Андрей
Издания называют эти самолеты ненадежными, устаревшими и летающими "Ладами"
Сегодня несколько западных изданий опубликовали статьи о крушении "Ту-134" близ Петрозаводска. На сегодняшний день в катастрофах погибли 94 из 1728 самолетов "Ту", которые использовались в СССР. Дмитрий Медведев после неполадок с президентским бортом пересел на изделие французского авиапрома, при этом на "Ле-Бурже" Россия рекламирует новый Sukhoi Superjet-100.
На данный момент в списке жертв авиакатастрофы "Ту-134" в Карелии, произошедшей ночью 20 июня, 45 человек. Сегодня в больнице скончался ребенок, которого из-за серьезных травм нельзя было перевозить из Карелии в Москву. В самой республике объявлен трехдневный траур.
Западная пресса ищет причины крушения
В апреле в интернет попал любительский видеоролик, который назвали "Танцующий самолет", - он запечатлел неуверенный полет "Ту-154" на низкой высоте, к счастью, завершившийся хэппи-эндом, пишет The New York Times. Крушение "Ту-134" в понедельник - более типичный пример, отмечает издание.
Как пишет NY Times, "Ту" - тесные и шумные, иногда их называют "летающие "Лады". Их и сегодня много в небе над бывшим СССР, хотя последний "Ту-134" сошел с конвейера 27 лет назад. Если бы эти самолеты не были запрещены во многих странах Европы из-за шума, их наверняка запретили бы из-за их репутации в плане безопасности. В декабре у одного из самолетов сломалось шасси, он выкатился за пределы полосы, еще у одного лайнера взорвался двигатель, убив трех человек.
Прошлой зимой, после взрыва в Сургуте, президент Дмитрий Медведев предложил отправить Ту-154 на пенсию. "Мы должны подумать о дальнейшей эксплуатации этого типа воздушного судна, - сказал он. - Эти самолеты устарели".
В 2006 году "Аэрофлот" добровольно отказался от использования этих самолетов. Иран прекратил полеты своих "Ту-154" в этом году после двух аварий. Но авиационные ведомства в бывших республиках СССР уверяют, что их гражданские авиалайнеры вполне надежны.
Власти объявляют причиной катастроф ошибки пилотов, а не отказ оборудования, но эксперты говорят, что практической разницы нет. Возраст и устаревшая конструкция самолетов, управлять которыми всегда было крайне нелегко, ведут к значительному учащению ошибок и более серьезным последствиям.
По данным британской фирмы Ascend, в катастрофах погибли 94 из 1728 "Ту", которые использовались в СССР. Иначе говоря, разбилось более 5% "Ту", тогда как для Boeing 737 этот показатель - лишь 3%. Многие "Ту" выработали свой ресурс: самолет, который разбился в понедельник, был собран в 1980 году.
Старше и опасней
Как пишет The Christian Science Monitor, авиакатастрофа вновь привлекла внимание к самолетам "Ту", которые не отвечают международным стандартам. По данным фирмы SOAR, у "Ту-134" и "Ту-154" одна авария приходилась на 1 млн часов полета - тот же показатель, что и у Douglas DC-9 и Airbus 310. Но череда катастроф "Ту" в последние годы ставит вопрос: может быть, эти самолеты устарели для продолжения полетов в России, где плохие метеоусловия - обычное дело, аэропорты запущены, а оборудование часто не дотягивает до нужного уровня? В качестве замены "Ту-134" в России предлагается новый Sukhoi Superjet-100.
Как сообщал RB.ru, год назад в катастрофе под Смоленском разбился "Ту-154" польского президента. В недавнее время больше всего аварий с "Ту" было в Иране, хотя есть версия, что виной тому локальные факторы - например, международные санкции, запрещающие ввоз авиационного оборудования.
Еще пять лет назад Россия занимала одно из последних мест в мире по уровню авиационной безопасности. Но на этой неделе Международная ассоциация воздушного транспорта распространила заявление, что Россия добилась прогресса в повышении безопасности в воздухе, хотя надлежащего уровня еще не достигла, пишет CSM.
Не в возрасте дело
Ряд российских экспертов утверждает, что в случае "Ту" возраст самолетов мало что меняет: увеличение числа авиакатастроф они объясняют другими факторами, в частности, экономией на уходе за техникой в мелких авиакомпаниях, плохой подготовкой пилотов и понижением уровня обслуживания в аэропортах.
Австрийская Die Presse пишет, что официально причина катастрофы еще не названа, но в правительственных кругах намекали, что виною всему ошибка пилотов.
Нынешняя катастрофа, продолжает издание, по времени совпала с открытием авиасалона "Ле-Бурже", где Россия собирается показать региональный самолет нового поколения Sukhoi Superjet-100 - первую новую разработку после распада СССР, и таким образом избавиться от имиджа аутсайдера в области авиастроения. На продажу этого авиалайнера уже подписано 170 договоров, в том числе 104 с зарубежными партнерами, однако европейских среди них нет.
