Западная пресса называет трагедию "Булгарии" типичной для России

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

Иностранные журналисты считают, что виновата жажда наживы и коррупция

Трагедия теплохода "Булгария" на Волге вызвала новую волну критики Кремля со стороны западных и российских СМИ. Реакцию Медведева на тонущие корабли и падающие самолеты журналисты называют неадекватной. Все российское государство - "старая посудина", плохо контролируемая и глубоко прогнившая. Люди возмущены гибелью "Булгарии", но "если живешь в России, то предполагаешь, что трагедии будут случаться вновь и вновь".

Как пишет New York Times, после гибели 128 человек на борту затонувшего теплохода "Булгария" прокуратура России начала широкие проверки на речном транспорте. Речные круизы - любимое летнее развлечение россиян, но с советских времен суда находятся в запущенном состоянии, отмечает газета. Арестованы директор турфирмы, которая организовала круиз, и старший инспектор, в июне признавший "Булгарию" годной к эксплуатации, возбуждены уголовные дела в отношении владельца теплохода и капитанов двух судов, не оказавших помощь уцелевшим пассажирам. Стоит отметить, что капитан теплохода "Арабелла", который спасал пострадавших, сказал в интервью, что сам отказался от помощи одного из судов, так как имел больше возможностей для спасения на водах. Баржа, которая проходила мимо, не могла быстро совершить маневр разворота, на это у нее ушло бы более часа, тогда как "Арабелла" могла быть на месте уже через 15 минут.

Есть кого винить

По словам некоторых комментаторов, российские лидеры при всем старании не смогут отвести вину от государства, отмечает NY Times. Заместитель редактора "Эхо Москвы" Владимир Варфоломеев написал в своем блоге, что все российское государство - "старая посудина", плохо контролируемая и глубоко прогнившая.

В российских водах ходят более 100 пассажирских судов, которые находятся в более чем почтенном возрасте. Но главный фактор безопасности - правильная эксплуатация, а уровень обслуживания и эксплуатации скандально низок. Как рассказал, например, механик Владислав Андреев, ранее работавший на "Булгарии", новых запчастей теперь не достать, и все, что сломалось, вынимают, чинят и вставляют обратно.

"Жить и умереть с советским наследием России: тонущие корабли и падающие самолеты"  - такой заголовок появился в журнале Time. В России этот инцидент уже прозвали волжским "Титаником", но сравнение неудачное, ведь "Титаник" был шедевром инженерной мысли, совершавшим свое первое плавание, а 56-летняя "Булгария" - очередным образчиком прогнившей техники и инфраструктуры советских времен, который еле передвигался, но все равно использовался, пишет издание. Именно поэтому в современной России подобные катастрофы стали привычными.

Медведев руководит

В понедельник на совещании в Кремле Дмитрий Медведев распорядился либо модернизировать все частные суда, либо прекратить их эксплуатацию, а полеты всех "АН-24" приостановить до окончания расследования последней аварии. Но Медведев не упомянул о масштабах упадка российской инфраструктуры в целом: эта проблема встает после каждой крупной антропогенной катастрофы, но быстро отступает на второй план, отмечает Time.

Обычно аварии списывают на человеческий фактор, что позволяет правительству "спасти лицо", но многие бизнесмены выступают за то, чтобы правительство обратило внимание на важнейшие потребности страны в инфраструктуре, вместо того, чтобы тратиться на проекты, которые тешат тщеславие, типа Олимпиады-2014. Так, миллиардер Александр Лебедев отметил в интервью, что промышленная база создана преимущественно Сталиным, Хрущевым и Брежневым и изначально была не самой высококачественной.

Глава Американской торговой палаты в России Эндрю Сомерс отмечает, что достигнута точка, где промышленная и техническая база исчерпала свой срок службы. Это огромное бремя для экономики, а также большая опасность для населения.

Следствие системы

Как пишет издание El País, трагическая гибель "Булгарии" - это следствие системы, в которой безответственная жадность и безразличие к человеческой жизни сочетаются с политическим руководством, неэффективным перед лицом серьезных проблем, имеющихся в стране.

"Булгария", как сказал один из членов экипажа в интервью "МК", четыре года назад чуть не затонула на том же самом месте. "Ведомости" называют реакцию президента Медведева на последние катастрофы, напоминающие о чудовищной степени износа инфраструктуры и транспорта, неадекватной масштабам проблемы. Как отмечает El País, обозреватели и аналитики в России и за рубежом делают один и тот же неутешительный вывод о том, что эта катастрофа не чрезвычайное происшествие, а результат системы управления, всепроникающей коррупции, всеобщего безразличия к жизни людей.

Global Post пишет о неудовлетворительном состоянии судна, перегрузке, коррупционной стороне трагедии, но при этом акцентирует внимание на том позорном факте, что два судна прошли мимо терпящей бедствие "Булгарии". Российское общество настолько раздроблено на всех уровнях, что культуры помощи ближним фактически не существует, отмечает издание. Это наследие советской системы, считает газета. Она заставляла людей доносить на соседей и родителей, бороться с незнакомыми людьми за доступ к пище и благам. Вмешавшись в чужие дела, ты мог бы попасть за решетку, если не хуже. Это менталитет "каждый за себя", сохранившийся доныне.

Никто и не удивлен

"Возмущены ли люди случившимся? Некоторые - определенно. Но по большей части, если живешь в России, то предполагаешь, что трагедии будут случаться вновь и вновь. Руководство объявляет траур, поручает провести расследование, обещает перемены, а "через несколько дней это сменяется ожиданием следующей трагедии", - отмечает газета.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Андреев 17:21, 13.07.2011
    0
    "жажда наживы и коррупция"- дураку понятно, и еще этот кошмар будет продолжаться 12 лет
  • Олег Овчар 02:43, 14.07.2011
    0
    И это еще долго так будет пока не будет у власти какой нибудь (Сталин),а не эти прохиндеи со своей единой россией
  • _AG_
    Олег Овчар _AG_ 07:06, 14.07.2011
    0
    Слово Россия пишется с заглавной буквы, олег.
  • ovcharoleg60mailru
    _AG_ ovcharoleg60mailru 07:14, 14.07.2011
    0
    А это как сказать
  • _AG_
    ovcharoleg60mailru _AG_ 07:28, 14.07.2011
    0
    Только так. И никак иначе.
  • Мария Глазова 03:18, 14.07.2011
    0
    Очень жалко Россиян и обидно, что нас используют как средство наживы для власть имущих. Россия давно уже стала большим кошельком для стоящих у власти. Посмотрите даже на наше правительство и депутатов. У них даже постановка головы выше , а мы что - быдло, как выразился Батурин. Стоит ли замечать какие-то сотни две погибших, когда деньги от проведенных мероприятий рекой текут в карманы. Жизнь людей обесценена до предела. Конечно нам "какой-то Сталин " не нужен. Нам нужен думающий правитель, и думающий не только о том как он выглядит на фоне других (этак красуясь), а о том как улучшить жизнь Россиян, что и должно быть первоочередной задачей. Разбудите депутатов ! Даже когда показывают заседания отрывками, то один, то другой старец спит. Вот и проспали ! Что у нас молодых нет, более энергичных. Пора уже и для депутатов установить что пенсия для пенсионеров и пусть уже спят на своем диване и не в кресле депутата. Что они могут предложить. Вот при такой работе и будут тонуть наши корабли и разбиваться самолеты.
  • Александр Репьев 04:18, 14.07.2011
    0
    Все вроде бы правильно, но весь этот бардак будет продолжаться до тех пор, пока мы все не поймем, что страна -- это не правительство, а мы все. Сплошь и рядом один и тот же человек критикует за бутылкой водки "кремлядей", и... спокойно сносит бардак и самодурство мелкого начальничка, хотя этот человек имеет возможность повлиять на ситуацию. Нет, он ждет, когда "барин нас рассудит". Вот в моем дачном кооперативе 15 лет не было перевыборов председателя, все на кухне говорят о его воровстве и пр., но... молчат. А в каждой даче, как правило, люди с высшим образованием. Много юристов. Что это? Крепостной атавизм? А "сталине" -- вот наши браться белорусы сейчас имеют такого маленького бесноватого "сталина". Может и мы тоже достойны такого?
  • dymaj2mailru
    Александр Репьев dymaj2mailru 06:11, 14.07.2011
    0
    Россияне в большинстве своём в жизни не признаются, что "страна -- это не правительство, а мы все". Да, потому что веками были крепостным населением, ещё живёт в душах историческое "По щучьему велению, по моему хотению" - пусть всё делается само, а потом ещё 70 лет всё было общее, но всё ничьё. Я думаю, что только развитие института частной собственности сможет сформировать новую культуру общества, которое не будет на кухне за бутылкой водки возмущаться, а пойдёт защищать своё - в конце концов, перед лицом фашизма же защитили своё! Либо второй Сталин научит, как жить надо...
  • Александр Репьев
    dymaj2mailru Александр Репьев 06:53, 14.07.2011
    0
    Россияне по-разному защищаются от иностранных интервентов и от местных злоупотреблений. Если в первом случае против поляков, Наполеона и пр. всталвали крепостные, то во втором только сейчас мы видим робкие попытки что-то защитить самим, не полагаясь на полицию и пр.
  • valerijusmstergmailcom
    dymaj2mailru valerijusmstergmailcom 18:01, 17.07.2011
    0
    Ув. Динара, по-моему Вы несколько преувеличиваете (мифологизируете) значение института частной собственности. Частная собственность может выступать как добро, так и как зло - в зависимости от того в чьих руках она находится и каким целям служит. К сожалению в России частная собственность пока чаще выступает во второй своей ипостаси и подтверждает тезис о том, что погоня за прибылью порождает непрерывную цепь преступлений. Поэтому задачей №1 правительства и законодателей является ограничение эгоизма предпринимателей. (см. задачи правительства Соединенных штатов).Во-вторых, думаю для России, ввиду ее исполинских размеров, непригодны многие либеральные рецепты в том виде, в каком они применяются в Европе и США. Поэтому будущим поколениям многое придется переосмыслить и выработать собств. эффективные модели обустройства России. С пожеланием успехов.
  • dymaj2mailru
    valerijusmstergmailcom dymaj2mailru 22:06, 17.07.2011
    0
    Здравствуйте, Валерий! Спасибо Вам за комментарий. Пожалуй, Вы правы... Только хочется добавить: я не то что мифологизирую - я слишком сильно идеализирую институт частной собственности. Потому что иногда думаю, что другие думают так же, как я. И поступают тоже так, как поступила бы я. А вот что касается будущих поколений, то очень хочется верить, что они захотят многое переосмысливать и что-то вырабатывать и вообще что-то делать.
  • БАНТ
    Александр Репьев БАНТ 17:22, 14.07.2011
    0
    За эти 20 лет власти людей, которых в СССР с ее мощной системой кадровой политики не пускали к власти, считая, что они не способны к созиданию и честной работе (теперь-то видно, что были правы идеологи того общества), эти алчные и не признающие народ за "демос" так сформировали Законы, что законным путем повлиять на ход истории в России народ уже не может. Последний штрих поставили, когда изменили правила выборов. Поэтому не согласен, что человек может повлиять на ситуацию в целом. В частности, может, можно пытаться, но заранее обречено на провал. Допустим, выберете нужного председателя, а что он сможет сделать, если на него, "белую ворону" начнется давление со всех сторон: со стороны администрации города, которым он не дает взятки, со стороны преступных группировок, которые тоже хотят иметь с кооператива, с разных комитетов и органов, которые, если не идти им навстречу, тут же найдут дюжину нарушений, чтоб "поставить на место".
  • Александр Репьев
    БАНТ Александр Репьев 18:00, 14.07.2011
    0
    А Вы пробовали повлиять. Я даже при Советах пробовал. И знаете, иногда получалось. А уж тогда репрессивная машина работала намнооого эффективнее.
  • БАНТ
    Александр Репьев БАНТ 18:10, 14.07.2011
    0
    При Советах это получалось значительно эффективней и быстрее. Даже депутата выбрали вопреки Горкому (отвергли кандидатуру Горкома и предложили свою). А уж реакция на письменные обращения и жалобы всегда была практически мгновенной и действительно конструктивной (было дело и дело заводили по жалобе, и с работы руководителя выгоняли). А сейчас попробуйте, даже смешно подумать, что кто-то среагирует. А с жалобщиками сейчас просто - начинаются у него проблемы...
  • Александр Репьев
    БАНТ Александр Репьев 18:36, 14.07.2011
    0
    Создается впечатление, что Вы не жили при Советах. Не знаете, что такое шельмование на идиотских партсобраниях и пр. и пр. Вы счастливый человек.
  • БАНТ
    Александр Репьев БАНТ 12:00, 15.07.2011
    0
    А нечего было в партию вступать :) Карьеры хотели?
  • Александр Репьев
    БАНТ Александр Репьев 03:32, 16.07.2011
    0
    Так вот, оказывается, в чем проблема. Как Вы мудры!
  • БАНТ
    Александр Репьев БАНТ 12:36, 16.07.2011
    0
    Мудрости-то как раз и не хватило и мне, и, видимо, многим, чтоб не поддаться на обман Ельцина и иже с ним...
  • Александр Репьев
    БАНТ Александр Репьев 15:00, 16.07.2011
    0
    Вот в этом Вы правы. Когда по всей Москве были расклеены отпечатанные в Свердловске постеры с банальными призывами, около них собирались группы. Я иногда подходил к ним и молча слушал их восторженные комментарии. Все были просто сражены демагогией о борьбе с привилегиями. Что стало с этими привилегиями Вы знаете. Да, наивны мы еще! Я всегда голосовал против Ельцина кроме одного случая - на референдуме Ельцин-Зюганов. Дело в том, что у нас нет выбора хорошее vs. плохое. Наш выбор - дерьмо vs. жидкое дерьмо. Так что не стоит сюсюкать о кремлядях. Пока все остальное - жидкое дерьмо! Кстати, у этой пары далеко не все так уж плохо. Наш народ не понять: когда немного закручивают гайки, кричат о демократии; когда гайки не закручивают, кликушествуют о Сталине.
  • БАНТ
    Александр Репьев БАНТ 16:26, 17.07.2011
    0
    А вот в 1996 году я уже был мудрее и за Ельцина не голосовал. Категорически против него и всех, кто безнаказанно в 93 году организовал гражданскую войну в центре Москвы... Они все должны были сидеть в тюрьме, в том числе и Ельцин. Народ оказался мудрее, в гражданскую войну тогда не ввязался...
  • Руслан Фистин 05:20, 14.07.2011
    0
    С развала СССР прошло 20 лет, а во все опять Сталин виноват...
  • Шарль
    Руслан Фистин Шарль 07:22, 14.07.2011
    0
    Сталин оказался замечательным Хозяином, приумножившим многократно инфраструктуру страны. За 20 лет только ПРЕУМЕНЬШАЛИ: Самодур-ЕБН и два пижона-преемника.
  • 7723979mailru
    Шарль 7723979mailru 12:05, 14.07.2011
    0
    Полностью с Вами согласна!!!!
  • Александр Репьев
    Шарль Александр Репьев 03:33, 16.07.2011
    0
    Да, но при его методах "работы" с собственным народом скоро в стране было бы некому пользоваться его инфраструктурой.
  • Шарль
    Александр Репьев Шарль 06:05, 16.07.2011
    0
    Горим и тонем сотнями... Скоро города-полумиллионники будут вымерзать от выхода из строя отопительных систем. Медвепутия - гуманнее Сталина?
  • Александр Репьев
    Шарль Александр Репьев 06:50, 16.07.2011
    0
    Завидую людям с черно-белым большевистским мышлением -- у них все просто: ИЛИ-ИЛИ, без полутонов. ИЛИ Сталин, ИЛИ Медвепутия. Другого не дано! Кстати, а кого Вы видите сейчас вместо Путина? Зело интересно.
  • Шарль
    Александр Репьев Шарль 09:35, 16.07.2011
    0
    *размышляет об этичности обобщения по большевистскому мышлению... Ну, хорошо, что не в симпатиях ЕР и ОНФ заподозрили )) Просто я был на встречах с Кара-Мурзой, и не поменяю мнения о том, что причиной прорыва СССР в передовые страны было руководство страны его времён. Как и то, что скатывание из 1й десятки в 8-ю - на совести Ельциноидов. Это слово коммуникативнее термина "медвепутия". Вместо PR-блохи, скачущей по стране и агитируя в ОНФ нам нужен человек с технократической парадигмой, опытом губернатора и , да, сталинской волей и, главное, порядочностью. Вы такого не знаете случаем ?
  • Шарль
    Шарль Шарль 09:38, 16.07.2011
    0
    ...причиной прорыва СССР в передовые страны было руководство страны времён Сталина ...
  • Александр Репьев
    Шарль Александр Репьев 12:29, 16.07.2011
    0
    Неужели я говорил об этичности? - Уж скорее о глупости. Вы дали впечатляющий перечень достоинств. Так кто же тогда? Кто? Может быть, Кара-Мурза? Кстати, о каких десятках Вы говорите? - По уровню жизни? Или по количеству танков на душу населения? "Просто" сходите на встречу с Жириновским. Или с Немцовым... Касьяновым... Лимоновым - вот титаны мысли, не правда ли? Они Вас засыпят потрясающей статистикой. Только после этого не удавитесь, Вы нужны стране.
  • Шарль
    Александр Репьев Шарль 10:14, 17.07.2011
    0
    Фрондируете ? )) Бисера нет, как и "просто" кандидатур ((( Когда-то считал отвечающим этим достоинствам С.Фёдорова, царствие ему небесное ))) А почему Новодворскую не включили в список ?
  • Александр Репьев
    Шарль Александр Репьев 12:27, 17.07.2011
    0
    "Фрондируете?" - Разумеется! Мне больше нечем заниматься. Дорогой "психолог", неужели так так трудно понять, что "просто" охаивание нынешних лидеров - пустое занятие, если вы не можете предложить что-то стоящее, обоснованно стоящее, взамен. Кстати, Новодворская - отличная кандидатура для подобных обсуждений. Особенно для параноиков на Newsland.
  • Шарль
    Александр Репьев Шарль 16:39, 17.07.2011
    0
    Александр, заставили-таки вспомнить приличную кандидатуру - экс-глава ФПС генерал Андрей Николаев. Несколько в меньшей мере - экс министр ВД генерал Анатолий Куликов. Порядочность, воля, эрудиция в наличии у обоих. Но, это мало привязанная к жизни теория.Увы, такие могут понадобиться только при правильной хунте, которую боятся как огня оба тандемократа ("пиджак"-Сердюков тому доказательство )) Мечтать о другой кандидатуре я нахожу тоже малопродуктивным, и вот почему: Путин-президент очень любил власть и умел держать её мёртвой хваткой. Любой ценой. Медведев тоже полюбил власть. Путин (словно уловив оттенки нашего диалога по теме "порядочность"))) уже прямым текстом (в Магнитогорске)заявляет, что "президентом должен быть порядочный человек, человек слова". Намёк предельно толст: коллега-Дмитрий пообещал "посидеть", дал слово и ... вдруг передумал слезать с трона, что "непорядочно". Поэтому, чем гадать на кофейной гуще об идеальном кандидате, мне сейчас представляется продуктивным задумываться о том, что будет и как жить-работать в ситуациях: - ДАМ и ВВП наперегонки к трону; - ДАМ подставляет / снимает ВВП __ЛИБО__ - ВВП подставляет ДАМ и тот заявляет "яусталяухожу..." Мож я и параноик, но вышеописанный маразм вполне вероятен, и уже анонсирован по ТВ сюжетом, где большие друзья Вова и Дима играют ... в бадминтон ))) PS: Александр Павлович, я очень рад заочному знакомству с Вами, точнее с Вашим сайтом, статьями и, надеюсь, книгами ))) Если бы Вы не откомментировали ТАК мои реплики, то я бы о Вас и Вашем подходе к маркетингу, увы, не узнал скорее всего. А сейчас поставил страницу со статьями в закладки и буду почитывать )) Успехов !
  • Александр Репьев
    Шарль Александр Репьев 04:20, 18.07.2011
    0
    В моих планах написать статью (если будет время) на тему "Осторожно! Психологи в бизнесе."
  • Шарль
    Александр Репьев Шарль 18:14, 18.07.2011
    0
    У Вас чёткий и убедительный слог, мастерски владеете комбинированием штампов - не завидую героям будущей статьи ))) (я на примере Вашей фразы "не на костях а на экономических стимулах..." и мастерски умалёна роль Сталина, и где-то на периферии сознания оказывается Маркс с его надоевшей эксплуатацией...
  • Юрий Холодилин 05:24, 14.07.2011
    0
    "...эта катастрофа не чрезвычайное происшествие, а результат системы управления, всепроникающей коррупции, всеобщего безразличия к жизни людей" Похоже, что сбылось изречение приписываемое Аристотелю: "к захваченному населению надо относиться чуть немного лучше- чем ко скотине". Спросите сами у себя: почему руководство страны должно о нас заботиться? Мы, что их действительно выбирали, или нам их "назначили"? Если человека назначили, то он будет стараться угодить тому - кто его назначил, но уж никак ни тем кто думает, что его избрал. Думаю, что назрела ситуация выбора для каждого сначала внутри себя - жить дальше по-совести, или подчиняясь чьим-то сиюминутным меркантильным интересам, расплачиваясь за свое малодушие своей потерянной жизнью и жизнью своих близких.
  • Игорь Андреев 05:28, 14.07.2011
    0
    М-ля, все это последствия московского переворота 1991 года. Спасибо, жулики!
  • Юрий Ковалев 06:39, 14.07.2011
    0
    когда медведевы ельцины путины будут отдавато деньги на яхты абрамовичей русские люди будут тонуть в дырявых лодках
  • maksimpopilevskiymailru
    Юрий Ковалев maksimpopilevskiymailru 07:12, 14.07.2011
    0
    Согласен с тобой, но не совсем близко.
  • мазур
    maksimpopilevskiymailru мазур 08:16, 14.07.2011
    0
    боже упаси - близко.
  • Галина Румянцева 07:10, 14.07.2011
    0
    Граждане России, что еще должно произойти в нашей стране, сколько самолетов еще должно упасть, сколько теплоходов утонуть, сколько поездов уйти под откос, сколько нищих еще должно появиться на улицах, а хуже того немощных, которые уже не могут выйти из своих квартир, чтобы наши власть имущие слуги народа начали по настоящему служить народу и государству?
  • 140170mailru
    Галина Румянцева 140170mailru 08:28, 14.07.2011
    0
    Никогда они не будут служить народу. Они не для этого пришли во власть.
  • Максим Попилевский 07:31, 14.07.2011
    0
    Занимаюсь транспортным бизнесом по перевозки пассажиров не держу новую технику больше полутора лет. В России надо провезти транспортную реформу.
  • Андреей Круглов 07:40, 14.07.2011
    0
    Правда жизни в Росии, к сожалению.....Героизм одних вырастает из раздолбайства других...Цена только и этому раздолбайству и этому героизму одинаково высока - человеческая жизнь!
  • Павел Рублёв 08:34, 14.07.2011
    0
    По моему, уже поздно, что то делать =(((((((( Страна развалена, науку почти похерили, систему образования разрушили и довели до абсурда, армию целенаправленно разваливают, и т.д. и т.п.... Можно конечно действовать согласно лозунгу: " Хочешь изменить мир, начни с себя!"...
  • Cргей Докшин 09:05, 14.07.2011
    0
    По-моему, просто раньше были лозунги, идеи: комсомол, коммунизм....и люди ударно строили Волжскую и т.п. ГЭС, города, БАМы, шли на смерть в войну... отобрали эти идеи и вместе с ними ответственность и страх позора от общества, а не от закона (который был во вторую очередь и менее страшен)...
  • Владимир Васильевич Соколов 10:44, 14.07.2011
    0
    Техногенные катастрофы РЕГУЛЯРНО происходят и в так называемом "свободном мире" Взять хотя бы страну сверх развитых технологий-Японию. И разные сявки прекрасно понимают, что этому причина ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ на средства производства. Вот и во Франции заговорили об усилении роли ГОСУДАРСТВА. И пример СССР им как кость в горле.
  • Юлия Артемова 12:11, 14.07.2011
    0
    Русский народ долго терпит, а когда терпение заканчиваеться тога никому мало не покажеться. нужен лидер, который поведет всех за собой. Чтобы это правительство убрать, такой как Сталин, лучше молчать и жить уверенно, чем иметь свободу слова и не знать что будет завтра, где утонет корабль или упадет самолет
  • Александр Кувшинов 13:10, 14.07.2011
    0
    Что Вы все на кого-то валите? Россия - это мы с Вами,а не Медведев, Путин, Сталин и т.д. Это мы едем в круизы на ржавых старых карытах, это мы с Вами летим на старых самолетах, потому что у них дешевле. Такие как мы приходя к власти перестают думать о других. Меняться нужно самим, создавать свое будущее нужно самим, а не ждать чуда. Хватит говорить что кто-то, что-то нам должен.
  • Свами Адеша 13:45, 14.07.2011
    0
    К глубочайшему сожалению, всё так и есть.
  • Светлана Х 07:11, 15.07.2011
    0
    ...а рыба гниёт с головы...Я пробовала в отельно взятом отделе отдельно взятого банка не быть быдлом, а говорить и делать ээфективно, технологично и ответственно свою работу, я надорвалась, а руководчтво салдофонит, пиарится, тусуется без зазрения совести..Если нет стыда и совести (в глобальном масштабе всей страны), то управлять ситуацией бесполезно...Точка возврата пройдена, возврата нет...Россия вымрет, погибнет, территория (теперь уже Россия-это территория, а не страна и даже не государство)будет заселена другими расами...Раньше страдала, что у меня нет детей, а сейчас полагаю, что к лучшему...
  • Инна Рипчак 17:49, 14.07.2011
    0
    Господин Лебедев заговорил о несовершенстве техники , созданной в СССР и это после того , как на ней стал миллиардером ? Как трогательно читать. Ведь у нас все старье до сих пор эксплуатируется. Станки работают 60-х годов выпуска, и на них еще что-то делают. Разодрали все предприятия по клочкам , выкачивают деньги по максимуму , не вкладывая ни копейки. И это с 90-х годов. При акционировании всем работникам говорили , будете собственниками - обеспечите себя и своих детей. Вот и доакционировались... Под эту дудку пошли вразнос даже стратегические объекты. Кто был у кормушки -обеспечил себя. Потом забрал акции у работников, причем забирали насильно , под увольнение. И сами вы уже будущее здесь , в России не создадите, только очередной щтурм с переворотом . А про Булгарию, это трагедия , к которым уже все начинают привыкать. Любой договор аренды прописывает , что имущество сдается в исправном состоянии...Поэтому вина , конечно на хозяине судна , а его уже в России нет, улетел в Великобританию...
  • Гюзель Старых 21:26, 14.07.2011
    0
    А мне кажется, что скоро рванет, чувствуется что-то такое среди людей, как перед грозой... В старом советском анекдоте было про врача ухо-глаза, типа вижу одно, слышу другое, так вот до сих пор нет такой специальности )).
  • natasha price 00:07, 15.07.2011
    0
    Начинать ...конечно надо с себя...посмотрите вокруг на грязные ,закуренные подьезды, на мусор на улицах. Я вызвала однажды электрика и он пришел в стельку пьяный . И начальник его видел это и ничего не сказал. Отказалась естественно от его услуг...это маленький пример. А теперь представте если за "бугром" к тебе прийдет пьяный электрик...что будет??? Да выгонят в три шеи и оштрафуют. Это показатель для нашего общества...от маленького к большому. А олигархи тратят свои миллионы "за бугром", покупают раскошные яхты и пароходы. Зачем им смотреть на этот "балаган" в своей стране. На свой народ наплевать. Но в любом случае надо начинать с себя...бороться с "пьяными электриками" и тогда пароходы не будут тонуть. И молодежь должна быть у власти ...а не старые "спящие" ...как уже сказали выше депутаты.
  • Galkaru
    natasha price Galkaru 08:30, 15.07.2011
    0
    да, надо начинать с себя. вот у нас дом ЖСК,свет на лестничных клетках целыми днями горит, и мало кому приходит в голову его выключить. А ведь оплата света в местах общего пользования идет за счет самих жильцов. Но большинству, даже после разъяснения сего вопроса, все равно. не наше мол это. Вот действительно принцип - не мое - не жалко. очень тяжело из наших граждан искореняется.
  • Александр Петров 05:06, 15.07.2011
    0
    ....Абсолютно верно!!! Даже за границеЙ поняли давно что Россия " тонет " как ржавое корыто!!!!! А правители, вместо, действительно модернизации страны и улучшения жизни населения, " развлекаются " пуская средства на увеселения---олимпиадки всякие и тд.....!!!! Празднуют юбилей Столыпина, толком похоже не зная что он хотел сделать для России в целом!!!!Опять " рулят " кухарки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Владимир Репка 09:24, 15.07.2011
    0
    Нет - ЭТО не наследие Советской системы. Советская система закончилась 25 лет в 1985 году, когда явился миру меченный "Горби". Вот с тех пор и началося а в 1991 году и вовсе контреволюция борьки-пьяницы погубила нашу Державу. За эти 25 лет коммунистический Китай стал ВЕДУЩЕЙ ДЕРЖАВОЙ МИРА.
  • Наталья Большакова 09:53, 15.07.2011
    0
    Раньше чтобы сделать карьеру(в основном)человек должен был пройти много ступеней по карьерной лестнице.И как правило в тех отраслях где требовалось ответственное решение проблем работали грамотные специалисты.Сейчас не понятно кто руководит страной и на местах.Особенно любопытно для чего нужны муниципальные советы.Очевидно чтобы дать возможность заработать членам Единой России. На следующих выборах наши руководители без сомнения будут выбраны почти единогласно,хотя не знаю людей не состоящих во власти,которым бы комфортно жилось в нашей стране.Придется нам наконец задуматься при выборе услуг,можем ли мы летать нашими авиакомпаниями,отправляться в круизы на судах советской постройки. Но зато в нашей нищей стране не зазорно платить огромные зарплаты(даже по меркам западного мира)чиновникам избирательных районных комиссий
  • Александр Аввакумов 10:30, 15.07.2011
    0
    можно подумать,при сталине пароходы не тонули. И тонули и топили и жертв не считали. И никто не знал,да Сталина все нахваливали. Не там роете, друзья. Сегодня виноват не правитель, а народ, который алчный,жестокий, ленивый, вороватый, корумпированый и бог знает какой! С себя нужно спрашивать.А вы всё на правителей валите!
  • Игорь Андреев 04:30, 18.07.2011
    0
    В конструкцию "Булгарии" внесены изменения,что и привело к потоплению. Это типично для идиотов в технике, которые представляют самозванную власть.
  • Лиля Цыганова 10:56, 18.07.2011
    0
    Как же тоскливо все это осознавать.
  • Александр Репьев 18:35, 18.07.2011
    0
    Александр, давайте не будем "засорять эфир". info@horses.ru
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Будущее финансового сектора. Борьба за клиента
2 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase