Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Заполняемость поверхностей наружной рекламы в России упала на 20%

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Заполняемость поверхностей наружной рекламы в России в январе, по предварительным подсчетам, упала минимум на 20% по сравнению с прошлым годом.

Заполняемость поверхностей наружной рекламы в России упала на 20%


Новорижское шоссе (трасса «Балтия»), лидирующее по плотности рекламных поверхностей среди всех подмосковных магистралей, сейчас удивляет автомобилистов вереницами абсолютно белых билбордов - по подсчетам корреспондента «Ведомостей», на этой магистрали между МКАД и Московским малым кольцом («бетонкой», А107) пустует около 80% щитов.

Средняя заполняемость поверхностей у крупнейших операторов в январе по сравнению с прошлым годом сократилась минимум на 20%, примерно на столько же снизились цены, в результате чего эффективная цена продажи уменьшилась на 40%, рассказал «Ведомостям» гендиректор исследовательской компании «Эспар аналитик» Андрей Березкин.

У Gallery, второго по обороту российского оператора наружной рекламы, заполняемость поверхностей в январе в целом по стране составила около 40%, сообщил сотрудник компании. На том же уровне этот показатель и у News Outdoor Russia (NOR), крупнейшего по обороту оператора наружной рекламы, уверяет сотрудник NOR. Год назад у Gallery заполняемость держалась на уровне 56%. News Outdoor предлагает через свой сайт заказать поверхности в Москве и многих других российских городах со скидками. Максимальная скидка - 50% при заказе щитов 6 × 3 на две недели в Москве.

Березкин объясняет ситуацию общим спадом активности на рекламном рынке. Наружная реклама особенно подвержена влиянию кризиса из-за большой доли «проблемных» рекламодателей - девелоперов, финансистов и автоторговых компаний, сокращающих сейчас рекламную активность, говорится в прогнозе группы компаний АДВ.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024