Западная Европа экономит на покупке авто

Расскажите друзьям

Ожидаемое замедление темпов экономического роста в Европе сказалось на статистике продаж местного автомобильного рынка. За первый месяц 2008 года было продано чуть более 1,3 млн машин, что на 0,3% ниже показателей аналогичного периода 2007 года.

Эксперты считаю, что потребители опасаются замедления экономического роста, в связи с чем сокращают свои расходы. Кроме того, на объем продаж повлияли недавно введенные во Франции налоги на выброс загрязняющих веществ для больших автомобилей.

Согласно данным Европейской ассоциации производителей автомобилей, реализация машин в Италии, втором по величине автомобильном рынке Европы, упала в первый месяц года на 7,3% – до 232,207 тыс., во Франции, которая занимает третье место, сократились на 5,6% – до 162,111 тыс.

Продажи японской Toyota Motor Co. уменьшились на 11%, при этом доля компании на рынке опустилась до 5,8% с 6,5% в январе 2007 года.

Американская General Motors сократила продажи в Европе на 8,1%, ее доля уменьшилась до 9,5% с 10,3%. Реализация автомобилей Ford Motor снизилась на 3,5%, доля опустилась до 10,8 с 11,2%.

В то же время германские компании улучшили результаты в январе. Продажи Volkswagen выросли на 0,6%, а доля увеличилась до 18,9% с 18,7%. Bayerische Motoren Werke увеличила реализацию машин на 13%, Daimler – на 7,7%.

Продажи французской Renault выросли в прошлом месяце на 0,4%, в то время как PSA Peugeot Citroen снизила реализацию автомобилей на 3,2%.

Спрос на автомобили в Восточной Европе увеличился на 20% против падения на 1,7% продаж в странах Западной Европы, сообщает "Финмаркет".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase