Ожидаемое замедление темпов экономического роста в Европе сказалось на статистике продаж местного автомобильного рынка.
За первый месяц 2008 года было продано чуть более 1,3 млн машин, что на 0,3% ниже показателей аналогичного периода 2007 года.
Эксперты считаю, что потребители опасаются замедления экономического роста, в связи с чем сокращают свои расходы. Кроме того, на объем продаж повлияли недавно введенные во Франции налоги на выброс загрязняющих веществ для больших автомобилей.
Согласно данным Европейской ассоциации производителей автомобилей, реализация машин в Италии, втором по величине автомобильном рынке Европы, упала в первый месяц года на 7,3% до 232,207 тыс., во Франции, которая занимает третье место, сократились на 5,6% до 162,111 тыс.
Продажи японской Toyota Motor Co. уменьшились на 11%, при этом доля компании на рынке опустилась до 5,8% с 6,5% в январе 2007 года.
Американская General Motors сократила продажи в Европе на 8,1%, ее доля уменьшилась до 9,5% с 10,3%. Реализация автомобилей Ford Motor снизилась на 3,5%, доля опустилась до 10,8 с 11,2%.
В то же время германские компании улучшили результаты в январе. Продажи Volkswagen выросли на 0,6%, а доля увеличилась до 18,9% с 18,7%. Bayerische Motoren Werke увеличила реализацию машин на 13%, Daimler на 7,7%.
Продажи французской Renault выросли в прошлом месяце на 0,4%, в то время как PSA Peugeot Citroen снизила реализацию автомобилей на 3,2%.
Спрос на автомобили в Восточной Европе увеличился на 20% против падения на 1,7% продаж в странах Западной Европы, сообщает "Финмаркет".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «АвтоВАЗ» будет выпускать машины только в трех цветах из-за дефицита краски
- 2 Водитель, которого нет: почему беспилотник безопасней человека за рулем
- 3 Кадровый дефицит: что делать бизнесу, если сотрудников массово мобилизуют?
- 4 Будущее рынка электромобилей: пан или пропал?
- 5 Альтернативное топливо: на чем будут ездить автомобили будущего
ВОЗМОЖНОСТИ
31 января 2023
31 января 2023
31 января 2023