В заключение газета замечает, что российский президент "Дмитрий Медведев недавно поменял свой самолет на модель, произведенную во Франции.
На данный момент в списке жертв авиакатастрофы "Ту-134" в Карелии, произошедшей ночью 20 июня, 45 человек. Сегодня в больнице скончался ребенок, которого из-за серьезных травм нельзя было перевозить из Карелии в Москву. В самой республике объявлен трехдневный траур.
Западная пресса ищет причины крушения
В апреле в интернет попал любительский видеоролик, который назвали "Танцующий самолет", - он запечатлел неуверенный полет "Ту-154" на низкой высоте, к счастью, завершившийся хэппи-эндом, пишет The New York Times. Крушение "Ту-134" в понедельник - более типичный пример, отмечает издание.
Как пишет NY Times, "Ту" - тесные и шумные, иногда их называют "летающие "Лады". Их и сегодня много в небе над бывшим СССР, хотя последний "Ту-134" сошел с конвейера 27 лет назад. Если бы эти самолеты не были запрещены во многих странах Европы из-за шума, их наверняка запретили бы из-за их репутации в плане безопасности. В декабре у одного из самолетов сломалось шасси, он выкатился за пределы полосы, еще у одного лайнера взорвался двигатель, убив трех человек.
Прошлой зимой, после взрыва в Сургуте, президент Дмитрий Медведев предложил отправить Ту-154 на пенсию. "Мы должны подумать о дальнейшей эксплуатации этого типа воздушного судна, - сказал он. - Эти самолеты устарели".
В 2006 году "Аэрофлот" добровольно отказался от использования этих самолетов. Иран прекратил полеты своих "Ту-154" в этом году после двух аварий. Но авиационные ведомства в бывших республиках СССР уверяют, что их гражданские авиалайнеры вполне надежны.
Власти объявляют причиной катастроф ошибки пилотов, а не отказ оборудования, но эксперты говорят, что практической разницы нет. Возраст и устаревшая конструкция самолетов, управлять которыми всегда было крайне нелегко, ведут к значительному учащению ошибок и более серьезным последствиям.
По данным британской фирмы Ascend, в катастрофах погибли 94 из 1728 "Ту", которые использовались в СССР. Иначе говоря, разбилось более 5% "Ту", тогда как для Boeing 737 этот показатель - лишь 3%. Многие "Ту" выработали свой ресурс: самолет, который разбился в понедельник, был собран в 1980 году.
Старше и опасней
Как пишет The Christian Science Monitor, авиакатастрофа вновь привлекла внимание к самолетам "Ту", которые не отвечают международным стандартам. По данным фирмы SOAR, у "Ту-134" и "Ту-154" одна авария приходилась на 1 млн часов полета - тот же показатель, что и у Douglas DC-9 и Airbus 310. Но череда катастроф "Ту" в последние годы ставит вопрос: может быть, эти самолеты устарели для продолжения полетов в России, где плохие метеоусловия - обычное дело, аэропорты запущены, а оборудование часто не дотягивает до нужного уровня? В качестве замены "Ту-134" в России предлагается новый Sukhoi Superjet-100.
Как сообщал RB.ru, год назад в катастрофе под Смоленском разбился "Ту-154" польского президента. В недавнее время больше всего аварий с "Ту" было в Иране, хотя есть версия, что виной тому локальные факторы - например, международные санкции, запрещающие ввоз авиационного оборудования.
Еще пять лет назад Россия занимала одно из последних мест в мире по уровню авиационной безопасности. Но на этой неделе Международная ассоциация воздушного транспорта распространила заявление, что Россия добилась прогресса в повышении безопасности в воздухе, хотя надлежащего уровня еще не достигла, пишет CSM.
Не в возрасте дело
Ряд российских экспертов утверждает, что в случае "Ту" возраст самолетов мало что меняет: увеличение числа авиакатастроф они объясняют другими факторами, в частности, экономией на уходе за техникой в мелких авиакомпаниях, плохой подготовкой пилотов и понижением уровня обслуживания в аэропортах.
Австрийская Die Presse пишет, что официально причина катастрофы еще не названа, но в правительственных кругах намекали, что виною всему ошибка пилотов.
Нынешняя катастрофа, продолжает издание, по времени совпала с открытием авиасалона "Ле-Бурже", где Россия собирается показать региональный самолет нового поколения Sukhoi Superjet-100 - первую новую разработку после распада СССР, и таким образом избавиться от имиджа аутсайдера в области авиастроения. На продажу этого авиалайнера уже подписано 170 договоров, в том числе 104 с зарубежными партнерами, однако европейских среди них нет.
В заключение газета замечает, что российский президент "Дмитрий Медведев недавно поменял свой самолет на модель, произведенную во Франции.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 2 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
- 3 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
- 4 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
- 5 Адаптация рынка мобильной разработки: что изменилось за последние годы?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024