Андрей
А его ждут уже более 170 000 потенциальных покупателей
Присоединиться
Сроки запуска проекта по производству гибридных "ё-мобилей" переносятся с конца 2012-го на конец 2014 года, сообщил гендиректор "Ё-Авто" Андрей Бирюков, который, кстати ушел со своего поста.
"Нас подвел американский партнер - поставщик кузовов, в результате на совете директоров было принято решение о новом графике начала производства", - заявил Бирюков.
Срыв начала производства также стал причиной ухода самого Бирюкова с поста генерального директора компании. Его место теперь займет главный конструктор "Ё-Авто" Андрей Гинзбург. В следующем году будет показан ходовой прототип нового автомобиля, обещал Бирюков.
В декабре 2010 года глава группы "Онэксим" (владеет 49% "Ё-Авто") Михаил Прохоров представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название "ё-мобиль" - хэтчбэк, фургон и кросс-купе.
О разработке проекта "народного автомобиля" бизнесмен заявил еще в начале 2010 года. В настоящее время счетчик заявок на "Ё-мобиль" на сайте компании перевалил за 175 тысяч.
Примерная Стоимость "ё-мобиля" составит 350-450 тысяч рублей. А инвестиции в разработку и организацию серийного производства "Ё-мобилей" составляют 150 млн евро.
Первый завод по выпуску автомобилей компания организовала в Санкт-Петербурге. Запуск производства планировалось осуществить в конце 2012 года.
Ничего удивительного
В самой новости причина переноса сроков названа – подвёл поставщик, отмечает ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов. "Смею вас уверить, что это не первый подобный случай в истории мирового автопрома, таких случаев в его истории были сотни, если не тысячи, - успокаивает он. – "Ё-мобиль" всего лишь появится позднее, только и всего".
Основной инвестор – Онэксимбанк не прекращает его финансирование, уже очень многое сделано. О поддержке проекта заявил Газпром, которому он интересен с точки зрения развития рынка газомоторного топлива в стране. Число заявок на Ё-мобиль на его сайте уже превысило 170000 штук, то есть уже фактически сформировалось достаточное число покупателей на эту машину и компания не может их подвести, а кроме того, это свидетельствует об интересе к проекту и потенциальных покупателей может быть в несколько раз больше.
"Так что причин для паники нет, и можно быть уверенным, что пусть и с задержкой, но "Ё-мобиль" появится на свет и найдет своих преданных поклонников. Стоит отметить лишь, что для успеха проекта крайне желательно не переносить сроки выпуска еще раз, потому что это может нанести удар по репутации самого автомобиля и компаний его осуществляющих, а также могут начаться отказы от его покупки", - отмечает он.
"Нас подвел американский партнер - поставщик кузовов, в результате на совете директоров было принято решение о новом графике начала производства", - заявил Бирюков.
Срыв начала производства также стал причиной ухода самого Бирюкова с поста генерального директора компании. Его место теперь займет главный конструктор "Ё-Авто" Андрей Гинзбург. В следующем году будет показан ходовой прототип нового автомобиля, обещал Бирюков.
В декабре 2010 года глава группы "Онэксим" (владеет 49% "Ё-Авто") Михаил Прохоров представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название "ё-мобиль" - хэтчбэк, фургон и кросс-купе.
О разработке проекта "народного автомобиля" бизнесмен заявил еще в начале 2010 года. В настоящее время счетчик заявок на "Ё-мобиль" на сайте компании перевалил за 175 тысяч.
Примерная Стоимость "ё-мобиля" составит 350-450 тысяч рублей. А инвестиции в разработку и организацию серийного производства "Ё-мобилей" составляют 150 млн евро.
Первый завод по выпуску автомобилей компания организовала в Санкт-Петербурге. Запуск производства планировалось осуществить в конце 2012 года.
Ничего удивительного
В самой новости причина переноса сроков названа – подвёл поставщик, отмечает ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов. "Смею вас уверить, что это не первый подобный случай в истории мирового автопрома, таких случаев в его истории были сотни, если не тысячи, - успокаивает он. – "Ё-мобиль" всего лишь появится позднее, только и всего".
Основной инвестор – Онэксимбанк не прекращает его финансирование, уже очень многое сделано. О поддержке проекта заявил Газпром, которому он интересен с точки зрения развития рынка газомоторного топлива в стране. Число заявок на Ё-мобиль на его сайте уже превысило 170000 штук, то есть уже фактически сформировалось достаточное число покупателей на эту машину и компания не может их подвести, а кроме того, это свидетельствует об интересе к проекту и потенциальных покупателей может быть в несколько раз больше.
"Так что причин для паники нет, и можно быть уверенным, что пусть и с задержкой, но "Ё-мобиль" появится на свет и найдет своих преданных поклонников. Стоит отметить лишь, что для успеха проекта крайне желательно не переносить сроки выпуска еще раз, потому что это может нанести удар по репутации самого автомобиля и компаний его осуществляющих, а также могут начаться отказы от его покупки", - отмечает он.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги