Западная пресса иронизирует по поводу "покушения на Путина"

Расскажите друзьям

Отмечается, что попытки его устранения проводятся регулярно накануне выборов

С завидной регулярностью накануне выборов появляется информация о готовящемся покушении на кандидата в президенты Владимира Путина. Иностранная пресса иронизирует по этому поводу и полагает, что все это не более чем предвыборный ход.
 
Сразу же стоит сказать, что это не первое покушение на Путина. О подобном сообщалось в 2000 году, в октябре 2003-го, в октябре 2007-го и в 2008-м сразу после выборов.
 
"Возможно, все это правда", - пишет The Independent и тут же добавляет "не может не вызывать подозрений, что в игре участвует что-то другое или нечто дополнительное".
 
Заявление властей России и Украины о разоблачении террористов, планировавших убийство Путина, вызвало у многих недоверчивое изумление, так как эта информация оглашена всего за нескольких дней до выборов, пишет издание. В российской блогосфере способ и момент, выбранные для покушения, подверглись широкому осмеянию, отмечает газета. Со своей стороны, официальный представитель "Первого канала" заявил, что считающие этот сюжет PR-акцией в поддержку Путина "психически нездоровы".
 
Если вы планируете отправить лидера крупного государства на тот свет, то резонанс будет максимальным, если вы сделаете это в разгар избирательной кампании, замечает в блоге на сайте The Financial Times Нил Бакли: "Но в случае премьер-министра РФ Путина "заговоры" с целью его убийства, похоже, всплывают в период выборов столь регулярно, что возникают основания для подозрений". Кремль годами совершенствовал политтехнологии для улучшения имиджа "национального лидера".
 
План покушения - взрыв в момент, когда кортеж стремительно несется по широкому проспекту, - выглядит не очень правдоподобным, считает Бакли. Но один из главных вопросов: почему власти сочли нужным опубликовать информацию о планах покушения - правдивую или нет - именно сейчас?
 
Le Temps отмечает, что менее чем за неделю до выборов кампания в поддержку Путина принимает мрачный или, по крайней мере, эксцентричный оборот. Путин фокусирует свою кампанию на "борьбе с внешним врагом", а прокремлевские СМИ сгущают параноидальные краски.
 
Все предсказуемо: злоумышленники - чеченцы, имеющие связи с Западом, пишет обозреватель журнала Time Саймон Шустер. Правда, 2 февраля в интернете появилось видеообращение Умарова, в котором он приказывает террористам прекратить атаки на мирное население России и нападать только на силовиков и чиновников. "Другими словами, Путин остается мишенью. Но использование агентов с Запада никогда не было свойственно для умаровской разновидности терроризма", пишет он. Утверждение российского телевидения, что организатор покушения жил и учился в Лондоне, позволит причислить к подозреваемым несколько "любимых пугал Путина", предполагает Шустер, упоминая Березовского и Закаева.
 
А вот сам опальный олигарх Березовский в телефонном интервью изданию отрицал, что причастен к московским митингам или к подготовке покушения. "Я православный христианин, так что я отвергаю насилие в принципе", - пояснил он. По его мнению, история о покушении - вероятно, "очередная попытка заявить: "Глядите, какая важная фигура - наш дорогой вождь, глядите, в какой огромной опасности он находится".
 
Припомнили жену
 
Лучше бы к предвыборной стратегии Путина привлекли жену Людмилу, пишет The Guardian. Россияне склонны к почитанию традиционных семейных ценностей. В последний раз Путин показался на публике вместе с женой в октябре 2010 года, во время переписи населения. Вопрос о том, где будет Людмила Путина после того, как ее муж вернется на пост президента, не получил освещения в российской прессе, говорится в заметке, озаглавленной "Пострадают ли шансы Путина на избрание от слухов "о жене, заточенной в монастырь"?".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Олег Жабицкий 19:27, 28.02.2012
    0
    У Лидера всегда есть ложка к обеду и яичко к Христову дню. Он и к власти пришел благодаря крайне своевременному нападению Басаева на Дагестан. А как вовремя взорвали тогда дома в Москве. И кто бы сомневался, что Басаев хотел бы присоединить Дагестан к Ичкерии. И кто бы сомневался, что террористы способны устроить какой угодно кровавый теракт и чем кровавее, тем лучше. Но как же вовремя все это было. Четыре года назад тоже были выборы и нам тоже сообщили о покушении на Путина, а заодно и на Медведева. Там какой-то гражданин с винтовкой слонялся неподалеку от Кремля. Теперь вот в Одессе, на Привозе, очередные нехорошие люди планировали страшное дело. Можете верить в это, можете хохотать в голос. Если это действительно пиар, то по идее, одним сюжетом в программе «Время» история закончиться не должна. Ее надо раскрутить по полной, чтобы избиратели ничего не упустили, чтобы народ проникся идеей, что не только Отечество в опасности со всех сторон, но и наш Вождь под угрозой физического уничтожения. Что, голосуя за него, мы тем самым как бы закрываем его от убийц.
  • Ирина Бабкина 21:29, 28.02.2012
    0
    Он готов разыграть перед выборами любой спектакль, вплоть, наверное, до собственных похорон. Чтобы потом явиться живым и невредимым, как птица феникс, всегда восстающая из пепла, или к примеру, "Бэтмен".
  • Маня Сидорова 02:28, 29.02.2012
    0
    Опять девятиэтажки взрываются... - а ВВП на руинах, с очередными обещаниями. Очевидна связь современного терроризма и вакханалии власти, со временем правления ВВП и секты "Единая Россия". Прохоров - ЭТО ШАНС, для лоховской России !!! Хотя... Кесарю - кесарево, лохам - лоховское. Каждый народ имеет такое правительство, которое заслуживает. Российский инфантильный электорат, а это большинство, заслуживает - ВВП !!!
  • pavelpenzaramblerru
    Маня Сидорова pavelpenzaramblerru 06:02, 29.02.2012
    0
    Каждый народ имеет такое правительство, которое потом его имеет.
  • Олег Овчар 04:42, 29.02.2012
    0
    Народ у нас хороший,а вот прохиндеев во власти полно.Когда идут выборы от народа мало что зависет.
  • Роман Петров 05:14, 29.02.2012
    0
    Думаю, что покушение липовое. Это и без каких либо коментариев ясно. Только народ то стал поумней и видит, что дома стали взрываться, что покушения опять начались как раз перед выборами. Совпадений и чудес не бывает. Жаль что Путин так плохо о народе думает, что пичкает его всякими байками про покушения, что взрывает (или знает что взрывают и не предотвращает взрывы)дома мирных жителей. Не надо думать что народ - быдло. Понятно, что выберут Путина, но зачем это вранье-пиар??? Блевать от этого хочется.
  • Eregex
    Роман Петров Eregex 05:45, 29.02.2012
    0
    >> Понятно, что выберут Путина. Мне, например, это не понятно. Кто его выберет?
  • pavelpenzaramblerru
    Eregex pavelpenzaramblerru 08:50, 29.02.2012
    0
    Чуров
  • violettiknmailru
    Eregex violettiknmailru 21:32, 4.03.2012
    0
    он сам себя уже давным давно выбрал, а выборы это так чтоб было потом прикрыться фразой "у нас в стране демократия и народ сам избрал меня на выборах". Мы же все умные люди и прекрасно понимаем, что как бы ни пытались выставить выборы честными и прозрачными, кому надо тот всегда придумает как сфальсифицировать
  • larisamiktadovamailru
    Роман Петров larisamiktadovamailru 10:54, 29.02.2012
    0
    Да может Путин и не знал ничего ни о каком покушении.Доложили,когда всё тщательно придумали.А он сделал вид,что поверил в эту байку.Молодец! А на самом деле Украина наверное хочет скинуть цену на газ.
  • larisamiktadovamailru Антон Башаров 05:56, 2.03.2012
    0
    ...Он сам написал сценарий "покушения"!
  • Роман Петров 05:17, 29.02.2012
    0
    Даже если покушение и было, так молчи перед выборами в тряпочку и мотай на усс. А после выборов уж и разбирайся кто и за что хотел на тот свет отправить. Не надо дешевого пиара!!! И дорого тоже не надо!!!
  • Александр Удалов 05:19, 29.02.2012
    0
    Идёт тотальная обработка населения. Необходимо противодействовать этому агитацией соседей, друзей, сослуживцев. Большинство людей, когда узнают нелицеприятные факты из биографии Путина становятся его противниками.
  • ivandesu2043yaru
    Александр Удалов ivandesu2043yaru 10:35, 29.02.2012
    0
    Вы хотели сказать "нелицеприятные домыслы", так как фактов в юридическом и правовом плане нет - только желтые слухи ;)
  • audalovbkru
    ivandesu2043yaru audalovbkru 11:06, 29.02.2012
    0
    Привожу только малую часть "домыслов", подтверждённых документами. 1.В биографии В.Путина опубликованной на его сайте Путин 2012 отсутствует упоминание о периоде его работы в мэрии Санкт-Петербурга. На это есть серьёзные причины. Депутат ленинградского законодательного собрании М. Салье предоставила документы подтверждающие участие Путина в коррупционных схемах в период его работы с Собчаком. В тот период было возбуждено уголовное дело №144128.Руководил расследованием подполковник юстиции Андрей Зыков. Только за 1993 год на счета частной фирмы ушло бюджетных денег $4,5 млн. По собранной же информации, за время действия корпорации, отмываемые суммы составляли десятки миллионов долларов. В 1999 году по этому факту возбудили уголовное дело № 144128. В историю оно вошло как «Дело Путина». Так как его «тень» (тогда Путин был замом Собчака) проглядывала за каждой подписью, за каждым хищением, за каждыми бюджетными переводами денег. 2. "Клан Путина" - номер один в списке самых богатых семей мира. Британская газета The Sunday Times и чешская Lidove' noviny посчитали деньги российского премьера и его родных и утверждают, что эта сумма превышает 130 миллиардов долларов. Как создавалось это состояние видно из открытого письма С.Колесникова Президенту России Медведеву Д.А., в котором он сообщил, что в 2000 г.условием финансирования контрактов на поставку медицинского оборудования Путин сделал перевод поставщиком 35 процентов от суммы контракта на зарубежные счета. Нам было сказано, что эти контракты будут финансироваться олигархами, готовыми делать благотворительные взносы, чтобы помочь новому президенту. Первый взнос поступил в 2001 году - от Романа Абрамовича, который предоставил 203 миллиона долларов США через свой фонд "Полюс Надежды". Затем последовали взносы от Алексея Мордашова и других лиц. 3.Раздача Путиным территории России. Будучи президентом, В. Путин подарил Китаю часть острова Большой Уссурийский и остров Тарабаров, находящиеся в русле реки Амур. Этим, по подсчетам, которые провели хабаровские экономисты, он нанес своей стране ущерб в 3-4 миллиарда долларов. Недавно Путин безвозмездно отдал Азербайджану 1/2 часть водозабора речки Самур, которая до этого решения полностью принадлежала России, и два села в Магарамкентском районе Дагестана (это также была российская территория) вместе с шестьюстами лезгинами, которые являлись гражданами РФ. Так была установлена новая граница Азербайджана с Россией . А в середине 2011 года 86 тысяч квадратных километров территории экономической зоны в Баренцевом море, принадлежащих России, он отдал Норвегии неизвестно за что. При том, что наши рыбаки в этом районе добывали 50 процентов северной рыбы и имеются крупные месторождения нефти. 4. Крышевание воров. Лещевского, зам. руководителя администрации Президента (созданной и укомплектованной Путиным), уличают во взятке (откат в 15проц. при строительстве олимпийских обьектов).Только благодаря общественности завели уголовное дело. Однако дело "зависло". Лещевский продолжает работать правда на другой должности, но курирует те же вопросы. Общественная Палата обнаружила хищения в "Транснефти" на десятки миллиардов рублей. Руководителя посадили? Ошибаетесь. Путин пригласил его возглавить олимпийскую стройку в Сочи. Похожая история в ВТБ. Из казны с помощью налоговых махинаций украдено 5,4 млрд. руб. Юрист С.Магнитский, пытавшийся расследовать это дело, убит. Виновные не наказаны, Дело замято. Но однажды Путин обрушился на коррупцию. Он прилетает в Хакасию, усаживает за стол им же назначенных вельмож и миллиардеров и, рубя воздух тонкой ладошкой, говорит, что все они – воры. Путин заявил, что «с оффшорным наследием эпохи дикой приватизации пора заканчивать». Для этого отведено всего два месяца – аккурат до выборов. Двенадцати лет после «лихих 90-х» Путину не хватило. Теперь приказано управиться за семь недель. Прошло два месяца. Воры не посажены, борьба с оффшорами не ведётся. Напротив, Путин помогает оффшорам: Россия в выделила Кипру кредит на 2,5 млрд. евро на 5 лет под 4,5 процентов годовых.
  • Eregex
    audalovbkru Eregex 20:23, 29.02.2012
    0
    Все по делу, спасибо.
  • dzolotarevyahoocouk
    audalovbkru dzolotarevyahoocouk 11:36, 1.03.2012
    0
    Bred polniy! absolutno glupie dannie, osobenno pro Norvegiu. Narod ne vedites' na etu Ani-putinskyu chush!!! Naooborot Rossiya otstaivaet svou territoriu ochen' granotno
  • audalovbkru
    dzolotarevyahoocouk audalovbkru 14:26, 1.03.2012
    0
    Что, русскими буквами стыдно отвечать? Всё равно видно, что тролль. По Норвегии добавлю. С учётом новой границы с Норвегией мы потеряли акваторию вокруг Шпицбергена площадью около 240 тысяч квадратных километров, что в четыре раза больше площади наших потерь в спорном районе!
  • dzolotarevyahoocouk
    audalovbkru dzolotarevyahoocouk 14:59, 1.03.2012
    0
    Sam ti troll'! Napishi luchshe o mestorogdedii Shtokman kotoroe mi uspeshno otstoyali i o drugih spornih territotiyah kotorie Rossiya ostavila za soboi, a ne preuvelichvai i dramatiziruy dannie. Rossiya eto velikaya strana i ona vsegda ey budet! I ne nado obvinyat' vo vsem Putina, eto delo evropeiskih politikov kotorie v odin golos poddergivaut Naval'nogo i ne slova ne govoryat o vseh ego nacionalisticheskih prizivah. Nuzno pomnit' odno - silnaya Rossiya nuzna tol'ko Russkim!!!
  • audalovbkru
    dzolotarevyahoocouk audalovbkru 16:03, 1.03.2012
    0
    За Путина те кто не в курсе или те кто в доле. Ты кто? Даже антисоветчик Кончаловский не выдержал глумления над Россией, которое сотворил Путин. Я хочу вам напомнить несколько потрясающих цифр и фактов, которые ясно подтверждают, что Россия по многим показателям не в Европе и даже не в Азии — по уровню коррупции, по продолжительности жизни, по уровню инвестиций в науку и т. п. мы в Африке! Я даже скажу больше: это не нам надо обижаться за такое сравнение, а африканцам! Ведь у них есть объяснение своей отсталости: их четыре века нещадно эксплуатировали и уничтожали расисты и колонизаторы, а нас, русских, последние три века кто колонизировал, кто гнобил, кроме нас самих? Масштабы трагедии, которая сейчас разыгрывается на территории России, настолько критичны, что я призываю вас напрячь свое внимание. Смертность в России. За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн человек. По этому показателю мы опережаем Бразилию и Турцию на 50%, а Европу — в несколько раз. Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область, равную Псковской, или крупный город, такой как Краснодар. По продолжительности жизни мужчин Россия занимает примерно 160-е место в мире. Цифры, отражающие кризис семьи в России. Восемь из десяти стариков, живущих в домах престарелых, имеют родственников, которые способны их содержать. У нас от 2 млн до 5 млн беспризорников (после Великой Отечественной войны их было 700 тыс.). В Китае на 1,4 млрд человек беспризорных только 200 тыс., то есть в 100 раз меньше! Вот что значат дети для китайца! А ведь забота о стариках и детях — основа процветающей нации. 80% из 370 тыс. детей, находящихся в детских домах, имеют живых родителей. Все эти цифры свидетельствуют об эрозии семьи у нас в стране. Преступления против детей. По данным следственного комитета РФ за 2010 год, 100 тыс. несовершеннолетних стали жертвами преступлений, из них 1700 детей были изнасилованы и убиты (по этим цифрам мы опередили даже Южную Африку). Это значит, что каждый день в России убивают от четырех до пяти детей. За восемь лет рост сексуальной преступности вырос почти в 20 раз. 30 тыс. россиян ежегодно гибнет от наркотической передозировки (население небольшого городка). В год от водки погибает 70 тыс. человек. В Афганистане — 14 тыс.! В ежегодном исследовании Transparency International Россия по уровню коррупции за 2011 год опустилась на 154-е место из 178 стран. Кремль только делает вид, что борется с коррупцией, увольняя десятками генералов МВД и чиновников среднего звена. Он великодушно заменяет им расстрел на "заслуженный отдых" в Дубае и на Лазурном берегу! Неужели власть всерьез думает, что таким способом можно покончить с коррупцией? В свете приведенных цифр можно смело говорить об упадке национальной нравственности - и в конечном счете ответственность за это несет наша власть. А теперь — знаете ли вы, что: — за последние десять лет в Сибири исчезло 11 тыс. деревень и 290 городов; — средняя плотность населения Сибири и Дальнего Востока — 2 человека на 1 кв. км; — средняя плотность населения центральной части России — 46 человек на 1 кв. км; — средняя плотность населения Китая — 140 человек на 1 кв. км; Для кого мы завоевывали и развивали Сибирь и Курилы? Для китайцев и японцев, судя по всему! Для страны с таким богатством природных и водных ресурсов позорно иметь более 50% населения бедняков. Приведенные цифры на меня наводят оторопь. Я уверен, что Путин знает все факты. Интересно, что он по этому поводу думает? Как это ни трагично, я думаю, что, очевидно, это еще не предел, не самое худшее, мы еще не коснулись дна и народ еще не дозрел до способности ужаснуться себе самому и наконец обрести отвагу, чтобы спросить: "Где мы живем" Мы принюхались к вони в подъездах и сортирах. Мы привыкли к тому, что убивают вокруг нас. Мы привыкли к тому, что люди по российским городам и весям буквально сражаются за свою жизнь. И я думаю: неужели должна вымереть половина нации и русские должны ужаться до Урала, чтобы народ (повторяю: народ, а не крохотная группа думающих людей!) проснулся и потребовал от власти не приятных успокаивающих новостей и очередных обещаний, а правды, и прежде всего признания того, как сейчас плохо! Сегодня Россия приближается к демографической и моральной катастрофе, которой она никогда не испытывала! АНДРОН КОНЧАЛОВСКИЙ, журнал "Коммерсантъ Власть", №8 (962), 27.02.2012"
  • Теоретик - практик
    audalovbkru Теоретик - практик 18:51, 3.03.2012
    0
    Так надо менять свое мировозрение. Никто за нас ничего делать не будет.
  • dzolotarevyahoocouk
    audalovbkru dzolotarevyahoocouk 16:35, 1.03.2012
    0
    ne nedo tak hitro ispol'zovat' dannie, v evrope toge ne vse prosto. V strane net lidera drugogo kak Putin, on realno luchshiy. Ostal'nie kandidati ne gotovi upravlyat' takoy bol'shoy stranoy. Nam ne nugna revoluciya kotoraya deistvitel'no prevratit Rossiyu v afriku . I mi otstanem esho na 10 let. Na eto i raschitivaet Zapad. Vot skazite zachem v UK v vechernee vremya (kogda bolshinstvo smotrit TV) pokazivat peredachu pro Putina vmesto razvleketel'nih programm i nazivat' ego diktatorom, a hodorkovskogo osvoboditelem? V evrope mnogie veryat chto v Rossii regim, a u samih SMI pod controlem, novosti ochen' odnopolyarnie. Tol'ko Korrupciya nasha glavnaya beda na kotoryu i davyat nashi soperniki, predlagaya prostim ludyam vsyakih Naval'nich. Ne nuzno menyat' vlast', nuzno zastovlyat' ee chestno rabotat' na gragdan Rossii!
  • dzolotarevyahoocouk
    dzolotarevyahoocouk dzolotarevyahoocouk 16:47, 1.03.2012
    0
    da i esho: u nas platyat materinskiy kapital bolee 300000rub i stimuliryut rogdaemost', v UK takogo net!
  • audalovbkru
    dzolotarevyahoocouk audalovbkru 18:26, 1.03.2012
    0
    А вы узнайте сколько в Ливии при Каддафи платили. Нашим молодым мамам это и не снилось. Ну а ваша заезженная пластинка мне надоела. Как у всех троллей: Нет замены, а кто кроме него, происки Запада, стабильность. И ни одного аргумента. Всё это я читал в инструкции "нашистов". Пора что нибудь новенькое придумать. А здесь про то кто агент Запада: Чтобы понять кто агент ГосДепа в России, нужно понять интересы и задачи США в России и посмотреть, кто работает на достижение этих задач, а если быть точным, кто достиг очевидных задач ГосДепа в России. 1. Штатам и их союзникам нужно сырье из России — нефть, газ и металлы. 2. Штатам нужно сокращение населения России, ведь чем нас меньше, тем больше ресурсов достанется им, и тем проще нас контролировать. 3. Штатам крайне важно, чтобы в России не было образования, ведь тупое быдло не способно к критическому мышлению, а значит им легко манипулировать в своих интересах. 4. Штатам важно, чтобы в России не было производства, желательно никакого, но уж как минимум, чтобы не было высокотехнологического, ведь Россия одна из немногих стран, которая при должном уровне технологий может жить абсолютно независимо от импорта, а значит диктовать условия по экспорту. Из официальной биографии Путина мы знаем, что вернувшись из Германии в 1990 году он отказался от перевода в центральный аппарат КГБ. Возникает логичный вопрос, почему преданный родине КГБшник, добровольно отказывается от службы в КГБ и идти на повышение? Не потому ли, что он давно не предан родине и прекрасно осведомлен о том, что произойдет в стране, а главное знает, какова его функция в этой операции под названием «развал и расхищение СССР»? Во время августовского путча ГКЧП, Путин, поняв, что план начал реализовываться, подает в отставку. Тут стоит отметить тот факт, что ГКЧП ставило своей целью отстранить Горбачева и предотвратить развал СССР, а Путин не только не попытался сохранить целостность родины — СССР, будучи сотрудником КГБ, а напротив, встал на сторону тех, кто вел сверхдержаву к развалу. С 12 июня 1991 года, после избрания А. А. Собчака на пост мэра, — Путин председатель Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга. В круг обязанностей Путина на посту руководителя Комитета входили вопросы привлечения инвестиций в Петербург, сотрудничества с иностранными компаниями, организации совместных предприятий. Путин был куратором организации первой валютной биржи в Санкт-Петербурге и способствовал приходу в город нескольких крупных германских фирм. При участии Владимира Путина был открыт один из первых заграничных банков в России — BNP-Drezdner Bank (Rossija). Путин являлся одним из организаторов российско-американских «Игр доброй воли», тогда же он познакомился с крупным американским бизнесменом в сфере средств массовой информации Тедом Тёрнером. Говоря русским языком — Путин в начале 90-ых, был куратором продажи России западу. Стоит ли говорить о том, что Санкт-Петербург времен 90-ых, был не только культурной, но так же бандитской столицей России. Мог ли человек на должности Путина, курировавший крупный бизнес, да еще и с иностранным капиталом, не взаимодействовать с Питерскими ОПГ? Вопрос на мой взгляд риторический. В 1996 году, когда Собчак «сдулся», Путин, будучи правой рукой проигравшего выборы мэра уходит в Москву, причем на должность заместителя советника президента. Много мы знаем прецедентов, когда помощник проигравшего мэра резко идет на повышение, да еще на такое? В 1997 Путин защищает кандидатскую диссертацию, на весьма интересную для ГосДепа тему «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений». Совпадение? Возможно, а возможно и нет. В августе 1999 Путин становится председателем правительства и так уж получается, что с его назначением совпадает серия крупномасштабных боев в Дагестане. Опять совпадение? Возможно. Но как мы знаем, основой рейтинга Путина стала борьба с терроризмом, которого не было до прихода Путина в Кремль. Опять совпадение? Возможно… С 1 января 2000 года Путин становится Вечным Временным Правителем. Аномальная карьера Путина от рядового КГБшника, до президента России не может быть случайностью. Это не тот уровень, на котором случаются случайности. Путина вели, кто вел, можно понять, сопоставив очевидные интересы пресловутого ГосДепа и ситуацию в России за последние 20 лет. Сегодня мы продаем столько нефти, газа и металлов, сколько нужно нашим «партнерам», по ценам, которые определяются на бирже наших «партнеров» в Англии за доллары, которые печатают наши «партнеры» в ФРС. Население России сокращается, причем есть весьма обоснованные подозрения, что нас уже намного меньше, чем декларирует перепись. Про уровень сегодняшнего образования, даже говорить не хочется, с введением ЕГЭ в наших школах дети перестали думать, а учителя, вместо того, чтобы учить, стали натаскивать на правильные ответы. Уровень производства в России падает год от года, при этом высокотехнологического производства нет вовсе. Российская Академия Наук уничтожается, взамен её приходит проект «Сколько-Вам». Все интересы и задачи ГосДепа реализованы. Кем реализованы — Путиным. Именно Путин, если судить по делам — проект ГосДепа.
  • Теоретик - практик
    audalovbkru Теоретик - практик 18:56, 3.03.2012
    0
    Думаю доля правды есть. Только врядли Путин там замешан. Можно ссылки на информацию про банки и участи там Путина.
  • audalovbkru
    audalovbkru audalovbkru 18:38, 1.03.2012
    0
    Под заклинания о стабильности нас всех зовут в новый застой, который неизбежно кончится новыми потрясениями. Страх власти перед переменами погубил Советский Союз. А расплачивались за это простые люди. Помните 90-е? Вы хотите такого будущего для ваших детей и внуков? Я не хочу! Хватит наступать на одни и те же грабли! Только регулярное обновление власти позволит менять жизнь в стране к лучшему без революций, путчей и «шоковой терапии», но твердо и последовательно. С.Миронов.
  • georgorlovmailru
    audalovbkru georgorlovmailru 20:39, 26.03.2012
    0
    Я Вас не понимаю. С одной стороны Вы против Путина, с другой не хотите возврата в 90-е годы. Так именно из-за нежелания возвращаться в 90-е и проголосовали за Путина. А Миронова лучше не цитировать. Он предатель, он предал своих соратников.
  • violettiknmailru
    dzolotarevyahoocouk violettiknmailru 21:37, 4.03.2012
    0
    а скажите вот в чем разница что сейчас будет революция пусть мы отстанем на 10 лет, но после революции страна будет процветать, что мы дальше с Путиным будем опускаться все ниже и ниже еще десяток лет (или больше или меньше) и тогда уже населению окончательно надоест и будет революция. так зачем откладывать? чтоб потом отстать лет на 20?
  • ivandesu2043yaru
    audalovbkru ivandesu2043yaru 23:43, 2.03.2012
    0
    Против Путина или предатели или идиоты. Ты кто?
  • audalovbkru
    ivandesu2043yaru audalovbkru 16:59, 3.03.2012
    0
    За Путина тот, кто не в курсе и тот кто в доле.
  • ivandesu2043yaru
    audalovbkru ivandesu2043yaru 00:10, 4.03.2012
    0
    Так ты кто, предатель или идиот? А может еврей?
  • Теоретик - практик
    ivandesu2043yaru Теоретик - практик 18:57, 3.03.2012
    0
    Иван, что скажете про пост Александр Удалов - 01.03.2012 21:26 ?
  • georgorlovmailru
    audalovbkru georgorlovmailru 20:24, 26.03.2012
    0
    Интересно, ЕБН с Горбатым наклоняли и разрушали страну на протяжении полутора лет и все молчат. Ломать не строить, последствия ужасающие и что Путин в одночасье мог сделать? Смертность выросла именно за 20 лет, из которых Путинских округлённо 10. Так если мы говорим о Путине, то и выделите всё то, что приходится на период его правления, а не приписывайте ему ЕБэНовские грехи. Стариков дети сдали в богадельню, снова Путин виноват? Про отношение китайцев к своим детям и вообще друг к другу, лучше не ропщите. Найдите хотя бы ролик в инете, как в Китае раздавили ребёнка и как все отнеслись к этому. А с Китайцами, я знаком лично. Написано всё вроде бы с болью о России, но кем? Русофобом из-за кордона. И где он взял цифры? Тем более, что ими (цифрами), да и фактами, можно манипулировать, как угодно. Они сами (Кончаловские), ставят между нами барьер, делят нас на удачных и неудачников. Это они Михалковы в 1991 году схитрили. Старший поддержал Коммунистов, Никита стал "защитником" Белого дома, а Кончаловский смотался за бугор, готовить плацдарм для своих родных на случай полного краха их "дворянского" гнезда. Пусть он, предъявляет претензии Никите.
  • audalovbkru
    georgorlovmailru audalovbkru 03:45, 27.03.2012
    0
    ЕБН,Горбатый,Пукин - одного поля ягоды. Однако Пукин отличается от других хитростью, лицемерием, жадностью. Тепнрь что касается Ваших слов "Смертность выросла именно за 20 лет, из которых Путинских округлённо 10. Так если мы говорим о Путине, то и выделите всё то, что приходится на период его правления, а не приписывайте ему ЕБэНовские грехи". Привожу данные по численности населения: 01.01.1992г - 148,5 млн.чел., 01.01.2000г. - 146,9 млн.чел. т.е. за ельцинский период уменьшение численности на 1,6 млн.чел. 01.01.2010г - 141,9 млн.чел, т.е. за путинский период уменьшение численности на 5 млн.чел. Остальные цифры: по наркомании, беспризорникам, сексуальной преступности и т.д. тоже не в пользу Путина. Поэтому, если Вы хотите опровергнуть мною приведённые факты, то приводите конкретные цифры, подтверждающие правильность Вашей позиции. Иначе это пустая болтовня.
  • larisamiktadovamailru
    dzolotarevyahoocouk larisamiktadovamailru 07:23, 2.03.2012
    0
    Да похоже на "разводку".Если он гребёт деньги,как он может раздаривать территории?За что?Да и не похож он на глупого.Да и вообще мне кажется, что Путин верен своей присяге.Вот нутром чувствую,что он делает всё продумано,но не во вред стране.Трудно ему конечно.Мало того,что взвалил на себя такую "помойку" после ЕБНа,так и ещё и людишки подгаживают,клевещут.В карман к нему заглядывали?Деньги пересчитывали?Ну вот то-то же...Устал он от нас.Только обсерать умеем классически-это у русского народа не отнять.Кто на Руси был хорошим царём?НИКТО!Всех обгадили
  • ivandesu2043yaru
    larisamiktadovamailru ivandesu2043yaru 23:45, 2.03.2012
    0
    Не видитесь на антипутинских троллей - их уже не вылечить.
  • audalovbkru
    larisamiktadovamailru audalovbkru 16:59, 3.03.2012
    0
    Да Вы Фома неверующий. Все договоры о передаче российской территории прошли ратификацию в Думе и Совете Федерации. Преступление совершено фракцией Единая Россия, Путиным и Медведевым.
  • georgorlovmailru
    larisamiktadovamailru georgorlovmailru 20:45, 26.03.2012
    0
    И главное то, что гадят, а ничего не предлагают, в смысле никого. У Путина кстати авторитет на западе, ну если не авторитет, то понимание и определённые договорённости существуют, а нам это сейчас необходимо.
  • audalovbkru
    larisamiktadovamailru audalovbkru 03:51, 27.03.2012
    0
    Не надо притворяться глупенькой. "Если он гребёт деньги,как он может раздаривать территории?". Информация о передаче территории не секретная. В интернете все документы найдёте.
  • ivandesu2043yaru
    dzolotarevyahoocouk ivandesu2043yaru 23:42, 2.03.2012
    0
    Да мы не ведёмся - тут просто куча толстых некормленых троллей пасутся, которые в реальной жизни скорее всего никто.
  • georgorlovmailru
    audalovbkru georgorlovmailru 19:53, 26.03.2012
    0
    Это хоть какие то, но факты, хотя с недомолвками, а порой и с непонятками. Надеюсь, что и эта картина в скором времени разъяснится. У меня на этот счёт имеются свои соображения, но делиться ими, пока воздержусь. Боюсь ошибиться или сглазить. Информация заслуживает внимания, буду штудировать по всем источникам. Про остров, что то слышал, якобы он нас обременял, поэтому от него избавились. Но странно, что эти обвинения никто из оппозиции не предъявил, как претензию на дебатах и митингах.
  • svmjvnwjd123mailru
    audalovbkru svmjvnwjd123mailru 05:01, 27.03.2012
    0
    «Был ли Путин «чертиком из табакерки» для ельцинской Семьи, как стал им для ошарашенного электората 31 декабря 1999 года? Нет, не был. Никак он не мог быть похмельным капризом вздорного, накачанного лекарствами Ельцина. «Проект «Уходящий Ельцин» существовал года три. Путин рассматривался как возможный преемник с самого начала», - признал политтехнолог Глеб Павловский, не таивший своего участия в «проекте». Это означает, что с августа по декабрь 99-го все политические и военные действия со стороны правительства и президентской администрации уже четко и слаженно работали на будущую президентскую кампанию Путина». Это цитата из http://gidepark.ru/c...content/1258660 Статья объемная, но очень интересная.Анализируется, как именно имиджмейкеры создавали искусственный образ Путина В.В. По сути дела население не знает истинного Владимира Владимировича.
  • georgorlovmailru
    Александр Удалов georgorlovmailru 19:37, 26.03.2012
    0
    А, что агитация соседей, друзей, сослуживцев, это не тотальная обработка населения? Чем интересно вы собираетесь агитировать? У вас факты есть? Своё верю, не верю можете предъявлять своей жене. Вспомните взрывы домов, подлодку "Курск", всё валили на Путина, а он в ответ многозначительно молчал. И молчал правильно, потому, что знал правду и истинное положение дел. Позже эта правда всплыла и это сделало честь Путину, а вы покупаетесь на новые уловки заокеанских педрил, типа Немцовых, психов Новодворских и т.д., не интересуясь событиями в стране вплотную. Да, к власти, в свой первый приход он пришёл незаконно, но где тогда были все вы? Почему молчали? Почему молчали в 1993 году, в 1996 году? У вас тогда, что, очко сжималось или вас устраивал ЕБН? А сейчас при "плохом и страшном" Путине вы все "осмелели"? Да стоит вам повторить 1993 год и вы снова засунете свои языки друг-дружке поглубже, в то самое место из которого дух выходит. Если есть факты, предъяви. А не хрен, как базарная баба, визжать на весь инет.
  • audalovbkru
    georgorlovmailru audalovbkru 19:50, 26.03.2012
    0
    Читай факты в моих комментариях от 29.02.2012 14:06, 01.03.2012 19:03, 01.03.2012 21:26. Если хочешь опровергнуть, то приведи конкретные цифры. Если не можешь этого сделать, то не болтай попусту.
  • georgorlovmailru
    audalovbkru georgorlovmailru 21:43, 26.03.2012
    0
    Прочитал всё, почти на все ответил.
  • audalovbkru
    georgorlovmailru audalovbkru 03:25, 27.03.2012
    0
    Пустая болтовня есть , ответов нет. Ну вот хотя бы на это. Александр Удалов - 29.02.2012 14:06 Привожу только малую часть "домыслов", подтверждённых документами. 1.В биографии В.Путина опубликованной на его сайте Путин 2012 отсутствует упоминание о периоде его работы в мэрии Санкт-Петербурга. На это есть серьёзные причины. Депутат ленинградского законодательного собрании М. Салье предоставила документы подтверждающие участие Путина в коррупционных схемах в период его работы с Собчаком. В тот период было возбуждено уголовное дело №144128.Руководил расследованием подполковник юстиции Андрей Зыков. Только за 1993 год на счета частной фирмы ушло бюджетных денег $4,5 млн. По собранной же информации, за время действия корпорации, отмываемые суммы составляли десятки миллионов долларов. В 1999 году по этому факту возбудили уголовное дело № 144128. В историю оно вошло как «Дело Путина». Так как его «тень» (тогда Путин был замом Собчака) проглядывала за каждой подписью, за каждым хищением, за каждыми бюджетными переводами денег. 2. "Клан Путина" - номер один в списке самых богатых семей мира. Британская газета The Sunday Times и чешская Lidove' noviny посчитали деньги российского премьера и его родных и утверждают, что эта сумма превышает 130 миллиардов долларов. Как создавалось это состояние видно из открытого письма С.Колесникова Президенту России Медведеву Д.А., в котором он сообщил, что в 2000 г.условием финансирования контрактов на поставку медицинского оборудования Путин сделал перевод поставщиком 35 процентов от суммы контракта на зарубежные счета. Нам было сказано, что эти контракты будут финансироваться олигархами, готовыми делать благотворительные взносы, чтобы помочь новому президенту. Первый взнос поступил в 2001 году - от Романа Абрамовича, который предоставил 203 миллиона долларов США через свой фонд "Полюс Надежды". Затем последовали взносы от Алексея Мордашова и других лиц. 3.Раздача Путиным территории России. Будучи президентом, В. Путин подарил Китаю часть острова Большой Уссурийский и остров Тарабаров, находящиеся в русле реки Амур. Этим, по подсчетам, которые провели хабаровские экономисты, он нанес своей стране ущерб в 3-4 миллиарда долларов. Недавно Путин безвозмездно отдал Азербайджану 1/2 часть водозабора речки Самур, которая до этого решения полностью принадлежала России, и два села в Магарамкентском районе Дагестана (это также была российская территория) вместе с шестьюстами лезгинами, которые являлись гражданами РФ. Так была установлена новая граница Азербайджана с Россией . А в середине 2011 года 86 тысяч квадратных километров территории экономической зоны в Баренцевом море, принадлежащих России, он отдал Норвегии неизвестно за что. При том, что наши рыбаки в этом районе добывали 50 процентов северной рыбы и имеются крупные месторождения нефти. 4. Крышевание воров. Лещевского, зам. руководителя администрации Президента (созданной и укомплектованной Путиным), уличают во взятке (откат в 15проц. при строительстве олимпийских обьектов).Только благодаря общественности завели уголовное дело. Однако дело "зависло". Лещевский продолжает работать правда на другой должности, но курирует те же вопросы. Общественная Палата обнаружила хищения в "Транснефти" на десятки миллиардов рублей. Руководителя посадили? Ошибаетесь. Путин пригласил его возглавить олимпийскую стройку в Сочи. Похожая история в ВТБ. Из казны с помощью налоговых махинаций украдено 5,4 млрд. руб. Юрист С.Магнитский, пытавшийся расследовать это дело, убит. Виновные не наказаны, Дело замято. Но однажды Путин обрушился на коррупцию. Он прилетает в Хакасию, усаживает за стол им же назначенных вельмож и миллиардеров и, рубя воздух тонкой ладошкой, говорит, что все они – воры. Путин заявил, что «с оффшорным наследием эпохи дикой приватизации пора заканчивать». Для этого отведено всего два месяца – аккурат до выборов. Двенадцати лет после «лихих 90-х» Путину не хватило. Теперь приказано управиться за семь недель. Прошло два месяца. Воры не посажены, борьба с оффшорами не ведётся. Напротив, Путин помогает оффшорам: Россия в выделила Кипру кредит на 2,5 млрд. евро на 5 лет под 4,5 процентов годовых.
  • Роман Петров 05:20, 29.02.2012
    0
    А жену правильно не допускает в политику. Женам там не место, т.к. на них могут воздействовать всевозможные группы влияния.
  • pavelpenzaramblerru
    Роман Петров pavelpenzaramblerru 06:04, 29.02.2012
    0
    При чем тут политика. Жены могут заниматься и не политической деятельностью. Возьмите хотя бы Раису Горбачёву.
  • Теоретик - практик
    pavelpenzaramblerru Теоретик - практик 08:54, 29.02.2012
    0
    Ха-ха. Раиса управляла своим Горби. А Раисой управляли из за бугра. И не надо сказки рассказывать, что жены не оказывают влияния на мужей политиков.
  • ivandesu2043yaru
    pavelpenzaramblerru ivandesu2043yaru 10:35, 29.02.2012
    0
    Тоже помогала разваливать СССР?
  • pavelpenzaramblerru
    ivandesu2043yaru pavelpenzaramblerru 10:51, 29.02.2012
    0
    Горбачев развалил СССР для того, что бы Ельцин+Путин развалили Россию.
  • ivandesu2043yaru
    pavelpenzaramblerru ivandesu2043yaru 23:36, 2.03.2012
    0
    Что-то у путина не получается развалить Россию, видимо по мнению запада он плохой политик. Зато Горбачев и Ельцин по мнению США - молодцы.
  • georgorlovmailru
    ivandesu2043yaru georgorlovmailru 20:47, 26.03.2012
    0
    Истину глаголеш!
  • ivandesu2043yaru
    georgorlovmailru ivandesu2043yaru 10:39, 31.03.2012
    0
    Ну так и так все ясно )
  • larisamiktadovamailru
    ivandesu2043yaru larisamiktadovamailru 10:56, 29.02.2012
    0
    Ой,умора!
  • Теоретик - практик
    ivandesu2043yaru Теоретик - практик 15:39, 29.02.2012
    0
    Вы хроники посмотрите Раиса с женой американского президента все время мелькали. Тоже помогала разваливать. Вы что думаете америка нам тогда помогала? А может быть сейчас помогает? Горбачев, Ельцин не управляли ничем, т.к. не знали как и чем управлять. Путин даже если и задействован в каких либо серых схемах по крайней мере умеет управлять. Это уже радует.
  • ivandesu2043yaru
    Теоретик - практик ivandesu2043yaru 23:35, 2.03.2012
    0
    Это не радует США, истерию которых вы собственно и можете наблюдать на этом ресурсе.
  • Станислав Лесовой 05:43, 29.02.2012
    0
    Интересный материал http://newtimes.ru/a...es/detail/50206 Запрос генпрокурору Чайке уже отправлен. Как вы думаете, какая будет реакция?
  • Теоретик - практик
    Станислав Лесовой Теоретик - практик 09:00, 29.02.2012
    0
    Все материалы не просматривал по ссылке. Но там все о Форбс и состояниях. Да те про кого в форбс пишут это просто голодранцы по сравнению с настоящими богачами: Морганы Ротшильды Рокфеллеры и прочие богатейшие кланы. Так что не смешите форбсменами. Это мелюзга и обращать на них не стоит внимания.
  • Eregex
    Теоретик - практик Eregex 09:39, 29.02.2012
    0
    >> Все материалы не просматривал по ссылке. Но там все о Форбс и состояниях. Прежде чем писать комментарии ознакомьтесь с материалами. Подельник Путина Колесников продолжает сливать своего босса. Думаю, что это только начало. Дальше будет еще интересней.
  • Виктор Новожилов 05:47, 29.02.2012
    0
    Все для пипла, все на благо пипла, лишь бы хавало. А вот дом в Астрахани это уже серьезно. И как всегда наш пострел первым успрел, и слова утешения и деньги привез, квартиры всем новые нашел. Может другим тоже начать уничтожать аварийное жилье. Хотя до выборов не успеют.
  • Борис Ленников 06:33, 29.02.2012
    0
    Землетрясение тоже он с Шойгу устроил, или это проделки госдепа?
  • Александр Семёнов 07:20, 29.02.2012
    0
    Вся эта ситуация напоминает прекрасный фильм "Хвост виляющий собакой" в некоторых переводах "Хвост, который виляет собакой" (с Дени де Вито), в этом американском фильме очень прекрасно и с хорошей долей юмора показано, как политтехнологи поднимают рейтинг неудачного президента. А почему нас всегда пугают внешней угрозой, если нас больше волнуют внутренние угрозы?
  • pavelpenzaramblerru
    Александр Семёнов pavelpenzaramblerru 08:52, 29.02.2012
    0
    Смотрел несколько раз этот фильм. Не далёк от правды.
  • ivandesu2043yaru
    pavelpenzaramblerru ivandesu2043yaru 10:37, 29.02.2012
    0
    Особенно что касается американских президентов ;)
  • pavelpenzaramblerru
    ivandesu2043yaru pavelpenzaramblerru 10:53, 29.02.2012
    0
    Абсолютно то же самое можно отнести и к России. Мир ни чего нового не придумал.
  • ivandesu2043yaru
    pavelpenzaramblerru ivandesu2043yaru 23:36, 2.03.2012
    0
    Давайте устроим в США красную революцию?
  • Eregex
    Александр Семёнов Eregex 09:43, 29.02.2012
    0
    >> А почему нас всегда пугают внешней угрозой, если нас больше волнуют внутренние угрозы? Так ему удобнее и быстрее спуститьсся на эмоциональный уровень обсуждения, оставив за скобками существо вопроса. Патриотизм по-путински ё-моё. Не отдадим Москву, костьми ляжем за его миллиарды и дворцы. Ну и так далее )))
  • ivandesu2043yaru
    Eregex ivandesu2043yaru 10:41, 29.02.2012
    0
    Любите вы, оппозиционные либерофашисты, придумывать то, чего нет. Киплинг вас хорошо описал: Они все собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать собственные обычаи, но никогда не выполняют задуманного, потому что их памяти не хватает до следующего дня. «Нет в джунглях народа более мудрого, доброго, ловкого, сильного и кроткого, чем Бандар-Логи! ... Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим — значит, это правда! — кричали они»
  • pavelpenzaramblerru
    ivandesu2043yaru pavelpenzaramblerru 10:55, 29.02.2012
    0
    На себя и других путинистов пример эту рубаху.
  • И. Андреев
    ivandesu2043yaru И. Андреев 11:00, 29.02.2012
    0
    Иван Смирнов. Мы велики! и т.д. Это вы про говно в проруби и мафию написали? Я тоже так могу: Патриотическое: Реет над нами Путина знамя Мы все – великой Отчизны сыны! Очи блистают, сопли свисают, - Значит вождю ВВП мы верны! Весело с песней дружно шагаем, Мы - сверхдержава, бойся нас враг! Подвигом бывшим нас зажигает Крейсер «Аврора», крейсер «Варяг»! Путин великий нас окрыляет, Сердцем внимают России сыны То, что над нами – партии знамя, Все мы «Единой России» нужны! Путин великий, Ленин великий, Сталин великий.., мы - победим! Только не дремлет враг многоликий, - К миру его мы ведь вмиг принудим! Очи блистают, сопли свисают В наших сердцах и глазищах – огонь! Как у собак наши яйца блистают, Мчится вперёд революции конь!
  • ivandesu2043yaru
    И. Андреев ivandesu2043yaru 23:38, 2.03.2012
    0
    Судя по всему вашего интеллекта хватает только на это ))) Не зря вас отовсюду поперли и забыли )
  • И. Андреев
    ivandesu2043yaru И. Андреев 01:52, 3.03.2012
    0
    Никто никого не пёр и не забыл. У меня рабочий день не нормирован. А Вы ерунду несете. И вообще Вы не профессионал, а что-то совсем пустое.
  • ivandesu2043yaru
    И. Андреев ivandesu2043yaru 10:22, 3.03.2012
    0
    Это говорит ваше задетое самомнение. Мы то с вами знаем что кроме проектировки туалета на ту160 вам бы ничего ответственнее не доверили.
  • И. Андреев
    ivandesu2043yaru И. Андреев 11:00, 3.03.2012
    0
    иван смирнов, пиво допил? Разуй глаза, неуч, в Китае рост ВВП в год = всему ВВП России, это заслуга и твоя тоже.
  • ivandesu2043yaru
    И. Андреев ivandesu2043yaru 00:07, 4.03.2012
    0
    Вы бредите или у вас опять приступ идиотии?
  • И. Андреев
    ivandesu2043yaru И. Андреев 07:33, 4.03.2012
    0
    Иван Смирнов Вы пишите о своем приступе идиотизма. А разве у идиократии бывает приступ? 1. Идиократия http://www.rb.ru/blo...owentry=1339517
  • ivandesu2043yaru
    И. Андреев ivandesu2043yaru 18:21, 4.03.2012
    0
    А у вас попаболь от победы Путина какая? Расскажите.
  • И. Андреев
    ivandesu2043yaru И. Андреев 05:07, 27.03.2012
    0
    аванс и инструктаж по троллированию получил, задавать вопросы. Это с какого перепуга, иванушка-дурачок, путин набрал 63%, если за 3 месяца до этого приписок было в 4 раза?
  • ivandesu2043yaru
    И. Андреев ivandesu2043yaru 10:40, 31.03.2012
    0
    Хорошая, годная у вас попоболь. Примерно равная уровню вашей бесполезности.
  • ivandesu2043yaru
    И. Андреев ivandesu2043yaru 23:40, 2.03.2012
    0
    Да и тягаться вам с Киплингом вряд ли представляется возможным - уж больно вы убоги и бесполезны.
  • И. Андреев
    ivandesu2043yaru И. Андреев 01:54, 3.03.2012
    0
    О киплинге нет речи.
  • ivandesu2043yaru
    И. Андреев ivandesu2043yaru 10:22, 3.03.2012
    0
    Похоже вы ещё и крайне не образованны.
  • И. Андреев
    ivandesu2043yaru И. Андреев 10:54, 3.03.2012
    0
    да, я безграмотный, ты пиво допил?
  • ivandesu2043yaru
    И. Андреев ivandesu2043yaru 00:06, 4.03.2012
    0
    А ты грибы доел? Или тебе даже их не хватает?
  • И. Андреев
    ivandesu2043yaru И. Андреев 07:35, 4.03.2012
    0
    На полном серьезе только что поел грибную солянку. Хоть ты и слабоумный, но далеко смотришь, можешь работать помошником у президента путина. Там все такие.
  • ivandesu2043yaru
    И. Андреев ivandesu2043yaru 18:22, 4.03.2012
    0
    Ага, поэтому Путин победил ;)
  • И. Андреев
    ivandesu2043yaru И. Андреев 18:33, 4.03.2012
    0
    государственный переворот и только
  • ivandesu2043yaru
    И. Андреев ivandesu2043yaru 23:14, 30.03.2012
    0
    Ну, и где она, ваша гандонная революция?
  • И. Андреев
    ivandesu2043yaru И. Андреев 02:58, 31.03.2012
    0
    Иван Смирнов, тебя выпустили? как же ты надоел всем, идиот
  • georgorlovmailru
    И. Андреев georgorlovmailru 21:20, 26.03.2012
    0
    Игорь, скажи пожалуйста, у тебя кто-нибудь воевал в ВОВ?
  • georgorlovmailru
    georgorlovmailru georgorlovmailru 21:26, 26.03.2012
    0
    И ещё. Чей конь и какой революции рвётся вперёд. Если Путина, так он, как раз и не хотел революции. Если оппозиционный, а как раз они и мечтают о революции, то, как этот конь попал в карикатуру о Путине. Согласитесь, полная бессмыслица. Уж если порочить кого то, то делать надо это так, что бы не было к чему придраться, а здесь и придираться не надо.
  • И. Андреев
    georgorlovmailru И. Андреев 05:02, 27.03.2012
    0
    конь революции это у путина, с его фантастической дурью в торможении экономики и самовыбираторстве. Николашка-2 тоже сначала развалил экономику и революцию получил. Из истории КПСС.- конь революции от царя путина, а от кого же еще, если трубу перекрыть, то экономике крындец?
  • ivandesu2043yaru
    И. Андреев ivandesu2043yaru 23:14, 30.03.2012
    0
    У вас какие-то нездоровые сексуальные фантазии. Это от того, что из-за вашей глупости вас все имеют как кобылу?
  • И. Андреев
    ivandesu2043yaru И. Андреев 03:02, 31.03.2012
    0
    Иван Смирнов, тебя выпустили? как же ты надоел всем, идиот
  • ivandesu2043yaru
    И. Андреев ivandesu2043yaru 10:42, 31.03.2012
    0
    Неужели все таки я был прав и вы настолько бесполезны и бездарны, что даже придумать ничего не можете?
  • И. Андреев
    georgorlovmailru И. Андреев 04:52, 27.03.2012
    0
    мой отец, жены отец, я служил в СА 2 года как замкомроты и присягал не мошенникам и бандитам. А что, собираешь на бандитов компромат? Похвально!
  • Алекс2007
    Eregex Алекс2007 11:07, 29.02.2012
    0
    Станислав, это был риторический вопрос, про угрозы. Я вот не могу понять, почему в дебатах ни один из претендентов на пост президента не задал это вопрос тем, кто представляет кандидата не способного в открытой дискуссии отстоять свою позицию за пост президента. Вместо того, чтобы спорить не понятно о чем, надо занять позицию как Познер иногда, т.е. не стесняться по три раза задать один и тот же вопрос, если не получил на него необходимого ответа, если оппонент всегда уходит в сторону от сути вопроса. Задав такой вопрос, представителю кандидата, которому самому нечего сказать, было бы интересно послушать ответ.
  • Eregex
    Алекс2007 Eregex 20:13, 29.02.2012
    0
    >> Вместо того, чтобы спорить не понятно о чем, надо занять позицию как Познер иногда, т.е. не стесняться по три раза задать один и тот же вопрос, если не получил на него необходимого ответа, если оппонент всегда уходит в сторону от сути вопроса. Согласен с вами, Александр, такая тактика эффективна.
  • Валентин Мошарев 11:45, 29.02.2012
    0
    Господа! В Сети и СМИ идет какое то вялое муссирование этой "новости". Нет огонька и задоринки! Нет массового выхода народа на улицы в защиту Путина, призывов- к стенке предателей! Даже читать не интересно.
  • Валерий Бринев 15:08, 29.02.2012
    0
    Официальный представитель "Первого канала" заявил, что считающие этот сюжет PR-акцией в поддержку Путина "психически нездоровы" Я за собой тоже замечаю похожие симптомы. Не ужели я сумасшедший?
  • pavelpenzaramblerru
    Валерий Бринев pavelpenzaramblerru 06:04, 1.03.2012
    0
    Нам всем, товарищи, пора обратиться к доктору за лоботомией! Даешь всероссийскую лоботомию во спасение великой державы!
  • pavelpenzaramblerru
    pavelpenzaramblerru pavelpenzaramblerru 06:12, 1.03.2012
    0
  • danilenkovmailru
    Валерий Бринев danilenkovmailru 07:57, 1.03.2012
    0
    Психически не здоровы ,это те кто несёт этот бред с путинских телеканалов.Я за ними замечаю эти симптомы.
  • Сергей Павлов 15:49, 29.02.2012
    0
    Вообще-то, если это и пиар, то не вижу никакой катастрофы. Как могут, так и пиарят. Хотя подобное покушение вполне может быть правдой. У ВВП на самом деле много недоброжелателей. (а у кого их нет?) Той-же Англии, да и Штатам гораздо приятней было-бы иметь дело с угодливым человечком вместо ВВП.
  • Владимир Даниленко 07:53, 1.03.2012
    0
    Путин любит ВАС. Он что СЫН БОЖИЙ???????????????????? Путин обнимает ВАС. УМРЁМ ЖЕ ПОД МОСКВОЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ. Какая бредятина путинская.
  • Юрий Пушков 14:56, 1.03.2012
    0
    Эта крыса любит жить за чужой счёт.Покушение фалшивое.Славы ему не прибавит.Большинство Крысоподобному никто неверит
  • vit cher 20:56, 1.03.2012
    0
    ПОСВЯЩАЕТСЯ ТЕМ, КТО ПИШЕТ ГАЛИМАТЬЮ И САМ В ЭТО ВЕРИТ: 1. Цена на нефть (газ, металл) с 1998 года к 2011 году выросла в 10 (десять) раз. Поэтому сравнивать экономику периода Ельцина и при Путине можно только с учетом этого самого главного источника российского бюджета и ВВП. Производство нефти в России достигло в 2010 году максимального значения с момента распада СССР. Показатель добычи составил 10,15 млн баррелей нефти в сутки, сообщает агентство деловых новостей "Блумберг" со ссылкой на официальные статистические данные. Тем самым Россия сохранила в минувшем году позиции мирового лидера по объемам добычи нефти, отмечает агентство. Стоимость экспорта российской нефти в 2009 году составила 93,4865 миллиарда долларов, нефтепродуктов - 46,795 миллиардов долларов, дизельного топлива - 17,8859 миллиардов долларов, других видов жидкого топлива - 20,093 миллиардов долларов, газа - 39,3806 миллиардов долларов. Средняя цена российской нефти марки Urals в январе-ноябре 2011 года сложилась в размере $109,49 за баррель и стала на 41,8% дороже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом из 4,2% роста ВВП России за 2011 год почти 3,8% (90% роста) приходится просто на рост цены на нефть и другие виды экспортируемого минерального сырья. Нефтегазовые доходы бюджета достигли «исторического максимума» с начала 90-х — в 2011 году они составят 346 млрд долл., заявил Алексей Кудрин на Гайдаровских чтениях. Доходы от нефти постоянно росли последние 20 лет: в 1990 году Россия получила от продажи нефти и газа 23,5 млрд долл., к 2000 году ее нефтегазовые доходы выросли до 52 млрд долл., а к 2008 году — уже до 310 млрд. Дождь из нефтедолларов позволил правительству постоянно повышать расходы. Они увеличивались на величину до 20% в год в реальном выражении, — рассказал экс-министр. За десять лет расходы федерального бюджета выросли почти в четыре раза, а ВВП — всего на 68%. 2. При этом под руководством Путина и Медведева: Чистый отток капитала из России по итогам 2011 года по данным ЦБ РФ составил 84,2 млрд долларов, в 2010 году - 38,3 млрд, в 2009г. - 56,9 млрд и в 2008 году - 129,9 млрд долларов. Усиление оттока капитала из РФ началось осенью 2010г. после того, как выросла цена на нефть. Путинско-медведевская команда выводит из страны деньги, заработанные на экспорте российских энергоносителей. С 2000-го по 2008 год из России нелегально вывезено $427 млрд, подсчитали эксперты Global Financial Integrity (GFI). При этом нелегальный отток капитала увеличивался: в 2000 году он составил $15,61 млрд, в 2004-м — $37,05 млрд, в 2007-м — $55,33 млрд, в 2008 году – $196,37 млрд. Средняя продолжительность жизни российского мужчины по данным ВОЗ за 2008 год составляет 59,1 лет, женщины дотягивают аж до 73 (в среднем 66 лет), как в Гайане и Монголии. По этому показателю Россия занимает 129 место в мире. По данным ООН, с 2003 по 2008 годы ожидаемая продолжительность жизни в России при рождении почти не изменилась (с 64,9 года в 2003 году до 65,4 года в 2008 году). По данным Росстата, ожидаемая продолжительность жизни в России на 2009 год составляла 68,7 лет (62,8 у мужчин и 74,7 у женщин). По данным Всемирной книги фактов ЦРУ, этот показатель в России практически не изменяется в последние годы и составлял в 2004 году 66,39 лет, а в 2011 — 66,29 лет. Численность населения в трудоспособном возрасте, по сравнению с началом 2009 г. снизилась к началу 2010г. на 0,9 млн. или на 1,0% (в 2008 году на 0,4 млн. или 0,5%) и составила 88,4 млн. человек. Каждый пятый житель России (30,7 млн. человек на 1 января 2010г.) – в пенсионном возрасте. Численность детей и подростков до 16 лет на 7,9 млн. человек, или на 25,6% меньше, чем лиц старше трудоспособного возраста. С 2002 по 2010 год население России уменьшилось на 2,3 млн человек сообщил Росстат. Это не удивительно, ведь средний доход российских граждан в мае 2011 года составил всего-навсего только 18 тысяч 183 рубля, это на 3,2% больше, чем годом ранее, сообщил Росстат. Но цены растут гораздо быстрее, в мае инфляция составила 9,6% в годовом выражении. В результате реальные доходы населения (скорректированные на инфляцию и за вычетом обязательных платежей) сократились на 7%. Инфляция практически съела и прибавку зарплат. На заседании президиума правительства 12 января 2012 года Путин отметил, что доходы ниже прожиточного минимума по международной методике имеют примерно 26% россиян. Число бедных по российской методике увеличилось за последний год с 19 миллионов человек до 20,2 миллионов человек. За январь-сентябрь 2011-го этот показатель увеличился почти на 6,5% - это данные Росстата. Это те россияне, доход которых ниже прожиточного минимума в 6 тысяч 300 рублей для 3-го квартала 2011 года в среднем по России. Даже в Москве минимальная пенсия со всеми надбавками для неработающих пенсионеров в 2012 году будет всего-навсего 12 тыс. рублей. Россия, по словам главы ФНПР г-на Шмакова, разделена на два государства: в одном люди тратят на прихоти сотни тысяч рублей в месяц и отправляют детей учиться за границу, а в другом — голодают и проводят летний отдых на городском асфальте. При этом треть доходов в стране приходится на 10% самых богатых, а 20 миллионов россиян не могут выбраться из-за черты бедности. Доход ниже 15 000 рублей в месяц, что соответствовало уровню бедности в США или пособию безработного беженца в Евросоюзе, в 2009 году имели 59,7% жителей России. Доля всех государственных расходов на социальные нужды (образование, здравоохранение, ЖКХ, культуру, спорт и т.д.) за 2007 год составили: развитые страны - 70,3%, страны Латинской Америки - 64,1%, страны Азии - 54,9%, страны Африки - 50,1% а Россия – какие-то жалкие 15,0%. Доля государственных расходов на содержание государственного аппарата, внутреннюю безопасность и оборону - 2007 год: развитые страны - 11,1%, страны Латинской Америки - 19,2%, страны Азии - 27,5%, страны Африки - 25,7% а Россия – рекордные 42,%. http://lis.kras.ru/?...&id_content=188 И что? А вот, что: По данным Росстата средние цены квартир различных типов на вторичном рынке жилья в Российской Федерации за 1 кв. метр общей площади составили в первом квартале 2000 года 5910,45 рублей, а в первом квартале 2010 года 59006,85 рублей. За десять лет цена жилья возросла в 9,98 раз. Среднедушевые денежные доходы населения России в 1999 году составили 1658,9 рублей в месяц, а в 2009 году 16856,9 рублей в месяц (рост в 10,16 раз). Отношение роста среднедушевых денежных доходов населения к росту стоимости жилья с 1999 года по 2009 год составило 1,02 раз и отстало от роста реального ВВП страны ( в 1,68 раза за этот период), обусловленного исключительно ростом цены на нефть. На приобретение 40-метровой среднестатистической однокомнатной квартиры среднестатистическому россиянину требовалось в 1999/2000 году откладывать весь свой доход на протяжении 11,9 лет, а в 2009/2010 году 11,7 лет. Никакого влияния на доступность жилья для населения России десятилетний рост ВВП не оказал. Вот теперь нам понятна причина пессимистических ожиданий россиян. Личный вклад руководства страны в лице Путина и Медведева в социально-экономические показатели России – отрицательный. Доступность жилья для населения за 11 лет не улучшилась. Темпы роста всех остальных социально-экономических показателей страны мало отличаются от темпов роста ВВП. Весь же рост ВВП страны и расходов бюджета происходит только за счет коньюктурного роста цены на нефть. Другие механизмы роста ВВП статистически не заметны и практически не задействованы, поскольку Путин и Медведев никаких условий для этого не создали.
  • Благозвучный Орловский 10:05, 27.03.2012
    0
    "Лучше бы к предвыборной стратегии Путина привлекли жену Людмилу, пишет The Guardian. Россияне склонны к почитанию традиционных семейных ценностей". Хочется плюнуть и вообще не отзываться на это тролльство. Горбатый везде таскал с собой Раю, ЕБН его закритиковал. Свою Наину ЕБН не показывал. Путин, вначале показал всем свою Людмилу, все вроде бы привыкли и не критиковали его за это, как критиковали Горбатого. Исчезла Людмила с экранов, пошли сплетни. И вот получается, что Путина можно склонять со всех сторон. Появился с женой: - "Фу-у-у, как это гадко", скажет обыватель. Исчезла жена с экранов, запад нам и здесь "поможет" клюнуть на наживку, "...нарушает семейные традиции..." и своего, всегда добьются. Главное, что people хавает, хоть кто нибудь да поведётся. Путин и здесь молодец, не реагирует на травлю.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase