвы на МАКС отнимает два с половиной часа, если добираться общественным транспортом. Инспекторы ДПС красуются в белоснежной форме, но забывают выполнять свои обязанности и регулировать движение. Организаторы вместо создания дополнительных парковок установили плату в 2700 рублей с машины. Найти нужный стенд трудно. В бюро информации девушка без униформы предложила купить программу авиашоу за 700 рублей, пишет газета.

Иностранцев обделили туалетами

Судя по всему, не знакомы иностранные журналисты с русской шуткой "А где у вас тут туалет". Отдельного повествования в зарубежном издании заслужило отсутствие указания на ближайший WC. "На картах территории авиашоу не обозначено ни одного туалета. После 20-минутных поисков обнаружилась одна передвижная кабинка. Естественно, без туалетной бумаги", - пишет WSJ.

"Может быть, следует вкладывать деньги не только в госкорпорации, но и в банальную инфраструктуру для населения?", - вопрошает автор материала.

Не все так гладко

Последний день работы авиасалона омрачил инцидент с истребителем пятого поколения Т-50, который так и не взлетел. Организаторы пообещали, что самолет сможет подняться в воздух, но в итоге этого так и не произошло.

По словам посетителей, на середине взлетной процедуры, после включения форсажа, правый двигатель машины выбросил два факела пламени подряд. После этого управлявший самолетом Герой России, летчик-испытатель Сергей Богдан на скорости 100 км/ч принял решение остановить взлет, выбросить тормозной парашют и "докатиться" по полосе.

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) объяснили, что "при подготовке к демонстрационному полету в процессе разбега возникли отклонения в работе автоматики правого двигателя". Там добавили, что при внешнем осмотре повреждений самолета и двигателя выявлено не было.

Денег не заработали

Стоит отметить, что многие контракты, которые должны были быть заключены в рамках МАКСа, так и не были заключены. Произошло это из-за обострившегося противостояния производителей и военных заказчиков, которые не желают идти на компромисс.

Речь идет о закупке 60 новейших учебно-боевых самолетов Як-130, а также 24 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ. Общая стоимость этих поставок могла достигнуть $3 млрд. Как утверждали до открытия МАКСа некоторые СМИ, военные собирались во время работы авиасалона выполнить весь авиакосмический гособоронзаказ, однако этого так и не произошло.

Тем не менее, общая сумма контрактов, заключенных в рамках МАКС-2011, составила более $10 млрд, превзойдя результат прошлого салона, заявил генеральный директор компании "Авиасалон" Владимир Борисов. При этом подавляющая доля контрактов пришлась на Объединенную авиастроительную корпорацию. Президент корпорации Михаил Погосян подтвердил, что корпорация заключила на МАКС твердые контракты общим объемом более $7,5 млрд. Из них заказы на самолеты МС-21 составили более $6 млрд, на Sukhoi Superjet пришлись остальные 1,5 млрд.

Яркие премьеры авиасалона смотрите в нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ.



Комментарии

  • Игорь Андреев 12:23, 22.08.2011
    0
    Я раньше Запада 3 поста 231-233 о дебилизме на МАКСе написал. Наши-то совсем не понимают.Спасибо Западу за поддержку.
  • vad1947mailru
    Игорь Андреев vad1947mailru 08:31, 25.08.2011
    0
    Сам то, ясно, тоже не дебил: спасибо за это Западу, что таких продвинутых у нас становится больше.
  • Alik MMM 14:05, 22.08.2011
    0
    Очередная заказуха, черный пиар или кореспондент этот совсем дуб. Приперся на выставку только в последний день, когда пресса там работала с 16 числа. Плюс к тому план экспозиции выдавался бесплатно в дирекции на листке формата А4 (жаль он был глянцевый). И там 6 больших стационарных туалетов со всем необходимым, распределенных по всей территории выставки. Я был там с первого по заключительный день и с удобствами ни каких проблем не было. Павильоны с кондиционерами. Вот цены, это да кусаются. Сувениры, каталоги, стоянка - дорого для простого инженера из глубинки, но не для журналитста западного издания.
  • И. Андреев
    Alik MMM И. Андреев 14:32, 22.08.2011
    0
    Надо было написать, что путин сортиры опробывал и заключил контракты. Тогда бы Запад написал положительный отзыв. Хорошо, что МАКС показал не только советскую технику. А чем хорош Т-50, я как конструктор систем доводки крупных авиадвигателей, что-то не понял. Тем более, что это у него на взлете из сопла вылетело, пламя? А зачем, там что, нет турбины? Так бы и написали, что двигатель ракетный 5-го поколения.
  • Евгений Александрович Графеев 22:10, 22.08.2011
    0
    Важно даже не то, что туалетов мало, а то, что в реальности, и это отмечено авторов в начале статьи, давят тот бизнес, который не подходит по каким-то параметрам руководству. Если управлять страной вручную, то естественно, куда проще приглядывать на меньшим количеством компаний.
  • И. Андреев
    Евгений Александрович Графеев И. Андреев 07:53, 23.08.2011
    0
    Давят конструкторский бизнес и вот результат на МАКСе - полное дерьмо. И неопознанный спутник связи на всю территорию России впридачу. Полный сервис ко дню празднования государственного переворота.
  • Александр Фолько 03:54, 23.08.2011
    0
    Автору зарплату платит дядя Сэм..А кто платит тот и заказывает музыку....:):)Обычный Американский пиар... А громкие примьеры у него почти все из США....:)Самое интересное что они тоже все со времён Советского Союза...:) Привет вашему американскому боссу.:)
  • И. Андреев
    Александр Фолько И. Андреев 07:56, 23.08.2011
    0
    Во всем виноват Ленин, его надо поменять местами с Путиным, и все будет ОК. Ленина, конечно, похоронить с почестями.
  • Иван Вершинин 06:31, 23.08.2011
    0
    С Александром Фолько не согласится трудно, однако нельзя не согласится, что дядя Сэм платит похоже не только журналистам! Обратите внимане, что данные инцеденты тоже не по случайности происходят, зато на экране телевизоров маячат суперменеджеры, даже в университетах что-то расказывают студентам, вся сегодняшняя авиация, как военная так и гражданская, все это их рук дело. Господин Иванов только и умеет изобретать велосипеды, а ведь за такое длительное время не построенно ничего, что могло бы вызывать гордость за отечественный авиапром. Я, к сожелению, вижу только поделки, причем очень дешевые поделки, неучей и бездарей на которые мы тратим огромные деньги и получаем естественно отрицательный результат.
  • андрей скиренко 08:17, 24.08.2011
    0
    Автору зарплату платит дядя Сэм..А кто платит тот и заказывает музыку.. и фотки то вставил,американских самолетов к тому же они далеко не новые.ты бы лучше наши самолеты снимал а не американские. а может ты своих и снимал. только свои для тебя те которые за океаном. значит автор просто засланный казачек, несмотря на то что он говорит по русский.
  • Андрей Петров 08:24, 25.08.2011
    0
    Когда в США на авиашоу самолёты бабахаются, это обычные "издержки производства". Подход понятен: в России пора революции делать, т.к.здесь плохо с туалетами для западных журналистов. И думаю автору искренне жаль,что у нас ничего не бабахнулось. - Тогда он задал бы перцу не только Путину, и не столько за туалеты, а за то, что эти тупые русские никак не поймут, что пора жить по-американски. - Тогда всё будет "ол райт", а доставку на наше очередное авиашоу туалетной бумаги, сделанной в Китае из российского сырья на деньги из американского кредита наши заокеанские доброжелатели организуют. Заметьте, технику нашу не критикуют, чтобы не было вопросов, а почему это они в космос на нашей технике свои грузы и космонавтов таскают.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase