Западная пресса: Антипутинские митинги сходят на "нет"

Расскажите друзьям

Оппозиция уже не так активна, как после выборов в Госдуму

Иностранные журналисты, которые вместе со своими российскими коллегами побывали на митингах оппозиции, приходят к выводу, что протестное движение потихоньку утихает, а повторяющиеся лозунги уже не так активно завлекают народ на улицы. Остается вопрос, если Путин продолжит игнорировать все эти митинги и шествия, впадет ли оппозиция в спячку?
 
В минувшую субботу на Новом Арбате прошла очередная манифестация, которая, по словам организаторов, смогла собрать около 30 тысяч человек, напоминает La Repubblica. Еще в ноябре такую масштабную акцию протеста назвали бы историческим событием, но после забитых до отказа площадей организаторы пережили определенное разочарование. С лиц молодых людей сошли дерзкие улыбки, отмечает издание. Всем понятно, что момент усталости неизбежен, а перспектива прожить минимум шесть лет при той же власти значительно снизила градус энтузиазма и ограничила творческую инициативу. Многие популярные лидеры решили не подниматься на трибуну. Блоггер и активный оппозиционер Алексей Навальный говорит: "Мы должны преодолеть этот момент, укрепить нашу организационную структуру, информировать людей о преступлениях этого режима".
 
Гарри Каспаров повторил одну из своих теорий: "Мы слегка разочарованы, но и они продолжают испытывать страх. Я всегда говорю: если не можешь сразу поставить шах противнику, проведи серию угрожающих, пускай безнадежных ходов. И противник начнет делать ошибки, которые приведут к его поражению".
 
В материале издания также приводятся слова писателя Бориса Акунина: "Необходимо создать партию и потом выходить на площадь, чтобы требовать ее участия в ближайших местных выборах. Но между нами все еще так много разногласий".
 
Новые способы давление
 
Поскольку последние антипутинские митинги в Москве были не столь массовыми, как раньше, протестное движение ищет новые способы давления на власть, пишет The Financial Times. Пришедшие на митинг в субботу готовятся к долгой борьбе, "их цель - постепенно расшатать монополию Путина на власть", говорится в статье.
 
Лидеры призвали к более широкому участию в выборах в местные органы власти и продемонстрировали горстку молодых людей, которые баллотировались в муниципальные собрания и победили.
 
В другом материале в FT говорится, что демократии нужны не только толпы. Российская продемократическая кампания в некотором смысле лишилась своей движущей силы после ожидаемой победы Путина на выборах президента России. Теперь "необходимо ощущение общей цели для разрозненных течений, составляющих оппозиционное движение, и много трудной работы по строительству политических структур, которые придадут ему больше убедительности", говорится в статье.
 
"Маловероятно, что нынешнее оппозиционное движение свергнет Путина в краткосрочной перспективе, но дорога для глобальных открыта", - полагает FT.
 
Скандирование "Россия без Путина!" звучало и на Арбате, но настрой был более трезвомыслящим, и демонстранты разошлись, не договорившись о следующем митинге, сообщает The Wall Street Journal.
 
"Если на создание этой системы ушло 15 лет или около того, нам потребуется несколько лет - три, четыре года - на то, чтобы демонтировать ее, - предупредил протестующих лидер либеральной оппозиции Григорий Явлинский. - Путь будет долгим и трудным".
 
После целой недели самокопания и аналитических некрологов "революции" финальный антипутинский митинг казался завершающим аккордом долгой и пылкой импровизации, пишет Foreign Policy, озаглавив материал "Последний вальс". Главной темой митинга на Новом Арбате была признательность наблюдателям на выборах.
 
Спустя три месяца после внезапного начала волны протестов, быстро получившей название "снежная революция", движение начало терять скорость и размах. "Снег в Москве пока еще лежит, но активный протест против Путина начинает таять", - пишет Spiegel.
 
Митинг на Новом Арбате продемонстрировал противоречия в рядах антикремлевской коалиции. Например, когда организаторы попросили националистов убрать развернутый перед сценой "имперский" флаг, националисты организованно ушли, и правый лидер Дмитрий Демушкин заявил, что они в дальнейшем не будут участвовать в подобных протестах. "Возможно, уход лидера "Славянской силы" - сокращенно "СС" - имеет свои плюсы, но и многие представители московского среднего класса отворачиваются от митингов", - отмечает издание.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Олег Жабицкий 12:27, 12.03.2012
    0
    Дурдом Россия - это не предел! Коли у власти идиоты скачут. Шизоид сделает всем мозгопередел. Лишившись совести о голове не плачут!
  • svmjvnwjd123mailru
    Олег Жабицкий svmjvnwjd123mailru 18:42, 15.03.2012
    0
    Никакого политического значения уменьшение массовости митингов не имеет. Назревает системный политический кризис, и Россию ждут тяжкие испытания. Ни Путин, ни Медведев с ними справиться не смогут, - если будут продолжать вести прежнюю политику. Это я еще более осознал, прослушав интервью с Геннадием Гудковым. Он назвал Алексея Навального восходящей политической звездой, аналогично отозвался и о Сергее Удальцове. Положительные высказывания есть и о Михаиле Прохорове.Да и сам Геннадий Гудков превышает уровень Путина в несколько раз.Это видно из его интервью. Слушал 1 час 15 мин., не мог оторваться. Ин6тервью по ссылке http://www.nakanune.ru/articles/16331/
  • oa2000inboxru
    svmjvnwjd123mailru oa2000inboxru 21:10, 15.03.2012
    0
    Всё верно. Сам слушаю радио ""Эхо Москвы", смотрю ТВ "Дождь", и читаю сайт http://echo.msk.ru/
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 21:57, 16.03.2012
    0
    Позвольте присоединится к Вашей с О.Жабицким PR-акции : http://rutube.ru/tracks/5280370.html
  • Игорь Андреев 13:42, 12.03.2012
    0
    оппозиция и лиги обоср*лись с независимым подсчетом голосов на выборах-2012. Нужен обновленный состав, который понимает, что такое независимый подсчет голосов с точки зрения измерительных систем. Через 6 лет. 391. Что лучше, путинги за честные выборы или независимый подсчет голосов? 389. Эксперты оппозиции и лиги проср*ли независимый подсчёт голосов-2012 И т.д. на блоге: http://www.rb.ru/blog/32547/ - 828 461 уникальных посетителей
  • Вероника
    Игорь Андреев Вероника 17:42, 11.05.2012
    0
    Вы постоянно пиарите себя, господин блогер Игорь. Позвольте узнать, чем же уникальны ваши посетители. У них что, три руки или четыре ноги, или полторы головы? И какие-такие уникальные отзывы о вас они оставили? А цифири, это кол-во ваших опусов? И не лень ведь на эту фигню время тратить? Впрочем, чем бы дитя не тешилось... И не надоело еще гулить про честные выборы? Вы все 6 лет будете на эту темку? А потом еще 6 лет? Да, уж. Если больше нечего придумать... Да и Воложин что-то впал в однообразие. Тяжкие испытания, мол, ждут Россию. И не надоедает ведь. Ну, если не бесплатно, тогда понятно.
  • И. Андреев
    Вероника И. Андреев 17:56, 11.05.2012
    0
    Вера Гладких, бла-бла-бла, Самарского губернатора уже нет, наворовался,ждем увольнения самоизбранного путина. 6 лет он не продержится, потому что его система-грунт самая глупая из всех, которые я встречал в жизни.Читайте мой блог, там есть объяснения.
  • Валерий Воложин 18:06, 12.03.2012
    0
    Василий Михайлович Симчера, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, вице-президент Российской академии экономических наук, написал на днях статью "Серая слизь", в которой разоблачал предвыборные обещания Путина В.В. с точки зрения экономиста. Рекомендую ее всем прочитать. http://www.zavtra.ru...ew/seraya-sliz/ «Серая слизь» Василий Симчера 01.02.2012 Цитаты: «В программных статьях Путина говорится, что мы якобы вылезли из долговой ямы. На самом деле — в отличие от СССР, где внутренний долг не превышал 7% ВВП и практически не было бедных, — внутренний (и фактический) долг по изъятым у населения в 1992 г. сбережениям, а также косвенный долг по социальным недоплатам — зашкаливают за 1 трлн. долл. Вроде бы получше дело обстоит с внешним долгом, который составляет «всего» 500 млрд. долл. (при 1,5 трлн. долл. ВВП). Однако при падении нынешних мировых цен на сырьё, особенно — на энергоносители, уже в два раза, то есть, до уровня 55-60 долл. за баррель (а такое падение представляется неизбежным), окажется, что нынешний уровень потребления жителей РФ «уменьшать» некуда, он и так на грани физического выживания (при заявленных 10% «бедных), — поэтому власть для покрытия торгового дефицита (оплаты импорта жизненно потребительских товаров) опять начнёт занимать деньги на внешнем рынке, по 150-200 млрд. долл. в год, а то и больше. А расплачиваться по этим долгам будет уже нечем». «В России сегодня нет государственного ума. За исключением отдельных, вполне реликтовых, случаев, страна снизу доверху накрыта слоем одной «серой слизи». И при таких «честных» выборах, которые вы сами себе устроили, похоже, скоро уже ничего не будет вообще. Вот вам и имеем то, что имеем. Страну надо коренным образом менять. И её президентов тоже. Повторюсь, в прошлых своих статьях я писал, что при сохранении нынешних порядков еще двенадцати таких лет наша страна не выдержит. Теперь уточню: она не выдержит даже предстоящих шести лет. Ибо уже через шесть лет при таких порядках управлять будет нечем и незачем».
  • И. Андреев
    Валерий Воложин И. Андреев 18:21, 12.03.2012
    0
    Валерий, я из твоей ссылки написал пост 392 (со ссылкой на Воложина). Мне интересно и это высказывание для размещения в комментарии, переношу.
  • svmjvnwjd123mailru
    И. Андреев svmjvnwjd123mailru 18:25, 12.03.2012
    0
    Дело разумное, одобряю.
  • И. Андреев
    svmjvnwjd123mailru И. Андреев 19:10, 12.03.2012
    0
    см. размещение в посте 392 и в последнем комментарии к нему. Информация интересная, но не более того. Критиковать бардак мало.
  • ivandesu2043yaru
    И. Андреев ivandesu2043yaru 08:11, 15.03.2012
    0
    Можете убиться об стену - никто не мешает )
  • Валерий Шварц 06:36, 13.03.2012
    0
    А у Вас нет желания поговорить о чем-то другом, поразмышлять о будующем России? Или Вы настолько зациклились на выборах, их итогах и прочих. Вот предлагаю Вам. Выборы прошли, отшумели выборные баталии, и наступило время определения самого главного – выбора путей дальнейшего развития России. Казалось бы, Владимир Путин в своих семи статьях практически наметил пути реформирования всего нашего общества. Мои же размышления о том, какими, по моим предположениям, будут эти первые шаги. Ибо эти шаги будут находиться под более пристальным взглядом всего общества и особенно оппозиции, чем это было в прошлые избрания. Понятно и то, что первым и, вероятно главным, будет формирование правительства. И вот здесь сразу возникают вопросы – застарелая необходимость радикальных и все более непопулярных экономических реформ, чрезвычайно опасная структура расходов, а также, почему бы это не предположить, система семейственных и деловых связей, наработанная за предыдущие годы. Такое правительство, удовлетворяющее всем требованиям, вероятно, будет правительством, как кто-то сказал, «супергероев». Я не думаю, что это будет Правительство Дмитрия Медведева. Оно, на мой взгляд, просуществует недолго – максимум год. А вот следующим премьером, вероятно, станет Кудрин. О составе и структуре правительства я уже не говорю, ибо возможны разные конфигурации, так как Путину необходимо привлечение инвестиций в страну, вероятно, некоторые ключевые посты будут отданы тем, кто на Западе имеет хотя бы маломальский авторитет. Вообще-то, на данном этапе нужен сильный премьер, который имеет свою собственную экономическую программу. Но это только мечты. Второй – к концу этого года будет объявлено о нескольких приоритетных направлениях. Какими они будут, можно только гадать. Мне думается, что одним из них будет сельское хозяйство и дороги. Вероятно, в ближайшее время надо ожидать некоторых подвижек. Это власть объявит о снижении налоговых нагрузок на предпринимателей в сельском хозяйстве, а так как развитие сельхозпредприятий требует в нашей огромной стране наличие дорог, то власть может объявить, что фермер будет единым заказчиком этих дорог, федеральная власть будет главным финансовым донором. Третий – это постепенное перекладывание полномочий на муниципальный уровень. Потому как эта власть ближе всего к нам, простым россиянам.
  • ivgormailru
    Валерий Шварц ivgormailru 07:32, 13.03.2012
    0
    Валерий проблема в том, что все что писал Путин он говорил и в 2000, и в 2004, и т.д. При этом в этих статьях он практически подврг обструкции всю свою 12-нюю деятельность. Вот и получается-человек был 12 лет у власти и заявляет все плохо-будем менять. С/Х и дороги это наша вечная проблема-ну и воз и ныне там. Пока у нас 1км дорог будет дороже чем везде, а их построенное количество за год равно недели в Китае, пока вместо денег в страну мы и будем тратить на зимнии игры в Сочи(не смешно?) и чемпионаты по футболу-хорошего ничего не будет.
  • vad1947mailru
    Валерий Шварц vad1947mailru 08:10, 13.03.2012
    0
    Валерий, не надо метать бисер перед свиньями. Парочка Жабицкий-Шварц - это платные критиканы "проклятого режима". Им пофигу история России и её чаяния. Они отрабатывают сребреники за дальнейший развал страны.
  • ivgormailru
    vad1947mailru ivgormailru 09:15, 13.03.2012
    0
    Главное ярлыки навесить. А Вы платный критикан критиканов. Вам так же пофигу страна, и Вы так же отрабатываете денюжку ради дальнейшего сползания в пропасть России.
  • vad1947mailru
    ivgormailru vad1947mailru 14:51, 13.03.2012
    0
    Это точно, Ваня, - пятая колонна - самое то!
  • ivandesu2043yaru
    vad1947mailru ivandesu2043yaru 08:13, 15.03.2012
    0
    Да они же виртуальные )
  • shvartsvalerayandexru
    vad1947mailru shvartsvalerayandexru 12:34, 13.03.2012
    0
    Странно слышать о себе, что я "платный критикан", к тому же и платили мне, как Иуде, "сребниками" и "по фигу" история России и ее чаяния. Парадоксальное всегда рядом - уже и с Жабицким меня сравнили. Ну что ж, мораль читать я не собираюсь, в пустую только время проводить, читайте историю и очень рад, что сейчас появилось столько возможностей познать свою историю, переложить все моменты ее и тогда можно предпологать, каким путем пойдет Россия. Предлагаю Вам некий экскурс в историю реформ. Реформы в России не окончены. С этим никто не спорит: все предвыборные программы обещают нам продолжение и углубление реформ. Больше того, есть мнение, что они, по существу, еще не начинались, их нам только предстоит провести, хотя кажется: чего-чего, а уж реформ-то на наш век хватит. Тех, что мы знаем, что испытали на себе, конечно. Но речь идет об истинных, подлинных реформах, а к ним нельзя отнести те процессы, что идут в стране вот уже 22 года, начиная с горбачевской перестройки. Ни преобразования Михаила Горбачева, ни преобразования Бориса Ельцина, ни преобразования Владимира Путина не отвечают критериям, сформулированным лучшими умами России. Только начиная с 1550 г. и только крупных их насчитывается не менее полутора десятков. И все они были прерваны контрреформами или попросту заглохли, растворились в стагнации. Вот красноречивая деталь: суд присяжных впервые появился у нас четыре с половиной века назад, а сегодня его вводят в четвертый раз. Землю крестьянам давали и вновь отбирали. Вводили и отменяли местное самоуправление… История России свидетельствует, что страна всегда была открыта реформам, жила в постоянной готовности к ним и постоянно их проваливала. Реформы в России не окончены. С этим никто не спорит: все предвыборные программы обещают нам продолжение и углубление реформ. Больше того, есть мнение, что они, по существу, еще не начинались, их нам только предстоит провести, хотя кажется: чего-чего, а уж реформ-то на наш век хватит. Тех, что мы знаем, что испытали на себе, конечно. Но речь идет об истинных, подлинных реформах, а к ним нельзя отнести те процессы, что идут в стране вот уже 22 года, начиная с горбачевской перестройки. Ни преобразования Михаила Горбачева, ни преобразования Бориса Ельцина, ни преобразования Владимира Путина не отвечают критериям, сформулированным лучшими умами России. Какие из попыток улучшить или просто изменить российскую действительность следует считать реформами в истинном смысле слова? Отвечая на этот совсем не простой вопрос, что очень важно, не ограничивала реформы политическими или экономическими переменами. Речь шла о несравненно большем – о реформах жизни, реформах бытия. И не случайно: ведь исторический путь России усеян обломками несостоявшихся, не доведенных до конца политических, экономических, социальных, правовых, судебных, военных и прочих реформ. Только начиная с 1550 г. и только крупных их насчитывается не менее полутора десятков. И все они были прерваны контрреформами или попросту заглохли, растворились в стагнации. Вот красноречивая деталь: суд присяжных впервые появился у нас четыре с половиной века назад, а сегодня его вводят в четвертый раз. Землю крестьянам давали и вновь отбирали. Вводили и отменяли местное самоуправление… История России свидетельствует, что страна всегда была открыта реформам, жила в постоянной готовности к ним и постоянно их проваливала. Почему? Этот вопрос неизменно и закономерно волновал русских мыслителей. Может быть, потому, что все планы реформ не учитывали традиций и особенностей России? Поэтому еще раньше С. Франка, в 1933 г., русский философ Павел Александрович Флоренский, он же о. Павел Флоренский, разработал особую национальную программу реформ. Собственно, это не просто программа, а своеобразный философско-политический трактат. Отец Павел написал его в следственной тюрьме НКВД под угрозой смерти, при тюремных пытках и издевательствах, за несколько дней и закончил 26 марта 1933 г. Вероятно, это последняя цельная философская работа Флоренского. Вот я привожу несколько выдержек из этой работы. (Только не надо меня обвинять, что я работал в то время в НКВД) Она называется: «Предполагаемое государственное устройство в будущем». В этом «предполагаемом устройстве» важны следующие элементы: 1. Государственный строй. 2. Аппарат управления. 3. Образование и воспитание. 4. Религиозные организации. 5. Сельское хозяйство. 6. Добывающая промышленность. 7. Перерабатывающая промышленность. 8. Финансовая система. 9. Торговля. 10. Кадры. 11. Научные исследования. 12. Народное здравие. 13. Быт. 14. Внутренняя политика (политическое управление). 15. Внешняя политика. Кроме того, Флоренский обдумывает «Общие положения», «Исторические предпосылки» и вопросы «перехода к обсуждаемому строю». «Устройство разумного государственного строя зависит, прежде всего, от ясного понимания основных положений, к которым и должна приспособляться машина управления», – пишет философ. В число этих положений, с его точки зрения, не входит «священная корова» демократии. Ибо задача государства состоит не в том, чтобы возвестить формальное равенство всех его граждан, а в том, чтобы поставить каждого гражданина в подходящие условия, при которых он сумеет показать, на что способен. Поэтому нет никакой необходимости втягивать людей в политику: политическая свобода масс в государстве с представительным правлением есть обман и опасный самообман, отвлекающий от полезной деятельности и вовлекающий в политиканство. Демократический принцип представительства вреден: он ведет к господству случайных групп и всеобщей продажности, пресса погрязает во лжи, судопроизводство становится инсценировкой правосудия. Вся жизнь цивилизованного общества становится внутренним противоречием. Кроме того, ни одно правительство, если оно не желает краха, не может опираться на решения большинства, вносит в них свои коррективы и, по существу, не признает демократии, но пользуется ею для прикрытия. К чему правительство должно быть чутко, так это к голосу специалистов, ученых. Выслушивая всех тех, кто этого достоин, правительство, тем не менее, должно поступать по собственному разумению и брать на себя государственную ответственность…» А вот теперь примерьте это все на огромные пространства России? И мне думается, что такие мысли поведут Вас не к мату, к нормальному рассуждению, даже к спору, но, это, же всегда лучше, чем ругаться друг с другом, особенно и не размышляя ни о чем, тем более «..о чаяниях народа». Вообще, по Флоренскому, роль лидера государства уникальна и определяюща. «Никакие парламенты, учредительные собрания… не смогут вывести человечество из тупиков и болот, потому что тут речь идет не о выяснении того, что уже есть, а о прозрении в то, чего еще нет. Требуется лицо, обладающее интуицией будущей культуры, лицо пророческого склада. Это лицо, на основании своей интуиции, пусть и смутной, должно ковать общество». Ему нет необходимости быть ни гениально умным, ни нравственно возвышаться над всеми. Что ему необходимо, так это гениальная воля, «воля, которая стихийно, может быть, даже не понимая всего, что она делает, стремится к цели, еще не обозначившейся в истории... Будущий строй нашей страны ждет того, кто, обладая интуицией и волей, не побоялся бы открыто порвать с путами представительства, партийности, избирательных прав и прочего и отдался бы влекущей его цели… На созидание нового строя, долженствующего открыть новый период истории и соответствующую ему новую культуру, есть одно право – сила гения, сила творить этот строй. Право это одно только не человеческого происхождения и потому заслуживает названия божественного. И как бы ни назывался подобный творец культуры – диктатором, правителем, императором или как-нибудь иначе, мы будем считать его истинным самодержцем и подчиняться ему не из страха, а в силу трепетного сознания, что пред нами чудо и живое явление творческой мощи человечества». Государственный строй, по Флоренскому, должен базироваться на началах не демократии (что ясно и из предыдущего), а диалектики. Государственная политика должна быть решительно отделена от конкретных проявлений отдельных сторон и направлений жизни общества. Во всем, что должно быть единым, требуется предельная централизация; напротив, во всем том, что, не затрагивая целостности государства, может и должно быть многообразным, что своим многообразием обогащает государство и делает отдельные его части нужными и интересными друг другу, необходима децентрализация, но опять-таки на принципе единоначалия, а не на демократическом принципе. При полной унификации основных политических устремлений всякий район страны должен творить свои ценности, нужные всему государству, и нивелировать эти возможности – значит лишать великое государство смысла его существования. Найти каждому из народов свою функцию в великом сотрудничестве – к его удовлетворению и в то же время наиболее рационально использовать местные особенности, а именно климат, характер почвы, богатства недр, этнические моменты, – задача не из легких, но для чего же еще существуют правители, как не для решения трудных задач?.. Из всех естественных богатств страны наиболее ценное богатство – ее кадры, полагает Флоренский, так что не исключено, что государство будущего станет гордиться не сейфами с золотым запасом, а списками имен своих работников. Аппарат управления – как общегосударственного, так и частного – должен, по убеждению философа, формироваться сверху вниз, а не снизу вверх, то есть через назначение должностных лиц (при самом широком и тщательном рассмотрении кандидатур и при контроле специальных инспекторов), а не через их выборы. Несоответствие назначений будет в значительной мере предотвращаться малой связью между зарплатой и должностью: зарплата должна быть связана с конкретным лицом, а не с должностью, так что должность сама по себе не будет заманчивой для неподходящих лиц, а повышение зарплаты должно быть обусловлено стажем и социальными заслугами. «Государство, начинающее будущую культуру, смотрит вперед, а не назад, и свои расчеты строит на будущем, на детях» – такими словами открывает Флоренский раздел о воспитании и образовании. Согласно его предложениям, дети должны как можно дольше оставаться детьми, а для этого их надо изолировать от политических тревог, от дрязг жизни. На первом месте в школе должно находиться воспитание, а не учеба. Воспитание привычки к аккуратности, к точности, к исполнительности, взаимного уважения, уважения к высказываниям и чувствам товарищей, вежливости, привычки не рассуждать о том, чего не знаешь, критичности по отношению к себе, половой чистоплотности, преданности государству и своему долгу, интереса к делу, наблюдательности, вкуса к конкретному, любви к природе, привязанности к своей семье, отвращения к хищничеству по отношению к людям, животным, природе, наконец, физическое развитие – таковы элементы, внедрением которых в школе необходимо озаботиться первым делом. Начальная и средняя школы должны находиться в ведении местных организаций и по возможности быть децентрализованными. Единство школы отвергается, напротив, допускается разнообразие типов, программ и способов обучения при соблюдении минимума необходимых государственных требований. Средние учебные заведения желательно размещать в малых городах, в усадьбах, среди природы. Высшие следует распределить по всей стране. Это повысит общий культурный уровень, создаст более здоровый быт, свяжет институты с местными условиями, с природой, повысит воспитательные возможности. Кроме того, поместить профессоров и преподавателей в спокойные, здоровые, как бы специально предназначенные для творчества места – значит предоставить им возможности роста и научного плодоношения Школа призвана готовить здоровых телесно и душевно людей – без этого нет надежд на лучшее будущее. Проявлением их внутренней жизни является в числе прочего и религиозное чувство. Флоренский, безусловно, согласен с тем, что религия должна быть отделена от государства – это как в ее интересах, так и в интересах государства, которое не просто терпит различные религиозные организации, но оказывает им содействие и вправе ждать содействия себе с их стороны. Государство равно допускает свободу религиозной и антирелигиозной пропаганды, если ни та, ни другая не затрагивают сфер его ответственности, и пресекает ту или другую в противном случае. Государство выступает арбитром во взаимоотношениях религий и исповеданий, по формальным правам не имеющим никаких преимуществ друг перед другом, в том случае, если одна из сторон допускает правонарушения. Экономическое направление предполагаемого государства Флоренский мыслит как государственный капитализм. Под ним понимается такая экономическая организация общества, при которой орудия производства принадлежат непосредственно государству. В сельском хозяйстве основной производственной единицей должен быть колхоз ввиду своей наибольшей выгодности, но наряду с ним допускается существование артелей, личных хозяйств и других хозяйственных организаций. Колонизация, специальные или редкие культуры, особенности местного ландшафта могут привести к появлению хозяйств в особых формах. …. Конечно, с этими положениями можно спорить, что-то даже отвергать, но основные моменты хотелось бы обсудить.
  • sekerin2011mailru
    shvartsvalerayandexru sekerin2011mailru 14:02, 13.03.2012
    0
    Про божественное "лицо" это сильно. А главное что оно в России уже есть. Я так понял руссифицированный вариант "города солнца". На фоне вышенаписанного вами текста Валерий вопрос, заданный впервые не мною, я его повторю: "в этом благостном мире кто гавно будет убирать?".
  • svmjvnwjd123mailru
    Валерий Шварц svmjvnwjd123mailru 15:01, 13.03.2012
    0
    Вы полагаете, что власть собирается развивать российскую экономику?Повышать благосостояние нефтесырьевых миллиардеров - это да, будет, но такая задача не означает развития экономики страны, потому что достигается более просто - за счет распродажи природных богатств на мировом рынке. И ничего не надо модернизировать. Что касается строительства дорог - в России стоимость 1 км дорог выше, чем в США или в Китае, в 7 - 10 раз. За счет откатов, заложенных в сметную стоимость. Потому дороги строить будут, но при такой цене много не построишь. И в основном большие, широкие магистрали, соединяющие крупные города, без захода к каким-то там фермерам. Что касается налоговой нагрузки, то единый сельхозналог равен всего-навсего 6%.Его дальше снижать некуда.Можно и совсем отменить, но это ничего не даст, ибо фермер платит налоги в составе цены покупаемых ГСМ, комбикормов, оборудования, а продает свой товар по цене заниженной.Все налоги заложены в цены и взимаются с фермера через его контрагентов (так называемые косвенные налоги). И как раз эти налоги, вернее их непомерная величина, и мешают развитию фермерства. А их никак не снизить: пришлось бы снижать вообще все налоги. На мысль о перекладывании полномочий на муниципальный уровень Владимир Владимирович, мне кажется, ответил бы так: Вы хотите распада России? Россия держится на власти федеральной, значит, именно федеральная казна должна быть полна.
  • shvartsvalerayandexru
    svmjvnwjd123mailru shvartsvalerayandexru 07:50, 14.03.2012
    0
    Я почему предположил, что одно из главных направлений в развитии России будет сельское хозяйство? Да потому, что нам предстоит переходить на "рельсы ВТО", первая отрасль по которой ударят положения ВТО - это сельское хозяйство. Если сейчас власть не примется решать эти проблемы, то мы вообще можем остаться без фермерства. Почему я предположил развитие муниципальной системы? А это требование времени! В свое время, работая аналитико пресс-службы областного центра, я мэру довольно резко сказал, что не дело мэру города заниматься форточками бабушек, для этого есть домоупарвление
  • svmjvnwjd123mailru
    shvartsvalerayandexru svmjvnwjd123mailru 08:46, 14.03.2012
    0
    C Вами трудно не согласиться. Однако власть будет делать не то, что нужно России, а то, что нужно чиновникам.
  • shvartsvalerayandexru
    svmjvnwjd123mailru shvartsvalerayandexru 09:05, 14.03.2012
    0
    Это хорошее предположение! Но я все-таки, может быть я и идеалист, но как сказал один из, мною почитаемых, писателей, "мир двигают идеалисты", смею предположить, что Путин, прекрасно понимая, что оказанное ему доверие, это доверие не чиновников, их слишком мало, чтобы считать себя народом, найдет ограничители для олигархов, да и для всего бизнес - сообщества, включая банки, эти главные источники торможения развития экономики. По крайней мере, это будет заметно уже к концу этого года. У России больше нет времени на эксперементы.
  • svmjvnwjd123mailru
    shvartsvalerayandexru svmjvnwjd123mailru 09:34, 14.03.2012
    0
    Насколько я понимаю, дело не лично в Путине В.В. Власть в России принадлежит высшей бюрократии, основу которой составляют "преторианцы" из числа выходцев из КГБ - ФСБ.Она стоит во главе бюрократической "вертикали", которая управляет страной. Естественно, что вся вертикаль кормится на местах, как когда-то в России кормились и царские чиновники. Посему коррупция непобедима, это условие существования вертикали. "Олигархи" в России, в отличие от своих коллег в развитых странах, не могут без разрешения вертикали заниматься политикой и проводить крупные сделки, особенно с иностранцами, не могут самостоятельно финансировать политические партии.Они низведены до положения "свободных чиновников" - управителей капиталами, которых при неподчинении всегда можно обвинить, например, в уклонении от уплаты налогов и отобрать у них капитал, а самих посадить. Вместе с тем "олигархи", крупные банки , входя в систему власти, вынуждены делиться с чиновниками, и не только платить налоги. Например, отстегивать на олимпийскую стройку, на предвыборную кампанию.Об этом изложено в ряде статей, в частности, Андрея Пионтковского. Такая система едва ли может быть модернизирована.
  • shvartsvalerayandexru
    svmjvnwjd123mailru shvartsvalerayandexru 09:58, 14.03.2012
    0
    Но модернизировать то надо! А каков путь? Ну не Путин, ну если другой? Ведь с ним придет другая элита и она тоже хочет есть. Что же делать? Я уже говорил, что я - идеалист, можете даже называть "не логичным" оптимистом, который на анполовину наполненный стакан, говорит, что он просто наполнен. Поэтому я и предполагаю, что Путин и его команда прекрасно знают историю России. Мнебы хотелось в это верить.
  • svmjvnwjd123mailru
    shvartsvalerayandexru svmjvnwjd123mailru 10:32, 14.03.2012
    0
    Относительно модернизации. Это сложнейшая историческая задача, которую нынешняя команда не решала, не решает и решать не будет. Сошлюсь на цифры. http://nextrus.ru/in...resno-0011.html «Обнародована шокирующая правда об истинном положении дел в России». 15.11.2011 Бывший директор НИИ статистики Василий Симчера со словами «Надоело врать!» представил реальные данные за 2001 – 2010гг. Цитирую отдельные позиции. «Степень износа основных фондов, в %. Официально: 48,8%. Фактически:75,4%» «Удельный вес убыточных предприятий . Официально: 8% . Фактически:40%. По натуральным показателям современная экономика России безнадежно отстала от советской, а налоги на реальный сектор, в отличие от налогов на личные доходы миллиардеров, огромны, комментирует Смолин.» «Реальные затраты на модернизацию , в млрд рублей. Официально:750 .Фактически: 30 «Не потому ли, что реальные затраты на модернизацию в 25 раз ниже объявленных, наше технологическое отставание усиливается, а весь ее «пар» выходит в «свисток»?» «Эффективность модернизации, в % к затратам. Официально:25% . Фактически:2,5% Еще бы: для того, чтобы оправдать «дутые» затраты, пишет Смолин, нужно показать «дутые» результаты. Если помножить одно на другое, эффект оказывается приукрашенным примерно в 250 раз! Впрочем, и раньше было понятно, что весь шум о модернизации – это красивые витрины вместо великих строек». Износ основных фондов на 75,4% - это такое явление, которого, вероятно, не было в новейшей истории ни в одной стране мира. Чтобы привлечь инвестиции и обновить основные фонды, потребуется совершенно иная инвестиционная политика и не одно десятилетие упорной работы всего народа. Что касается знания нашей элитой истории – нет оснований считать, что они знают ее больше, чем в рамках курса истории СССР в средней школе. Это «история» в виде мифов и разных сказаний.
  • shvartsvalerayandexru
    svmjvnwjd123mailru shvartsvalerayandexru 11:19, 14.03.2012
    0
    Уважаемый Валерий! Об этом скандале я читал почти сразу, как он разразился. Вообще-то, я предпочитаю свою статистику, которая проходит через мой карман. Поэтому, с чем-то соглашусь с Вами, с чем-то нет. Давайте, вспомним все "экономические чудеса", которые происходили в мире. Германия, Япония - эти страны строили свою экономику после войны, только необходимо сразу оговориться, что во всех этих странах ужу была рыночная экономиуа
  • svmjvnwjd123mailru
    shvartsvalerayandexru svmjvnwjd123mailru 11:52, 14.03.2012
    0
    "...только необходимо сразу оговориться, что во всех этих странах ужу была рыночная экономиуа". В этой Вашей оговорке и заложен ключ к "экономическим чудесам".
  • shvartsvalerayandexru
    svmjvnwjd123mailru shvartsvalerayandexru 12:09, 14.03.2012
    0
    А мы к ней еще только-только переходим. Вначале у нас был "бандитский капитализм", сейчас пытаемся выстроить "госкапитализм", ибо из-за огромности страны без него никаких реформ не провести. Весь вопрос состоит в том, что власть должна это понимть, так как без этого понимания - сплошное воровство и вранье. Не хочеться мне верить в это.
  • Вероника
    shvartsvalerayandexru Вероника 20:39, 11.05.2012
    0
    Прочитала ваш большой текст. Интересно и об этом я приду все же к вам в ЖЖ. Но пока я не могу много времени тратить на инет. У меня дома много бед. Умирает мама, гангрена ноги съедает ее. И муж упал еще раз и в больнице. С головой беда - обширные гематомы и много чего. Я разрываюсь между ними ухаживать. Так что до лучших времен. С уважением, Вера.
  • Вероника
    shvartsvalerayandexru Вероника 20:34, 11.05.2012
    0
    Уважаемый Валерий, вступая в полемику вы все же должны знать оппонента. А в данном случае Именно Воложин - госдеповский работник. У него в запасе еще очень много цифирек и фактиков лживых в основном и где-то местами на полуправде. Он в принципе, не скажет ни единого слова хорошего о России. Можете его попробовать подловить, и поймете, с кем имеете дело. С вами он увлекся перетягиванием вас в стадо белоленточных наших оранжистов.. Которых, вы тоже понимаете, направляют и агитируют известные личности, грантоежки с рекомендациями что и как и когда делать от Вашингтона, когда прямо туда едут до Макфола.- здесь. НЕ теряйте головы, она вам еще пригодится для строительства нашей жизни в России и самой России - нашей Родины.
  • shvartsvalerayandexru
    Вероника shvartsvalerayandexru 06:17, 12.05.2012
    0
    Уважаемая Вера! Благодарю Вас за поддержку и поверьте, я довольно не плохо разбираюсь в том, кто что пишет и поэтому меня не задевают их "наезды". Я желаю Вам справиться со всеми трудностями. В ЖЖ я, правда, еще не закончил, но там моя исповедь о том как я борюсь с онкологией вот уже семь лет. Почти три года назад была сделана уникальная оперция и вот только сейчас я начинаю от нее отходить.
  • Валерий Шварц 07:51, 13.03.2012
    0
    Вы забыли про ВТО и так далее. Есть пословица "плохому танцору всегда что-то мешает". Я уже писал в ЖЖ, что Россия - это не Германия и даже не США. Сын одного из императоров России спросил отца: "Папа, почему нас все боятся?" На что царь ответил: Они не нас боятся, они боятся огромности нашей страны". В свох очерках развития русской нации Милюков обосновал, что при сроках реформирования любого государства необходимо учитывать "месторазвитие" этого государства. Вы опять скажите "воруют, коррупция". Но вот как к этому пассажу отнесетесь " Коррупция является политикой государства, осознанной или нет, и представляет собой дополнительный налог с населения для финансирования государственных органов. Врачи, учителя, полиция, мелкие чиновники, получая минимальную зарплату, не могут прожить без дополнительных доходов, и вынуждены брать взятки. Государство смотрит на это сквозь пальцы, иначе можно потерять этих людей, которые выполняют нужную работу. Конечно, при этом будет вестись громогласная публичная (на словах) борьба с коррупцией. Взятки в особо крупных размерах тоже частично размазываются между ближайшим окружением. Наверное, именно поэтому нет доносов о взятках от людей, работающих рядом с коррупционером. Во всяком случае, я не слышал. Эта политика не нова. Она и при советской власти работала. Например, в то время мизерные зарплаты были у продавцов в магазинах. Расчет был прост. Если человек продает колбасу, то он найдет способ отщипнуть себе кусочек. И также как и сейчас велась громогласная борьба со злоупотреблениями в торговле. Правда в советском союзе обычная взятка была бутылкой водки, а коньяк – это уже особо крупный размер. И в царское время полицейские получали маленькую зарплату и тоже брали взятки. У Короленко, если не ошибаюсь, есть рассказ о честном полицейском, который не брал взяток. Доложили о нем губернатору. Губернатор не поверил и лично поехал посмотреть на это «чудо природы». Если идти дальше в историю то такая политика применялась и в Византии, во всяком случае, при императоре Юстиниане. Он назначал чиновника на «хлебную» должность и тот естественно начинал брать взятки. Народ роптал. Император не обращал внимание. Чиновник брал больше взяток, народ кричал, император молчал. Наконец чиновник начинал грести деньги лопатой, народ переходил на визг и в этот момент император арестовывал чиновника, рубил ему голову, а деньги чиновника отбирал в казну. В результате все были довольны, кроме чиновника. Народ потому что справедливость восторжествовала. Император потому что в казне появились деньги. В этом примере видно, что коррупция это действительно налог. Если бы император попробовал собрать с населения деньги, уплаченные в виде взятки чиновнику, введя новый налог, народ поднял бы бунт. Надо сказать, императора мучила совесть, он помогал детям, казненного чиновника. У нас этот способ не пройдет, потому что чиновники деньги переводят в Лондон. Таким образом, коррупция это зло для государства и народа вообще, но в некоторых случаях может быть благом для малообеспеченных слоев населения. И, соответственно, борьба с коррупцией должна учитывать это. Но об этом как-нибудь потом.
  • sekerin2011mailru
    Валерий Шварц sekerin2011mailru 14:18, 13.03.2012
    0
    А вам, как и власти, не приходила в голову здравая мысль что можно повысить зарплаты этим бюджетным работникам. Ведь и в США и в Германии и в других развитых странах налоги и социальные страховки съедают львинную долю доходов госслужащих и ничего. А знаете почему ничего, потому что оставшейся части вполне хватает на приличную жизнь. В принципе идея понятна, Россия наследница Византии и вообще это такая национальная традиция - коррупция. А как быть той половине населения которая не может учавствовать в коррупции в качестве реципиента, и вынуждена только давать(нет доступа, работа не та и наконец моральные принципы не позволяют)? Никогда коррупция не может быть благом для малообеспеченного населения. Давайте следом обоснуйте благо преступности вообще, для малообеспеченного населения. Типа украли у пенсионера жигули, вот и хорошо, и на бензин тратится не надо, пенсия целее будет.
  • shvartsvalerayandexru
    sekerin2011mailru shvartsvalerayandexru 07:17, 14.03.2012
    0
    В свое время мне пришлось вводить новую систему оплаты труда работникам коммунальной службы, в основном слесарям и прочим. Это было в 1988 году. Ничего толкового из этого не вышло. Повысить можно все, но Вы прекрасно понимаете, что инфляция все сразу съесть птому, что наши "предпрениматели" не знают что, такое прибыль в 8-10 процентов, как это в той же Германии. У нас разрешенная рентабельность составляет 15, а по некоторым производствам -25 процентов, плюс торговые надбавки, плюс акцизы и прочие налоги НДС, социальный и так далее. И что получается? Вот - вот, один пшик.
  • sekerin2011mailru
    shvartsvalerayandexru sekerin2011mailru 14:18, 14.03.2012
    0
    А знаете почему не знают прибыль в 8-10%, или как в Англии рентабельность лоторей 1% (и то считают много), из-за воспеваемой вами коррупции, чтобы их не закрыли под любым предлогом они вынуждены давать, чтобы открытся или получить заказ от бюджета они вынуждены давать. Ну и дальше по кругу. Я вот как то не могу понять чем наши люди отличаются от немцев, французов, англичан, у тех получается у наших нет. Но самое поразительное что у наших людей попавших туда тоже получается. Так может дело не в том что он слесарь русский, а в том что он слесарь в России? Может дело не в плохом населении, а в плохом государственном устройстве? Ну а как и кто вводит новые системы оплаты труда я насмотрелся в своей отрасли. Как правило это были "специалисты" ничего не понимающие в той специальености где они трудились.
  • shvartsvalerayandexru
    sekerin2011mailru shvartsvalerayandexru 15:17, 14.03.2012
    0
    Надо читать внимательней! Я не воспеваю коррупцию, а пытаюсь понять, откуда ее "ноги растут". Да наши люди отличаются от немцев и прочих наций, тем что у тех никогда небыло таких огромных пространств, и мы никогда не жили свободно. Свободу только начали ощущать с 1991 года и то, до сих пор надеемся на хорошего барина или хозяина, так называемого "пахана" из зоны. Взятки - это наше форма доказывания своей состоятельности.
  • sekerin2011mailru
    shvartsvalerayandexru sekerin2011mailru 09:05, 15.03.2012
    0
    "Огромные пространства" - причина коррупции! Нонсенс. Может быть вы никогда не жили свободно, я жил потому как не боялся ни барина ни хозяина. И что самое поразительное эти "хозяева и бари" относились ко мне уважительно именно потому что я их не боялся. Не надеялся и не надеюсь на "хорошего хозяина и барина". Моя форма состоятельности это проффесиональные качества плюс самоуважение. Я конечно извиняюсь Валерий, но согласно вашим записям вы типичный психологический портрет раба.
  • shvartsvalerayandexru
    sekerin2011mailru shvartsvalerayandexru 12:32, 15.03.2012
    0
    А Вы почитайте экономические размышления Вебера и тогда поймете суть всей рыночной экономики. По поводу себя: я с рождения был свободным человеком, может быть поэтому с 1972 года уже считался дисидентом. Но суть не в этом. Знание истории, ее фактологии, приводит к более четкому к осознанию предстоящих процессов. Хотя к истории как к науке отношусь не однозначно.
  • sekerin2011mailru
    shvartsvalerayandexru sekerin2011mailru 12:59, 15.03.2012
    0
    Я изучал экономику и соответственно экономические теории, не могу сказать что являюсь суперспециалистом, но являюсь уверенным пользователем. И почему вы считаете что "экономические размышления Вебера" истина в последней инстанции и только она раскрывает суть рыночной экономики? "мы никогда не жили свободно. Свободу начали ощущать только с 1991 г." - человек либо рождается свободным (хотя бы внутренне), либо он должен ее завоевать. Свободу не дают, ее нельзя привить человеку как прививку от оспы (несвободы). И то что в 1991 году случилось это не предоставление свободы людям, это был способ захвата власти. Ее как не было для подавляющего большинства так и нет.
  • Андрей Петров 08:00, 13.03.2012
    0
    Парочка Жабицкий-Воложин, привет! Всё сосёте кровушку у президентской власти? Всё вам бардак в России, а сами что предлагаете, близнецы-демшизоиды? Всё на цитатки от гробокопателей-предсказателей ссылаетесь?
  • del-comment
    Андрей Петров del-comment 08:28, 13.03.2012
    0
    комментарий удален
  • 040536mailru
    del-comment 040536mailru 19:58, 14.03.2012
    0
    Что-то вас переклинило на испражнениях, извращенец. То у вас фото какающего медведя, то эта прекрасная картинка. Слово "говно" (прошу прощения у всех воспитанных людей, кроме Андреева, разумеется)гуляет у вас из поста в пост. Есть определенный термин этому вашему состоянию. Называется копрофилия. Обратитесь к врачу, в конце концов. Может быть они сжалятся и госпитализируют вас,хотя бы на время...
  • lanitishegmailcom
    del-comment lanitishegmailcom 10:15, 15.03.2012
    0
    Добрый день! Игорь, я выношу Вам строгое предупреждение! Прошу Вас не нарушать правила нашего сайте и не оскорблять других пользователей данного сайта. С уважением, Ланита Климанская.
  • Валерий Воложин 15:18, 14.03.2012
    0
    Стихи иерея РКЦ ИПХ Романа Бычкова (не о выборах, но о ВЫБОРЕ): Русское Воскресение Хоть правда звучит и грубо, Но Богу люба, мой друг… Так, тело становится трупом, Когда отлетает Дух. Царя и Бога предавши, Прославивши гнусных «джуг», Россия есть труп смердящий, Россию оставил Дух. И се – справедливость явлена, Коль русскоязычная чернь, Готова молиться на Сралина, Даже по днешний день. Надежды нет на спасение И на покаянье совков, У Русского Воскресения Сценарий будет таков: Из книги животной ластиком Стерев вертухаев и сук, Вращаясь Огненной Свастикой В Россию вернётся Дух! Это стихотворение я нашел в Гайдпарке. Будем надеяться, что Дух в Россию вернется.
  • 040536mailru
    Валерий Воложин 040536mailru 19:15, 14.03.2012
    0
    Прелестно, Валерий, аплодирую! Позвольте еще несколько строчек из опусов этого выдающегося поэта- иерея, по совместительству являющегося сионо-фашистом. Итак цитирую: "...Да, ты еврей, но ты не жид. Ты вождь, который мне не гадок, Час над тобой победы сладок, Час поражения – не стыд!" Далее, этот ублюдок смеет рассуждать о церкви Сергия Радонежского. Цитирую: "Именно сергиянская Лже-церковь является блюстительницей «престола Сатаны» в «империи зла»!" И еще.Это из его "СЛОВА ПРЕД ЗАКЛЯТИЕМ ИДОЛЬСКОГО КАПИЩА НА «ПОКЛОННОЙ ГОРЕ» (09.10.2009) " (под "идольским капищем" этот негодяй подразумевает памятник Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.) Цитирую: "...Применимо сие и к революции Гитлера. Наш Вождь (это он о Гитлере. прим. ИМ) и его соратники в первую очередь вели борьбу за умы и сердца немцев, и только потом – за власть и всё прочее… И в 1923 г. немецкое большинство мыслило, увы, не как Фюрер, а как фон Кар, фон Лоссов и прочие ничтожные баварские «государственные деятели», предавшие Мюнхенское возстание. Но уже в 1933 году – большинство немцев мыслило так же, как Гитлер – и сие была подлинная Революция Духа! Мы ныне в сходном положении – наши слова и деяния есть лишь первые зарницы грядущей Революции Духа на оскверненной идолобесием советчины Русской земле. И ежели даже и не большинство русских (а только их ведущий слой) станет мыслить так, как наше Опричное Братство, так, как наша Катакомбная Церковь ИПХ, то чаемая духовная Революция свершится. А прочее, по слову Писания, c несомненностию всё приложится. Аминь." Авторитеты у Вас, Валерий, однако... Неужели не стыдно?
  • svmjvnwjd123mailru
    040536mailru svmjvnwjd123mailru 05:31, 15.03.2012
    0
    Опять занимаетесь приписыванием и передергиванием, Ирина Макеева?Откуда Вы придумали, что Роман Бычков для меня авторитет? Мало ли, какие воззрения у человека, но если он сочинил талантливое стихотворение, то оно и останется талантливым. Я не знаком с творчеством Адольфа Шикльгрубера как художника, но вполне может быть, что и у него были прекрасные картины. Если они есть, то пусть их выставляют в музеях.Вы не умеете отделять политику от творчества.
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 06:52, 15.03.2012
    0
    Ни "приписывания", ни "передергивания" ни на йоту. Не будем закрывать глаза на, насквозь пропитавшие Ваш пост, некий пафос и даже пиетет перед этим подонком-рифмоплетом: "не о выборах, но о ВЫБОРЕ", "Будем надеяться, что Дух в Россию вернется". Простите, конечно, но, если под словом "Дух" (с заглавной буквы) Вы имеете ввиду "дух", воспетый фашистом Бычковым, то пусть он никогда не вернется в Россию, хотя слово "вернется" здесь неуместно, т.к. фашизм в России пока ни разу не приживался. Если бы Бычков спросил моего совета, то я бы порекомендовала ему в следующий раз проводить свои дивертисменты перед монументом на Поклонной горе, не 9 сентября, а 2 августа. Это событие привлечет гораздо больше внимания к акциям нацииерея, хотя, скорее всего, окажется для него последним. Что же касается "политики и таланта". Нет в обсуждаемом вопросе ни одного, ни другого. Поэт из Бычкова, как из дерьма (прошу прощения) пуля, а его акции, всего лишь маргинальные эскапады, какая уж здесь политика? Единственное, положительное во всей этой истории, это Ваша креативность. За нее Вам, пятерка с плюсом. Хотя и Вас порой подводит логика. То Вы, с какого-то перепуга, возводите в ранг идеолога ЕР нациолигофрена Гусакова, то транслируете нацииерея чуть ли не как мессию. Но, как говорится, " la guerre comme la guerre", так что, понять Вас можно. Что касается "художника" по фамилии Шикльгрубер, то, я лично считаю, что нет смысла выставлять его "полотна". Все его "художества" широко известны и давно получили однозначную и бесспорную оценку всех порядочных людей.
  • svmjvnwjd123mailru
    040536mailru svmjvnwjd123mailru 08:36, 15.03.2012
    0
    Что касается Романа Бычкова, то до того, как Вы сообщили мне сведения о нем, я про него ничего не знал. В Гайдпрке это стихотворение было напечатано в одном из комментариев без каких-либо разъяснений, и я его перепечатал, о чем ничуть не сожалею. В отношении творчества Адольфа Шикльгрубера - я не видел его картин, но если они содержат в себе элемент творчества, то пусть находятся в музее или в картинных галереях. Аналогично и со стихотворными произведениями молодого Иосифа Джугашвили. Мне они понравились, и ничего против того, чтобы издавать их, я не имею. "Не о выборах, но о ВЫБОРЕ" - так было напечатано в Гайдпарке, насколько я понял, это заглавие стихотворения Р.Бычкова. Не приписывайте мне какой-то пиетет. А вот с идеей стихотворения я полностью согласен: пусть в Россию вернется ДУХ!
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 09:05, 15.03.2012
    0
    Если я правильно понимаю то, что именно Вы вкладываете в слово "ДУХ", то он из России никуда и не уходил. А если, это то, что имел ввиду Бычков, то именно сия интерпретация и является предметом нашей дискуссии. Процитирую еще раз для наглядности :"...Но уже в 1933 году – большинство немцев мыслило так же, как Гитлер – и сие была подлинная Революция Духа! Мы ныне в сходном положении – наши слова и деяния есть лишь первые зарницы грядущей Революции Духа на оскверненной идолобесием советчины Русской земле. ...". И последнее, что касается Сталина, предлагаю Вам не обсуждать со мной его персону. И вообще, сегодня Вас поддержат в Вашей позиции по этому вопросу подавляющее меньшинство. Парадокс его личности в том, что даже "заклятые друзья" нашей страны, например такие, как Черчиль не могли не отдавать ему должное: "Большим счастьем было для России, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Сталин. Он был самой выдающейся личностью, импонирующей нашему изменчивому и жестокому времени того периода, в котором проходила вся его жизнь". А вы о каком-то бычкове... Грустно все это.
  • Борис Ленников 08:57, 13.03.2012
    0
    Петров. Почем опиум для народа? Апологет хренов.
  • Сергей Павлов 12:00, 13.03.2012
    0
    Блин, как всё плохо... Читаешь коменты, и прямо "заворачивайся в простыню и ползи на кладбище". А выйдешь на улицу - жизнь кипит, и поскольку всё познаётся в сравнении - то по сравнению с ближайшим прошлым всё не так уж и плохо. И з\платы вовремя, и пенсии вовремя, и за машинами очереди, и в магазинах полно продуктов (и за ними очереди), инфляция терпимая, в космос летаем (новый космодром строим), оборон-заказ растёт, сколько попрекали нищей медициной - подняли з\п,пришло время милиции и армии - долгожданное повышение! А в инете ничего не меняется, всё плохо, плохо, плохо... Болото какое-то беспросветное.
  • svmjvnwjd123mailru
    Сергей Павлов svmjvnwjd123mailru 15:05, 13.03.2012
    0
    В армии и полиции - повышение, только вот... читал где-то недавно, источник не запомнил. Средний вес российского призывника должен быть 71 кг, а сейчас он равен 51 кг.Цифра меня удивила, потому и запомнилась.
  • seddomailru
    svmjvnwjd123mailru seddomailru 15:50, 13.03.2012
    0
    На вскидку вижу только одну причину - сейчас призываются те, кто родился и рос в 90-х. Плохое питание, отсутствие витаминов. В старину хоть на селе народ покрепче был, а сейчас и там в основном мелочь. В армии откормят. Но когда придёт время призывать сегодняшнее поколение "гамбургеров" - это будет жёстко.
  • Лиля Цыганова 15:10, 13.03.2012
    0
    Да что плохого-то? Жизнь продолжается, скоро весна. Сколько можно кудахтать? Все поняли, что на все воля Господа.
  • Аслан Цутиев 20:44, 13.03.2012
    0
    Я думаю, оппозиции как раз делать ничего не надо. Что смогли, то сделали. Пусть теперь Путин делает. Он победил, теперь и отвечать будет он. А мы будем только наблюдать как он дальше будет, и что будет. Пусть роет себе яму. Ему надо выполнять свои обещания. А будет ли он их выполнять, пусть и оценивают, те, кто за него голосовал. Основную горькую чашу разочарования и обмана хлебнут они. Ну а если он измениться и станет хорошим президентом, то и нам будет хорошо. Но боюсь, таких чудес не бывает.
  • Валерий Шварц 07:58, 14.03.2012
    0
    Действительно! Что мы стонем? "Жизнь прекрасна и удивительна" - как говорил один герой. Вот только, что мы сами стоим? Если вся, вместе взятая оппозиция не произвела даже приличного ролика во славу своих идей, если, кроме как слово "г...о" они других не знают, значит родители плохие, если не научили порядочности и самостоятельно мыслить.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GDPR для бизнеса
19 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase