Западная пресса гадает, зачем Медведев поссорился с Японией. ВИДЕО

Расскажите друзьям

При этом отмечается, что скандал грозит проблемами правительству Японии

После того, как визит Дмитрия Медведева на Южные Курилы вызвал недовольство Японии, заявившей, что он "ранил чувства японцев", в дипломатических отношениях между Россией и Японией возникла напряженность. Этот дипломатический скандал создает угрозу для переживающего сложный период правительства Японии, пишут сегодня зарубежные СМИ.

Визит Медведева на спорные острова, пишет WSJ, подлил масла в давно накопившееся недовольство, спровоцировав критические комментарии со стороны премьер-министра Японии Наото Кана и министра иностранных дел Сейдзи Маэхары. В качестве ответного действия был временно отозван из России японский посол.

"Неизвестно, насколько далеко готовы зайти обе стороны в эскалации конфликта", - пишет газета.

По мнению аналитиков, поездка Медведева на острова Курильской гряды представляла собой ответ Москвы на ужесточившуюся, по ее мнению, риторику Японии по поводу территориального спора. "После того, как японские чиновники в сентябре публично предостерегли Медведева от поездки, у кремлевского лидера не осталось выбора, кроме как отправиться туда, поскольку Россия рассматривает эти острова как свою территорию", - пишет WSJ со ссылкой на аналитиков и представителей правительства.

Аналитик по вопросам международной политики Федор Лукьянов в то же время отмечает, что Медведев воздержался от более провокационного шага - остановки на островах перед саммитом стран Азии в Йокогаме. "Это было бы пощечиной", - сказал он.

У Токио, считают аналитики, тоже есть основания не допускать эскалации конфликта: правительство Кана уже столкнулось с мощной критикой по поводу его действий в территориальном споре с Пекином. По данным опубликованного в понедельник опроса общественного мнения, рейтинг кабинета премьер-министра Японии к концу октября упал до 40% по сравнению с 71% в сентябре. Причем из тех, кто выразил недовольство правительством, 28% назвали в качестве основной причины дипломатические процессы и проблемы национальной безопасности.

Агентство Reuters, отмечая, что визит Медведева на Кунашир вызвал самый серьезный дипломатический скандал с Японией за несколько десятилетий, пишет, что Россия таким образом подает сигнал Японии, что "для того, чтобы добиться успеха в отношениях с Россией, следует брать пример с Китая". В соответствии с договором от 2004 года, одобренным Путиным, Россия вернула Китаю острова, захваченные более 70 лет назад.

Российские чиновники в частном порядке отмечали разницу в двусторонних отношениях России с Японией и Китаем, который сейчас является вторым по величине российским торговым партнером после ЕС.

Объем двусторонней торговли с Японией в первые 8 месяцев 2010 года составил всего $13,6 млрд, что составляет меньше половины от объем торговли с Китаем в  $36 млрд, который в 2009 году согласился предоставить российским государственным компаниям кредит на  $25 млрд.

Константин Косачев, возглавляющий комитет по международным делам в Государственной Думе РФ, сказал в интервью Reuters, что Япония должна понимать, что все обсуждения судьбы Курильских островов зависят от доброй воли Москвы. По его словам, такие жесты, которые позволила себе Япония в последнем эпизоде, наносят только вред японско-российским отношениям, сокращая возможности для компромисса или взаимно приемлемого решения.

Издание Christian Science Monitor задается вопросом, зачем Медведев, возвращаясь после государственного визита во Вьетнам, отклонился от маршрута, чтобы  посетить Кунашир. Евгений Бажанов, вице-ректор Дипломатической академии говорит, что Медведев хочет показать народам Сибири и Дальнего Востока, что беспокоится об их судьбе, а также продемонстрировать Японии, что это российская территория, и для обсуждения связанных с этим вопросов необходимо сесть за стол переговоров. "Никаких переговоров не было, - говорит он. - Япония ведет себя так, как будто выиграла Вторую мировую войну, а так себя вести нельзя".

Хотя отношения между Россией и Японией в последнее время были достаточно теплыми, несмотря на то, что эти страны формально находятся  в состоянии войны, эксперты считают, что серьезное экономическое сотрудничество между ними возможно только после разрешения территориального спора.

Медведевым руководит 2012 год

Financial Times пишет, что в Москве многие объясняют визит Медведева на Кунашир внутриполитическими причинами, а именно близостью президентских выборов 2012 года. "Медведев хочет предстать жестким лидером, который в то же время открыт для внешнего мира", - говорит Дмитрий Тренин, представляющий Центр Карнеги в Москве.

"Многим россиянам Медведев, который в июне ел в Вашингтонне гамбургеры в обществе Барака Обамы, а кроме того поддержал санкции ООН против Ирана, кажется слишком проамериканским", - пишет газета. Кроме того, его воспринимают как младшего товарища Владимира Путина. Медведев же, считают обозреватели, хочет продемонстрировать, что может самостоятельно отстаивать патриотические интересы.

Financial Times также отмечает, что дипломатический скандал усилил давление на премьер-министра Японии Наото Кана, который тоже пытается продемонстрировать, что способен защищать национальные интересы после недавней неудачи с Китаем.
Об этом пишет и агентство Bloomberg, указывая, что вчерашний визит Медведева на один из островов спорной территории и последующее развитие событий может усилить критику в адрес международной политики Кана, готовящегося принимать у себя в этом месяце  саммит лидеров стран Азии.

Генеральный секретарь кабинета министров Японии Йосито Сенгоку сказал сегодня, что Кан и Медведев, вероятно, встретятся для переговоров во время саммита организации Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества, который будет проходить в Йокогаме 13 и 14 ноября.

Мнение Косачева и Рогозина





Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Пимен Арбасов 02:14, 7.11.2010
    0
    Эти острова отдавать нельзя по очень простой причине - без них по международным законам о территориальных водах мы просто потеряем выход в Тихий океан. Вот и весь сказ, вот и ВСЯ СТРАТЕГИЯ. Ничего сложного и заумного.
  • Дмитрий Дугин 11:05, 3.11.2010
    0
    И совсем не спорные острова. Это наша земля. И китаю ненадо было ничего отдавать. То, за что воевали и погибали миллионы, не имеет никакого морального права отдавать даже президент.
  • Иван Цанга 08:56, 8.11.2010
    0
    Найдите житие св. Серафима Вырецкого и почитайте.Он уже давно предсказал на счёт Сибирии и китайцев.А слова святого человека это слова духа Святаго.а слово Божие исполнится 100% рано или поздно, и ничего мы не сможем сделать.Вот к этому всё и идёт сейчас.Так я обычно не пишу ответы а в этой теме написал потому что специально слежу за этим.
  • Denis Dargel 04:05, 4.11.2010
    0
    Лично я считаю что ни Япошки,не кто то еще,не имеют права диктовать что и как нам делать на НАШЕЙ ЗЕМЛЕ,хотя я вижу 3 развития этой ситуации,1.Медведев хочет показать что в принципе РУКОВОДСТВО НАШЕЙ СТРАНЫ готовы уступить им эти острова но намекают что встанет это не дешево(потому что О ГОСУДАРСТВЕ И О НА РОДЕ НАШЕМ ОНИ НЕ ДУМАЮТ)ВЕДЬ ОТДАЛИ КИТАЙЦАМ НАШУ ЗЕМЛЮ ПРИЧЕМ ПУТИН НАРУШИЛ КОНСТИТУЦИЮ И КЛЯТВУ ПРЕЗИДЕНТСКУЮ ОХРАНЯТЬ И ЗАЩИЩАТЬ ПРАВА КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ГОСУДАРСТВА НАШЕГО,И НЕКТО ЕМУ ЭТО НЕ ПРИПОМНИЛ,ВСЕ МОЛЧАТ И РАДУЮТСЯ. 2.Медведев правда зарабатывает себе очки к выборам,хочет набрать вес больше чем у Путина показать что он правда что то сам может, 3.Или острова отдадут до выборов 2012г.А бабки за них по пилят и Медведев свалит на ка-нары а Путин станет президентом и скажет что он не причем во всем виноват Медведев,это он такой нехороший человек оказался,что отдал острова а Путин(святой и отец наци)он не мог,он же день и ночь бедный думает как нам дуракам жизнь облегчить сделать нам счастливое и без заботное будущее. 4.Из за этих островов у нас будет война с Япошками когда они наберут силу и наша военная техника окончательность развалится(ПОТОМУ ЧТО ВСЕ НАШИ ПОЛИТИКИ,ЧИНОВНИКИ,ГУБЕРНАТОРЫ И ПРОЧИЕ ТАМ НА ВЕРХУ ЛЮДИ,НАГЛО ВОРУЮТ ДЕНЬГИ)Причем нагло воруют а если бы не воровали бы мы РОССИЯ жили бы лучше всех в мире а так живем на уровне Африки
  • Denis Dargel Зоя Искакова 16:40, 6.11.2010
    0
    Эти острова по праву исторически принадлежат Японии.Вашего, как ты говоришь,там ничего нет.Подними архивы и прочти, прежде чем писать "на нашей земле", а по 2,3 и 4 высказываниям ты прав.
  • Зоя Искакова s s 06:51, 7.11.2010
    0
    Сама подними архивы и посмотри на старые карты. Можешь также ответить на простой вопрос - почему на старых картах Япония обозначена как остров МАКАРИЙ ???
  • leonidfandeevmailru
    Зоя Искакова leonidfandeevmailru 13:59, 8.11.2010
    0
    Зоя, здравствуйте. Судя по Вашему ответу Вы занимались этим вопросом и поднимали архивы. Если это возможно, то какими документами руководствоваться? Или дайте ссылки на аналитический материал в сети. Спасибо. Леонид.
  • И. Андреев
    Зоя Искакова И. Андреев 17:59, 6.11.2010
    0
    Крым исторически и по праву принадлежит России и прочее, а еще у нас есть Конституция РФ, которую никто давно не выполняет, и даже суды. Япония взяла на себя право объявлять соседям войны, бомбить США и т.д., а наша власть жиреть на трубе, а населению показывать фиг. В каждой стране свои правовые причуды. Вылканические острова, замыкающие Охотское море, имеют стратегическое значение, и они наши по праву итогов нескольких войн с Японией. Если кому-то не хватает земли, то пусть строят сейсмоустойчивые небоскрёбы или эмигрируют в другие страны, можно даже в Россию. Есть еще огромная Антарктида. С японскими технологиями там жить можно, питаться рыбой и пингвинами, а Японию отдать своему другу Китаю.
  • art-mushkomailru
    Зоя Искакова art-mushkomailru 08:00, 9.11.2010
    0
    Ты сама-то архивы поднимала?Или только за период с1914 до конца второй мировой?Дырку вам от бублика.
  • Сергей Остр 09:52, 3.11.2010
    0
    правильно сделал что посетил.
  • Андрей Глазунов 09:58, 3.11.2010
    0
    Пусть в Хиросиме местечко под еще один мемориал загодя расчистят. Можно рядом с существующим, можно в другом месте. Не факт что их останется два.
  • Денис Думский 03:08, 4.11.2010
    0
    Позвольте предлажтиь иную трактовку: ... и БОГ единый будет всем судьёй ... или ... ТВОРЕЦ единый По моему, если единый ЗАКОН для всей планеты (особенно по типу российского), то экономически нецелесообразно что бы всякие там (пусть даже и японцы) раскатвыали по разным там островам. ВСЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ во благо и под управлением единого правительства со всеми вытекающими, в соответствии с ЗАКОНОМ созданым этим правительством, грусно... С моей трактовкой оптимистичней получается ;-)
  • Сергей Uznic 07:02, 8.11.2010
    0
    Давайте все раздадим, и Калининград вернем немцам, и Чечню сделаем независимой, и Китаю еще землички нарезать, а еще кому дано пусть объявляет землю спорной и претендует на нее, у России земли много а дорог мало. Лично я пойду воевать за свою землю, а ссыкуны пусть сидят дома, предатели родины.
  • Александр Колчак 07:36, 8.11.2010
    0
    Столько трусов и предателей в России!!! Вы все сгините с нашей земли.... А по поводу Японцев так они дураки, им говорят мы можем отдать, но надо договариваться... Пусть например помогут нашей стране технологически... А так угрожать, это смешно, нам некого боятся... А отдали земли Китаю, так это тоже спорная территория..., она нам не нужна, нам нужна сильная экономика сейчас, и союзники..., вот накопим денег, если успеем, модернизируем страну, если успеем... и фиг кто к нам сунется... Мы сейчас должны быть сильным духом, и единым государством!!!
  • Ильдар Исхаков 19:19, 3.11.2010
    0
    Поскольку в недалёком будущем: Жить будет мир в - Едином государстве, Народы все - единою семьёй, Не будет и границ на всём пространстве, Закон единый будет всем судьёй! То японцам можно не беспокоиться, а немного подождать того момента, когда это случиться и тогда все их желающие пожить на этих территориях смогут спокойно осуществить свои мечты по этому поводу..
  • Бродяга Восточный 20:13, 4.11.2010
    0
    Вообще то за последнее время наш президент наломал очень много дров. В отношении же его прибывания на островах можно почти полностью согласится с комментарием Denis Dargel,формально мы находимся в состоянии войны с японией. Этот факт нельзя отрицать обеим сторонам, но нельзя отрицать и тот факт что Дальний Восток давно находится в состоянии мира со своим соседом, это видно не только по количеству японских, пусть и подержанных, автомобилей, но и по остальным показателям (не к месту приводить сухие цифры) Политика это политика! Вот только нельзя из Москвы видеть все то что происходит на Дальнем Востоке. ВВП пытался это увидеть в ходе своего "турне" но увы... Да собственно там и смотреть нечего. Практически все предприятия принадлежат московским фирмам.Рыба на прилавках Владивостока стоит дороже чем в Москве. Доходы от продажи рыбы в основном уходят внутрь садового кольца. Торги по поводу островов идут и продажа их вопрос цены и времени.А вся эта лобуда по поводу "не отдадим" ничто иное как простое лицемерие, даже не предвыборный пиар. Достаточно вспомнить поддержку Суперджета и тут же закупку Боингов! Доларов девать некуда? да нет, все подозрительно смахивает на дело Локхид в Японии. Деньги делают деньги. А острова это не только камень но и рыба в прибрежной зоне. Сами Дальневосточники давно уже ничего не решают и их голос ничего не значит, острова... они конечно Росийские но они как то не вызывают для меня никакого интереса так как это пограничная зона, кто и чем там занимается неизвестно. Читал местные жители давно за совместное, с Японией, владение островами мол тогда и у них жизненный уровень повысится. Продадут? узнаем когда появится Медведев Фонд!
  • slice
    Бродяга Восточный slice 06:56, 5.11.2010
    0
    "формально мы находимся в состоянии войны с японией. Этот факт нельзя отрицать обеим сторонам," Это написал "Бродяга Восточный", что не является фактом на самом деле! Капитуляция Японии, Акт о которой был подписан 2 сентября 1945 года, ознаменовала собой завершение Второй мировой войны, в частности войны на Тихом океане и советско-японской войны,согласно которому Япония признала себя побежденной, обязавшись выполнить условия Каирской и Потсдамской деклараций и выполнять волю союзников по коалиции в войне против Японии. http://ru.wikisource...0%D1%8F_1945%29 По условиям Потсдамской декларации 1945 года суверенитет Японии был ограничен островами Хонсю, Кюсю, Сикоку и Хоккайдо, а также менее крупными островами японского архипелага – по указанию союзников. Острова Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи отходили Советскому Союзу.
  • vladimerrepinyandexru
    slice vladimerrepinyandexru 09:52, 5.11.2010
    0
    Вы совершенно правы!Но вот факты последрвавшие вслед за этим...8 сентября 1951 года в Сан-Франциско заключён мирный договор между Японией и союзниками, согласно которому Япония отказалась от всех прав на Южный Сахалин и Курильские острова (СССР договор не подписывал). Согласно официальной позиции Японии, Итуруп, Шикотан, Кунашир и Хабомаи в состав Курильских островов (островов Тисима) не входили, и от них Япония не отказывалась. 19 октября 1956 года СССР и Япония приняли Совместную декларацию, которая прекращала состояние войны и восстанавливала дипломатические отношения между двумя странами, а также фиксировала согласие СССР на передачу Японии островов Хабомаи и Шикотан, но только после заключения мирного договора. Однако позже японская сторона отказалась от подписания мирного договора под давлением США. 14 ноября 2004 года глава МИДа России Сергей Лавров в канун визита президента России Владимира Путина в Японию заявил, что Россия как государство-продолжатель СССР признаёт Декларацию 1956 года
  • Бродяга Восточный Вячеслав Шулов 03:50, 7.11.2010
    0
    Рыба и камень! Вы действительно бродяга. На этих островах самые большие запасы рения, стратегического металла для авиации и ракетной техники. Вот и идет война.
  • Oleg Tchernychenko 13:07, 4.11.2010
    0
    Ну, японы-мать! Договора являются продуктом завершения войн, которые во все времена перекраивали карты. С 1856 года не только воды утекло много, но и войн произошло порядочно, включая войны между РИ-СССР и Японией. Каждая последующая отменяла предидущую. Если следовать логике япов, то амцы должны вернуть Техас Мексике, Пуэрто-Рико, Виргинские острова и Гуам Испании и т.п. Правильно сделал ДМ, что напомнил япам - побежденные условий не диктуют.
  • Джордж Буш 10:02, 4.11.2010
    0
    Когда Аргентина попыталась объявить о суверинитете над Мальвинскими или как в Англии называют Фолклендскими островами, мгновенно началась война по приказу США и все шестерки и прихлебаи в мире поддержали Британию в войне и помогали.А здесь Курилы прилегающая территория.Не надо было японцам воевать в войнах, а сидели бы со своими самурайскими мечами на Фудзияме и думали своими умными головами.
  • Джордж Буш Якут Независимый 11:04, 6.11.2010
    0
    Это только пияр, на самом деле Курилы принадлежат японцам. Надеюсь Россия развалится.
  • krakasmailru
    Якут Независимый krakasmailru 14:19, 9.11.2010
    0
    гы..., якуты точно быстрее сопьются, сколько вас там осталось ???
  • Wisepike Wild 08:34, 7.11.2010
    0
    Какая путин сво..чь! Почему он отдал наши территории Китаю? Заплатили хорошо, теперь хватит на безбедную жизнь для внуков и правнуков? Он, видите ли, "одобрил договор 2004 года", но он не имел на это никакого права! Как гарант, он должен был охранять целостность территории и соблюдать конституцию, а не разбазаривать Россию. И никто, никто ему этого не вспоминает, ах, они с ДМ герои, Лужкова забодали. Один подонок отдал Крым, второй острова Китаю, третий, видимо, прикидывает, сколько запросить за Курилы. Курилы наши, если слушать призывы вернуться к историческим границам (кстати, как далеко??), то давайте вообще переделим мир, вот только америкосы и им подпевающие вряд ли с вами согласятся. И будут правы, они-то горло перегрызут за свои территории, это не Россия и её "герои-президенты".
  • Влад Владов 08:06, 9.11.2010
    0
    Роман Самойлов "количество населения России сокращается. С этим никто ведь не спорит!? Количество людей живущих в Москве и московской области увеличивается. А в девевнях давно уже китайцы местные жители а не вы." Все, кто поумнее, да побогаче - эмигрируют из России. Уже неоднократно говорилось, что Россия отстает по технологическому развитию в десятки раз практичеески во вех отраслях. Уровень жизни в стране может лучше? О народе думают? Различный соц.программы придумывают? Да правительство само признало крах даже пенсионной программы... Чего можно добиться, оставаясь тут? Научись жить честно, не нарушая законы - и стань героем... А как известно, страна не забудет своих героев, вот только врятли вспомнит. И будут все, как самый честный миллиционер, одевать своих детей в пакеты от макдака... Или может я что-то проглядел?
  • Влад Владов Дамир Айбульдинов 08:46, 9.11.2010
    0
    Дамир Айбульдинов - РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН Друзья, читая ваши ответы, я понимаю, с чем мы связываемся и чем это может обернутся в будущем. Мы - это Советские Страны. Если кто меня понимает, то говорю что в далёком будущем, не только Россия, но и в 1-ю очередь Казахстан столкнётся с миллионной армией Китая. В данное время, идёт политическое давление со стороны Китая, в моей стране китайцев стало ещё больше по сравнению с прошлым годом. Хотя наш президент делает всё, чтобы мы жили дружно со всеми, большой поток эмигрантов, в частности китайцы уже торгуют во всех базарах и живут с нами по соседству. Поэтому, в данное время не нужно делать громких заявлении по поводу Японцев и т.д. Нам, нужно держаться вместе, ведь союзники - это сила и мощь, новые технологии и конечно же безопасный жилет от вражеских пуль. В данное время, нужно дружить с Китаем, иначе все мы знаем количественное превосходство Красного Дракона. Лично я, за спокойство своего народа и земли! Поэтому дружить надо со всеми, а не воевать, это сейчас не модно!
  • Российский Патриот 08:52, 9.11.2010
    0
    Российский ПАТРИОТ!!! КУРИЛЬСКИЕ ОСТРОВА, так же как и Калининград, так же как и Камчатка и Чукотка и Кавказ - РОССИЙСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ и точка. Кто бы что не говорил про Великую Россию, просто ей завидуют, боятся и ненавидят!!! Россия а до этого Русь существует более 1000 лет, и ни какой то там Японии или США или ЕС не остановить Россию. Да, население России уменьшается из года в год, но вы посмотрите как оно уменьшалось в 90-е годы и сейчас. Тогда по миллиону, а в последние год-два по 200 тыс. не более. И я верю, что вымирание России прекратится, потому как с нами БОГ!!! А совет Путину и Медведеву - создать Министерство по Демографии и Репатриации бывших соотечественников со всего мира. Тем кто добровольно поедет жить за Урал, сделать массу льгот; 1) Полностью оплатить переезд всей семье и контейнеров с вещами с любой точки мира до точки назначения в России за Уралом. 2) На каждого члена семьи выдать беспрцентную ссуду в размере 100 000 руб. (с ежегодной индексацией) на 10 лет. 3) Готовые паспорта на каждого члена семьи по прилету в Россию (прямо в аэропорту). 4) Ежемесячно каждому вновь привывшему переселенцу по 1000 руб. (с ежегодной индексацией), но это только тем, кто поедет жить за Урал. 5) В связи с большим вымиранием Русского населения за Уралом - активно привлекать переселенцев русской национальности в соотношении 10:1. Т.е. В 2011 году въехало 400 тыс. Русских, а переселенцев других коренных народов России (Татары, Башкиры, Чуваши, Мордва, Марийцы, Якуты, Осетины и т.д. и т.п) - 40 тыс. Это только ряд мер, необходимых для притока соотечественников на Родину. А стоить всё это России будет на первых порах в год порядка 10 - 15 млрд. руб. А это поверьте мне сущие копейки на фоне затрат на национальную безопасность на 2011 год в сумме около 2 трлн. руб.
  • Российский Патриот Дмитрий Долгушин 15:05, 9.11.2010
    0
    Т.е., в данном случае, вы признаете Россию агрессором, оккупировавшим чужую территоррию? Прочитайте все Российско-Японские договора и вы поймете , что у России нет никаких моральных и юридических прав на эти территории. К тому же, был создан прецендент - возврат островов на Амуре Китаю.... Если Калининград мы вернули в качестве возмещения ущерба от фашисткой Германии, то какой ущерб СССР нанесла Япония?
  • Анна Криш 13:11, 9.11.2010
    0
    Ну японцы дают. Эти острова им никто не вернет и не продаст. Это денежное место. Рыбный промысел, который приносит колоссальные деньги; добыча полезных ископаемых как на самих островах, так и в море. Там обалденно красивые места, почти дикая природа. Если кто-то хочет провести отпуск в красивых местах, то именно на Сахалине и Курильских островах - эмоции захлестнут. Летом там тепло и моря рядом. Некоторым жителям с Сахалина даже сочинское море не нужно. И там очень развитые города, так как эти места являются международной точкой, раз там идет такой денежный промысел. Недавно в Южно-Сахалинске отгрохали пятизвездочный отель "Мега Палас Отель", а компания Адидас открыла свой магазин. Потому что там живут люди довольно богатые. Можно назвать это тихим местом особо обеспеченных людей.
  • Виктор Афанасьев 07:20, 10.11.2010
    0
    Интересно, что бы было, если бы премьер-министр Японии Кан посетил японский остров Хоккайдо, а российский президент выразил бы свое сожаление или возмущение по этому поводу? Российский президент посетил свою территорию, справедливо принадлежащую России, причем тут 1855 год, от которого "танцует" японское правительство!? Не получилось у японцев со спорной территорией с Китаем, ничего не выйдет и с Россией.Об этом в категорической, достойной уважения, форме жестко высказался Дмитрий Медведев. Россия не отдаст никому то, что ей принадлежит по праву.
  • Роман Самойлов 01:00, 8.11.2010
    0
    По тому как уступаются територии можно видеть стратегические договоренности в военной сфере. Уступили Китаю? Боимся или договорились с ними что в случае чего они бьют япошек. А по поводу територий... можно подумать вам жить негде!? количество населения России сокращается. С этим никто ведь не спорит!? Количество людей живущих в Москве и московской области увеличивается. А в девевнях давно уже китайцы местные жители а не вы. ((( Путин молодец! Возможно благодаря ему вы все еще можете себя называть Русскими.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase